Детские летние праздники в детском саду. Летний праздник в детском саду

  • Солнце, воздух и вода - наши верные друзья. Конспекты занятий, проекты, сценарии
  • Иван Купала. Отмечаем праздник с детьми, сценарии, обряды
  • День семьи, любви и верности. День Петра и Февронии, 8 июля
  • Показаны публикации 1-10 из 3310 .
    Все разделы | Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения

    Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Летние истории» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «ЛЕТНИЕ ИСТОРИИ » Составила : Шевченко И.И, музыкальный руководитель, в.кв.к. Санкт-Петербург 2016 Описание...

    Сценарий летнего развлечения «Мишка в гостях у малышей, или праздник шариков-смешариков» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Мишка в гостях у малышей, или праздник шариков-смешариков » Составила : Муз.рук. Шевченко И.И....

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий, праздника на улице «Летняя Радуга»

    Публикация «Сценарий, праздника на улице «Летняя...» Праздник «Летняя Радуга» на улице Входит радуга под музыку Радуга. Здравствуйте ребята, а вы узнали кто я! Сейчас я вам загадаю загадку, слушайте внимательно! 1.Дождь прошёл. Раздвинув тучи, к нам пробился солнца лучик. И буквально на глаза Мост возник на небесах. Разноцветная...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий летнего развлечения «Здравствуй, летнее солнышко» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности. Задачи: уточнить представление о лете, о природных явлениях в летний период; развивать внимание, смекалку, аккуратность, умение...

    Летний праздник «Веселое путешествие к Фрутоняне» Ведущая. - Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес! Ярко солнце светит, В воздухе тепло. И куда не взглянешь, Все кругом светло. - Ребята, а вы любите лето? (да) - Чем летом можно заниматься? (купаться, загорать, собирать ягоды) - Да, ребята, летняя...

    Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как ребята цветик - семицветик искали» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №18 комбинированного вида» МОГО «Ухта» «Как ребята цветик – семицветик искали» (развлечение для детей старшего дошкольного возраста)

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий летнего развлечения «Цветная неделя» летнее развлечение

    Цель: закрепление узнавания детьми красного,желтого,синего,зеленого цветов; побуждение детей к творчеству; укрепление связи с семьей. Задачи: Формировать у детей умение различать и называть основные цвета; - Развить зрительное восприятие; - Развивать пространственную...

    Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Совершенствовать творческие способности речевые, двигательные навыки детей. Задачи. Воспитательные: Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать интерес, желание детей участвовать в русских народных играх,...

    Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен о цветах, разучивание танцевальных композиций. Провести мастер – класс с родителями по изготовлению шапочек – цветов. Оформление детской...

    Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное - пора прекрасная» (Летняя площадка украшена цветами, шарами, Звучит музыка, дети проходят на площадку) Вед. Праздник лета мы открываем Весельем, здоровьем его мы встречаем! Дети: 1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам, Рады мы всегда гостям. 2....

    Сценарии летних праздников

    Для того чтобы ваш праздник удался необходимо составить хороший и увлекательный сценарий. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето - это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы собрали сценарии летних развлечений , которые порадуют ребят в детском саду. Они с удовольствием будут заниматься своим здоровьем на праздниках «Волшебная ромашка» и «День здоровья», расскажут о Дне защиты детей на 1 июня, а также вспомнят про День Нептуна.

    В данном разделе размещены все самые интересные сценарии к праздникам в летний период. Лето – это конец учебного года, поэтому летом дети закрепляют знания, которые они получили в течение года, вспоминают песенки, стихи, танцуют и показывают родителям свои способности, которые они развили с помощью воспитателей. Они играют , прыгают на скакалках и делают легкие спортивные упражнения. Все это можно увидеть в материалах, которыми поделились участники нашего проекта - настоящие профессионалы, которые знают детей, так как работают с ними на протяжении многих лет.

    Дети развивают свою познавательную и двигательную активность, а также укрепляют свои дружественные отношения в детском коллективе. Мероприятия способствуют созданию эмоционального комфорта, радости и увлеченности каждого ребенка. Радостное настроение от участия в любом из предоставленных у нас сценарии останется в детских сердцах надолго.

