Дерево развития ворлд оф танкс. Изменения в Немецкой ветки исследования WoT

28.3.2017 5553 Просмотров

Особое вниманием игроков уделяется именно советской ветке танков World of Tanks всевозможных типов, ведь многие выбирают эту технику не только за уникальный и приятный геймплей, но и за историческую привязанность к этой технике.

Практически все танки советского союза обладают низким шансом возгорания двигателя, что очень повышает живучесть этих машин, а разнообразность геймплея, позволит выбрать тот тип техники, который принесет игроку максимум удовольствия.

Основная задача легкого танка – обнаружение противника и помощь команде путем передачи разведданных о перемещении сил противника.

Этот тип танков обладает довольно сложным геймплеем, ведь все танки, которые относятся к этому типу, обладают сравнительно малым запасом прочности, отсутствием сильного бронирования и в большинстве случаев имеют орудие с низким уроном за выстрел.

Но вместе с этим игроки, выбравшие игру на легких советских танках, получают отличную подвижность, маскировку (которая остается неизменно высокой при движении и в неподвижной машине), а также отличный показатель обзора.

Легкие танки советской ветки исследования обладают отличными показателями скорости и удельной мощности, по сравнению с аналогичными машинами других наций. Большинство легких танков СССР имеют отличную маскировку, что позволяет при правильной игре оставаться не замеченным и уверено передавать разведданные для союзников на протяжении всего боя.

При сравнительно низком уроне за выстрел, пушки этих танков имеют высокий урон в минуту, что часто бывает решающим в дуэли с легкими танками противника или при прорыве к артиллерии.


В советской ветке исследования средних танков представлено множество разнообразных машин, которые довольно сильно отличаются от средних танков других наций.

Основные задачи машин – фланговые прорывы в тылы вражеских сил и нанесение большого количества урона машинам противника.

Но уникальность советских средних машин заключается в том, что все танки высоких уровней имеют отличное бронирование башен, что дает возможность практически на равных сражаться с тяжелыми танками противника, спрятав при этом корпус машины в рельефе.

Еще одним немаловажным преимуществом являются отличные орудия, которые имеют отличный урон в минуту. Это сполна компенсирует сравнительно низкий параметр бронепробития базовым снарядом и позволяет уверено сражаться даже против нескольких машин одновременно.

К минусам средних машин СССР можно отнести посредственные углы склонения орудия и посредственную максимальную скорость.


Наиболее популярными танками советского союза являются тяжелые танки. Эти машины имеют настолько много преимуществ, что идеально подойдут для новичков в игре. В то же время опытные игроки могут показывать на этом виде техники просто умопомрачительные результаты.

Особенностью тяжелых танков СССР является крепкое бронирование, сравнительно отличная подвижность и хорошие показатели разового урона орудий. Практически все тяжелые танки в советской ветке World of Tanks славятся непробиваемостью и способны сдерживать в одиночку целые направления.

Высокоуровневые советские тяжелые танки имеют просто непробиваемую броню башен и при правильной игре способны на рекордные показатели заблокированного урона. Также некоторые машины имеют броню корпуса типа «Щучий нос», что позволяет при правильном позиционировании корпуса отбивать снаряды противника даже колоссальных калибров.

Недостатком такой компоновки брони является невозможность довернуть корпус машины из-за резкого падения значения приведенной брони. Пушки этих машин довольно не точные, но это с лихвой компенсируется огромным разовым уроном, тяжелые танки 7 уровня могут за один выстрел отнять у противника своего уровня треть прочности, а такие легендарные машины как КВ-2 с одного выстрела способны отправить большинство целей в ангар, особенно слабобронированых.


Роль ПТ-САУ на поле боя – уничтожение всех танков противника в поле зрения игрока. Наиболее лучше для этого задания подходят ПТ-САУ советского союза. Машины этого типа обладают пушками с огромным разовым уроном и бронепробитием.

Отличная маскировка советских машин позволяет истреблять машины противника без риска быть обнаруженным. Часто игроки на советских ПТ-САУ остаются не обнаруженными на протяжении всего боя.

К недостаткам этого типа техники стоит отнести очень плохой обзор, но правильный подбор дополнительного оборудования и правильно обученный экипаж может компенсировать этот недостаток.

Слабое бронирование и в некоторых случаях недостаточная мобильность также вносит некоторые неудобства при игре на этой технике, но все это компенсируется удовольствием от орудия. Ведь так приятно вести огонь по противнику, который не имеет представления откуда он ведется.

Благодаря таким особенностям советской техники, игроки зачастую наносят умопомрачительные значения нанесенного урона.


Советские САУ обладают геймплеем, который разительно отличается от других типов техники. Они имеют возможность вести огонь практически по любой точке карты, оставаясь при том в безопасности в окрестностях своей базы.

Основными снарядами такой техники являются осколочно-фугасные, которые имеют высокий шанс выведения из строя внутренних модулей и членов экипажа машины противника. Большие калибры орудий позволяют не только выводить со строя несколько модулей машины противника, но и поражать сразу несколько машин.

По мере исследования ветки советских САУ игроку предстает возможность поиграть на машинах со сравнительно хорошей подвижностью, орудиями с высоким разовым уроном или с орудиями с большим уроном в минуту. Недостатком такой техники является практически полное отсутствие бронирования, что делает ее уязвимой в ближнем бою, плохая точность орудия и скорость полета снаряда.

Также существенным недостатком является отсутствие хорошего обзора.


Премиум техника в игре World of Tanks включает в себя совокупность машин разных типов, которые обладают повышенной доходностью по сравнению с себе подобными танками тех же уровней.

Владельцы такой техники практически никогда не имеют проблем с внутриигровой валютой – серебром. Также такие машины обладают ускоренным временем прокачки перков экипажа и не нуждаются в переобучении экипажа при пересадке его с непремиумной машины.

Советские премиумные танки представлены практически во всех классах кроме артиллерии. Такое разнообразие машин позволит значительно упростить скорость развития в игре. К тому же большинство из советских премиумных танков имеют льготный уровень боев, что позволит наиболее лучше раскрыть машину в танковых баталиях и зарабатывать много серебра с каждого боя.


История

В середине 1920-х гг. началась история советского танкостроения. Первой серийной моделью в СССР оказался МС-1 (другое название – Т-18). До этого в распоряжении Красной армии находились только трофейные машины, захваченные во время гражданской войны. С наступлением мира были организованы работы по проектированию тяжелого позиционного танка. Их свернули в 1925 году, когда после очередного совещания в РККА военные решили направить все ресурсы на создание малой маневренной модели. Ею и стал МС-1, созданный в 1927 г.

Вскоре появились и другие советские танки. К 1933 году было запущено производство легких Т-26 и БТ, танкеток Т-27, средних Т-28 и тяжелых Т-35. Проводились смелые эксперименты. История танкостроения СССР начала 1930-х гг. прошла под знаком конструирования плавающих танков. Они были представлены моделями Т-37. Эти машины получили принципиально новый винт. Его особенностью были поворачивающиеся лопасти. При движении на плаву они обеспечивали задний ход.

История танкостроения СССР была бы неполной без средних танков Т-28. Благодаря им стало возможным качественное усиление общевойсковых соединений. Т-28 предназначались для прорыва оборонительных позиций противника. Танк весил 28 тонн и внешне выделялся трехбашенной установкой вооружения (в нее входили три пулемета и пушка).

В 1933-1939 гг. выпускался 50-тонный Т-35. Его создали в качестве боевой машины для качественного усиления атаки при прорыве полос укреплений. В тот момент история советского танкостроения перешла на новый этап, так как именно Т-35 первым получил столь многочисленное вооружение. Его устанавливали в пяти башнях (всего пять пулеметов и три пушки). Однако у этой модели были и недостатки – в первую очередь неповоротливость и слабое бронирование при больших размерах.

1930-е годы

В 30-е годы прошлого века советскими инженерами и конструкторами активно проводились опыты, связанные с созданием колесно-гусеничных танков. Подобное устройство машин усложняло ходовую часть и силовую передачу, однако отечественным специалистам удалось справиться со всеми вставшими перед ними трудностями. В конце 1930-х гг. был создан гусеничный средний танк, получивший название Т-32. В дальнейшем на его основе появилась главная советская легенда. Речь идет о Т-34.

Накануне Великой Отечественной войны конструкторы больше всего внимания уделяли двум качествам машин: подвижности и огневой мощности. Однако уже гражданская война в Испании в 1936-1937 годах показала, что необходимо модернизировать и другие характеристики. В первую очередь этого требовали броневая защита и артиллерийское вооружение.