    Сценарий летнего праздника для детей 3-5 лет «Я на солнышке лежу»

    Действующие лица

    Взрослые

    Черепаха

    Реквизит

    Картинки животных (лягушка, курица, собака, кошка, гуси, корова)

    Волшебный цветок

    Ход праздника

    На клумбе у детского сада на одном из цветов дети находят необыкновенную сказочную бабочку.

    Ведущий. Дети, посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам. Она, наверное, волшебная. И мне кажется, она сегодня прилетела неслучайно. Я сейчас очень осторожно посажу ее на ладошку и послушаю, что она мне скажет. (Слушает.) Ребята, бабочка говорит, что она прилетела к вам сегодня в гости и что вы ей все очень нравитесь. (Слушает.) Дети, бабочка спрашивает, что вы умеете делать. Наши детки, бабочка, хоть еще и малыши, но уже многое умеют. (Слушает.) Ребята, бабочка спрашивает, можете ли полетать, как бабочки? Можем? Давайте попробуем.

    Под музыку любого вальса дети импровизируют полет бабочек.

    Ведущий . Молодцы! (Слушает.) Ребята, а бабочка приготовила нам сюрприз. Милая бабочка, а какой же сюрприз ты приготовила для наших малышей? (Слушает) Вот это да! Дети, бабочка говорит, что нас сегодня ждет встреча с героями одного из мультфильмов. А где же мы можем их увидеть, бабочка? (Слушает) Ты нас туда проводишь? Хорошо. Ребята, идем за бабочкой. Она говорит, что нас уже ждут.

    Все идут на один из участков детского сада.

    Там их встречают Львенок и Черепаха.

    Они лежат на песочке и под фонограмму исполняют свою песенку.

    Черепаха и Львенок (встают). Здравствуйте, ребята. Вы нас узнали? (Ответ.)

    Черепаха . Правильно, я большая Черепаха.

    Львенок. А я Львенок — р-р-р-мяу!

    Черепаха . Мы пришли к вам сегодня в гости из своего мультфильма, чтобы повеселиться и порезвиться вместе с вами.

    Львенок. Я просто обожаю праздники и веселье! Ну, и с чего же мы начнем?

    Черепаха . Как с чего? С чего все взрослые и дети начинают каждый день?

    Львенок.

    Я знаю, я знаю!

    Кто с зарядкой дружит смело,

    Кто с утра прогонит лень,

    Будет сильным, и умелым,

    И веселым целый день!

    Вместе делают любой комплекс утренней гимнастики.

    Носик моем, шейку трем.

    Львенок.

    Чистым быть и я люблю,

    Мою мордочку свою.

    Ведущий. И наши дети все до одного чистюли. Правда, ребята? Покажем Львенку и Черепахе, какие мы чистюли? (Ответ.)

    Черепаха . Приятно дружить с такими чистыми и опрятными ребятами. Львенок (выносит мяч, подбрасывает его). А я еще играть люблю. Вот какой у меня мячик.

    Ведущий. Львенок, послушай, пожалуйста, какую песенку про мячик знают ребятки.

    Исполняется песня «Мяч», слова 3. Петровой, музыка Н. Разуваевой.

    Львенок. Здорово! А теперь давайте в мячик поиграем.

    Игра с мячом

    Дети встают в два больших круга. В одном кругу мячом с детьми перебрасывается Львенок, в другом — Черепаха.

    Черепаха.

    Поиграли хорошо,

    Может, спляшете еще?

    Ведущий. Конечно, спляшем! И вас, Львенок и Черепаха, приглашаем поплясать с нами.

    Черепаха. Что ж, мы попробуем.

    Исполняется танец-песня «Мы ногами топ-топ» (авторы С. и Е. Железновы).

    Львенок.

    Поплясали от души!

    Молодцы вы, малыши!

    Ребята, а вы слышали, как я рычать умею?

    Вот как! (Рычит.) А вы так умеете?

    (Дети рычат.) Ух ты! А еще как умеете?

    Ведущий . Наши дети многим животным умеют подражать. Вот послушайте.

    Ведущий показывает поочередно картинки животных, голосам которых подражают дети: лягушка, курочка, собачка, кошка, гуси, корова.

    Черепаха . Какие умные дети! Я даже не думала, что ваши малыши могут знать так много.

    Ведущий. И это еще не все. Про животных наши малыши вам могут кое-что и показать.

    Черепаха . Замечательно! Мне очень хочется вам похлопать. (Хлопает.)