Результаты смены концепции не заставили себя ждать. В 1937 году появился Т-111. Он стал первым советским танком, оснащенным противоснарядной броней. Это был серьезный прорыв не только для отечественной, но и для всей мировой индустрии. Характеристики Т-111 были таковы, что он предназначался для поддержки пехотных частей. Однако модель так и не была запущена в массовое производство по ряду конструкторских причин. Она оказалась непрактичной с точки зрения монтажа и демонтажа деталей из-за блокированной подвески и других особенностей машины.

Интересно, что история советского танкостроения и танков СССР отличалась от иностранной хотя бы отношением к легким танкам. Везде им отдавали предпочтение из-за экономических причин. В СССР была дополнительная мотивация. В отличие от других стран, в Советском Союзе легкие танки использовали не только для разведки, но и для непосредственного боя с противником. Ключевыми советскими машинами данного типа были БТ и Т-26. До нападения Германии они составляли большую часть парка Красной армии (всего построили около 20 тысяч единиц).

Конструирование новых моделей продолжалось и во время Великой Отечественной войны. В 1941 году был разработан Т-70. Этот танк стал самым выпускаемым за всю войну. Наибольший вклад в победу он внес во время Курской битвы.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Новичок World of Tanks, впервые открыв раздел исследований в ангаре, заблудится в бесконечных рядах танков. У него возникнет резонный вопрос: «А с чего начать?». На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Что качать?

В World of Tanks представлено порядка 450 серийных и экспериментальных машин восьми наций. СССР, Германия, США, Франция, Англия, Китай, Япония, Чехословакия. В скором времени, коллекцию пополнят машины Швеции и Польши. Временные рамки WoT охватывает период с 20х годов до конца 60х годов ХХ века. Вся техника поделена на 5 классов: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, противотанковые самоходки (ПТ-САУ) и артиллерия (САУ). Всё они разделяются на 10 уровней.

Они ранжируют боевые машины по силе, что, за редким исключением, соответствует и временному периоду, когда та или иная машина была на вооружении или проект в разработке. Как не сложно догадаться, деление на классы и уровни выстраивают «ветки» развития, где вишенкой на торте является «топ» - танк 10 уровня. Больше всего веток развития имеют три первых нации, которые появились в игре СССР и Германия с релиза и США немногим позже. На троих это больше 20 топов, остальные довольствуются меньшим количеством веток.

В World of Tanks у каждой машины свой стиль игры. Условно их можно поделить на: танки с броней и «картонные» танки без брони; маленькие и «сарайные»; быстрые и медленные; точные и косоватые; скорострельные и с большим альфастрайком (урон за выстрел). Также, танки могут иметь традиционную перезарядку и, так называемое, барабанное заряжение, благодаря которому можно выстрелить несколько снарядов за короткое время, но расплатиться за это долгой перезарядкой.

Танки с разными стилями игры предъявляют разные требования к умению игрока. Так, медленные танки с броней прощают ошибки своих танкистов, а вот быстрый легкий танк или картонный средний танк больно наказывает за неаккуратную игру. Чтобы понять, какие танки не стоит исследовать раньше времени, попробуем разделить всю технику в игре на соответствующие категории по классам. И начнем с тяжелых танков.

Тяжелые танки

Если вы пришли в World of Tanks, чтобы доминировать над полем боя и давить всех своими стальными гусеницами, то тяжелые танки – ваш выбор. Они сочетают в себе крепкую броню, мощные орудия и способны продавливать направления, «танкуя» урон, пока менее бронированные СТшки заходят с фланга и тыла. Но тут не все так просто. В WoT существуют ТТ, которые мало подходят под описание выше.

Например, французские AMX 50 100 и AMX 50b дадут фору многим быстрым танкам по динамике и не обладают броней. Зато у них есть пушка с барабаном на 6 и 4 снаряда соответственно. Это выбор опытных игроков, они могут показывать на этих машинах впечатляющие результаты. Тогда как новичок, открывший АМХ 50 100, может разочароваться, сыграв несколько неудачных боев. А все дело в том, что в голове у неопытного игрока сидит мысль: «Эгегей, у меня же быстрый танк, надо поехать на вон ту горку в центре и занять ее!». Обычно это приводит к печальным последствиям.

Еще хороший пример ветки не для новичков – британский топовый ТТ FV215b. Путь к нему долог и тернист - с 5 по 7 уровень придется катать практически один и тот же Черчилль с разными пушками и бронированием. На 8 уровне ждет плачевный, на фоне одноклассников, Caernarvon (не сломайте язык!) c посредственной броней, динамикой и уроном в 230 единиц за выстрел. И что же получает игрок, открывший британский ТТ 10 уровня? А получает он самую комфортную пушку среди тяжелых одноклассников, неплохую броню башни и тапкообразную компоновку, которая накладывает свои сложности на игру. Добавьте к этому НЛД 76 мм и два ОГРОМНЫХ бака сразу за броней, что приводит к пожарам по два-три раза за бой. Тогда вы поймете, за что этот танк так не любят новички. Но, игроки с опытом, несмотря на все минусы машины, использует его в клановых боях на глобальной карте и очень им довольны.

Идеальный вариант для освоения класса ТТ - это советская и немецкая ветки ИС-7 и Е 100. ИС-7 - легенда Мира танков, вожделенная мечта любого танкиста. Обладает непробиваемой башней, хорошей броней, 130 мм пушкой и знаменитым советским «вертуханом» (способность попадать на ходу и без сведения). Е 100 - это 130 тонн сумрачного немецкого гения. Обладает хорошей броней и уроном 750 единиц. Если не стоит в чистом поле, то способен долго жить и отражать град снарядов, которые летят в его сторону. На пути к обеим машинам вас ждет приятная игра на таких знаковых танках, как КВ-1, ИС, ИС-3, Т-10, Тигр, Тигр 2 и Е 75.

Средние танки

СТ - универсальный класс в WoT. Любимый класс хороших игроков. Могут наносить урон, отбивать снаряды, производить разведку и подсвет, осуществлять рейды по тылам, вернуться и сбить захват базы, а некоторые умеют все сразу. Яркими представителями являются три брата-близнеца из советского дерева развития – Т-62А, Объект 140 и Объект 430. Неопытный игрок не увидит разницы в ттх этих машин, хотя разница там есть. У Т-62А непробиваемая башня и лучшая стабилизация орудия, у Об. 140 чуть лучше УВН (углы вертикальной наводки) и динамика движения. Об. 430 обладает более высоким уроном в минуту. Открыть первым следует т-62А, потом Об. 140.

Немец Е 50 ausf. M и китаец 121 хорошие машины, обладающие броней и мощными пушками. Их можно прокачать и вместо советских танков, но у Е 50 непростая ветка, а сам он очень большой, и в него любят стрелять САУ. Китайский 121 всем хорош, кроме УВН: и вы сможете стрелять только в небеса. Пушка вниз склоняется всего на пару градусов.

Многие обратят внимание на французский СТ Bat. - Chatillon 25 t. Он по праву носит звание одного из лучших СТ мира танков. Скорость, барабан на 5 снарядов, всеобщая любовь. Но не стоит торопиться, поскольку «батчат» очень требовательная к умению играть боевая машина. Неопытные игроки, открыв «батчат», бои заканчивают бесславно, что часто вызывает бурю проклятий со стороны союзников. «Синдром быстрого танка» в действии. Ветка до него состоит до 8 уровня целиком из легких танков, о которых поговорим ниже, что не способствует комфортной прокачке. В общем, советуем не браться за СТ Франции, пока вы не научитесь играть на классе средних танков. Схожая ситуация и с «чехом» TVP T 50/51.

К нежелательным к прокачке в первую очередь относятся Leopard 1, АМХ 30 B, STB-1, M48A1 и Centurion Action X. У первых трех нет брони, а американец с британцем обладают еще и внушительными размерами. Все танки, кроме М48А1, обладают сложными ветками прокачки. Эти машины лучше отложить до того момента когда у вас появится опыт игры.

Легкие танки

По праву является самым сложным классом танков в игре. В «песке» большинство танков легкие, и поэтому играются весело и без проблем. Но, начиная с 5 уровня, на них возлагается важная роль глаз команды. Не все новички это понимают и сливаются в «раше по центру», лишая свою команду «света». К прокачке высокоуровневых ЛТ следует приступать только тогда, когда будет наиграно достаточно боев и придет понимание различных игровых механик Мира танков.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки – снайперы в мире танков. На высоких уровнях они обладают лучшими орудиями среди остальных классов техники. Можно выделить два подвида ПТшек: стеклянные пушки и штурмовые САУ.

Стеклянные пушки - это боевые машины с точными пробивными орудиями, размещенными на шасси, у которых броня защитит разве что от дождя и ветра. Типичные представители - ветка ваффентрагеров с Rhm.-Borsig Waffentrager, он же Борщ, и Grille 15. Такой тип ПТ полагается на маскировку и свои больно бьющие пушки.

Штурмовые ПТ помимо мощных пушек обладают еще и хорошей броней, но расплачиваются за это медлительностью и отсутствием башни. Jagdpanzer E 100 и Т110Е3 могут составить достойную конкуренцию на передовой тяжелым танкам. Но игроки не сильно любят лезть на них вперед, предпочитая стоять в соседнем кусту со стеклянными пушками.

В целом, любая ветка ПТ-САУ дружелюбна к новичкам. Геймплей прост и понятен – стой в кустах, стреляй по танчикам. Кроме, может быть, Grille 15 из-за отсутствия брони, нет особо сложных веток, поэтому можно качать любую из них. Более того, на низких и средних уровнях много приятных машин, которые захочется оставить в ангаре, такие как Т67, M18 Hellcat, СУ-100, ИСУ-152.

Арт-САУ

Как много сломано копий вокруг вопроса о необходимости Арт- САУ в боях. И пока Варгейминг думает что с ней делать на своих тестовых серверах, мы попытаемся понять, нужно ли новичку начинать с «арты» и какую ветку исследовать первой.

Если смотреть беспристрастно, то можно понять, почему арта так популярна у игроков. Она позволяет безнаказанно наносить урон, не отъезжая далеко от базы. При удачном попадании можно убить противника за один выстрел. Не требуется сильного напряжения и концентрации. С другой стороны, после нескольких нерфов игра на арте стала очень некомфортной. Долгая перезарядка, долгое сведение, огромный разброс. Геймплей на САУ напоминает рулетку: можно весь бой не попадать по стоячему противнику и потом отправить в ангар СТ или ЛТ, который мчится на полном ходу, вообще не сводясь на цель.

В качестве ознакомления с классом поиграть на САУ не будет лишним, но качать какую-либо из веток до конца крайне не рекомендуется. Во-первых, кроме топовых САУ, проходные машины, за редким исключением, очень некомфортны. Во-вторых, прокачка медленная, опыта нужно заработать много, а делать это стабильно не выходит. В-третьих, после того как исследована арта 10 уровня, сесть и научиться играть на нормальных танках очень тяжело.

Так с чего же начать?

Какую ветку открыть первой целиком и полностью - зависит от игрока. Кто-то из чувства патриотизма начинает с танков СССР. Кто-то, являясь ярым немцефилом, открывает Maus и Е-100. В данной статье мы дали лишь общую информацию о ветках развития, которые тяжелы в освоении для новичков и не прощают ошибок. Внимательно подойдите к выбору первой ветки. Возможно, вы выбираете любимый танк, на котором будете нести ужас и сеять разрушения в стане врага.

От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше — только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. .

Процесс внесения всех поправок в текущие деревья танков займет немало времени и будет происходить постепенно, от обновления к обновлению. Часть изменений напрямую повлияют на прогресс в World of Tanks, поэтому команда разработчиков будет делать все возможное, чтобы этот процесс был максимально комфортным для игроков.

Таким образом, при внесении изменений в деревья развития будут приниматься следующие действия по замене танков:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 на КВ, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на Объект 252. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей (смотрите ниже) со старым экипажем, а также Объект 252 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре.
    Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке Объект 252 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и Объект 252 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
  • Ввод танка Е-50 . Тот, кто имеет Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100 . Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.
  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26 . Тот, кто имеет М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103 . Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, со 100% экипажем, а также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот.
  • Замена танков Т30 на Т110 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ . Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110 со 100% экипажем, с дополнительным слотом, а также Т30 топовой комплектации в новом статусе со старым экипажем и дополнительным слотом.

Обратите внимание: с изменяемых танков установленное дополнительное оборудование, а также модули на складе будут продаваться по цене покупки. Дополнительных компенсаций не предусмотрено. Все спорные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.

В дальнейшем возможны лишь незначительные изменения в деревьях развития танков. Следите за обновлениями.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.


Top