    Львенок. И мне тоже! (Хлопает.)

    Ведущий . А мы тоже себе сейчас похлопаем и споем песенку «Хлопай!»

    Исполняется песня «Хлопай!», слова и музыка Е. Макшанцевой.

    Черепаха . Дети, посмотрите, какая у меня шляпа. Вам нравится? (Ответ.)

    Львенок . Черепаха, дай нам, пожалуйста, свою замечательную шляпу, мы с ребятами с ней поиграем еще в одну замечательную игру.

    Черепаха . Пожалуйста.

    Игра «Шляпа»

    Под веселую музыку дети передают шляпу по кругу, надевая ее друг другу на голову.

    Когда музыка остановится, тот, у кого шляпа, выходит в центр круга и пляшет (или выполняет любое задание ведущего), дети хлопают.

    Львенок . Здорово мы повеселились! Так не хочется с вами расставаться, ребята!

    Черепаха . Это верно. Мы с вами подружились. Но, к сожалению, нам пора.

    Львенок . А на прощание спойте с нами нашу любимую песенку.

    Исполняется «Песенка Львенка и Черепахи», слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова (фонограмма).

    Львенок и Черепаха прощаются, уходят.

    Ведущий. Дети, наша волшебная бабочка, кажется, хочет нам что-то сказать. (Слушает.) Она спрашивает: «Понравилась ли вам встреча со Львенком и Черепахой?» (Слушает ответы детей, затем бабочку.) Бабочка говорит, что вас ждет еще один сюрприз.

    Дети идут за бабочкой обратно к клумбе.

    Там — сказочный цветок.

    Дети находят в нем конфеты.

    Они благодарят бабочку, угощаются, идут в группу.

    Когда детская компания собирается на даче или в частном доме, на лесной полянке или берегу речки, а, может быть, на летней площадке кафе, взрослые обязательно столкнутся с проблемой: чем весело и увлекательно занять ребятню, оторванную от привычных гаджетов? Особенно если речь идет не просто о дружеском общении, а о детском празднике, например, дне рождения или выпускном из начальной школы.

    С помощью проверенных годами, а также осовремененных забав на свежем воздухе можно так увлечь детей совместным времяпрепровождением, что они долго будут вспоминать этот праздник и страстно просить о повторении!

    Мы предлагаем вашему вниманию подвижные игры и конкурсы для детей для проведения праздника на природе летом или весной. В зависимости от разношерстности детской компании, особенностей и интересов маленьких гостей, организаторы могут комбинировать конкурсы из разных групп.

    Включайте фантазию! Многие конкурсы можно адаптировать под тему вашего праздника. Например, игры на основе догонялок совсем не обязательно должны называться «кошки-мышки»: может быть, это команда щенков гонится за КОТОстрофой , акула за маленькими рыбками или колдунья за принцессами !

    Для ряда игр нужен несложный реквизит, большинство из которого всегда под рукой, но лучше побеспокоиться о нем заранее:

    • веревочка;
    • кегли или утяжеленные водой, фасолью или горохом пластиковые бутылки;
    • мяч (мячи);
    • воздушные шары;
    • кусок ткани, тюля, длинный шарф;
    • камушки;
    • каштаны;
    • овощи и фрукты;
    • водяные пистолеты.

    Не забудьте позаботиться о призах и сувенирах для юных победителей в конкурсах!

    Игры-единоборства

    Эти конкурсы основаны на том, чтобы победить в определенном поединке. И пусть сражение шуточное, победа – всегда победа, и она должна быть поощрена призом.

    1. «Петухи» . Дети разбиваются на пары. К лодыжке каждого ребенка привязывается воздушный шарик. Задача: лопнуть шарик противника, наступив на него, при этом не дав лопнуть свой. Во время игры непременно нужно включить веселую музыку.
    2. «Царь горы» . Возможны различные вариации этой популярной игры. Можно попытаться сбить «царя» с бревна длинным воздушным шариком или подушкой. А если не сбивать, а попытаться снять огромную корону и надеть ее на себя? Или посоревноваться, кто дольше удержит равновесие, стоя на мяче? Или удерживая на кончике пальца воздушный шар?
    3. Турнир . Эта шумная и веселая игра доставит массу удовольствия детям (и, как правило, приводит в ужас взрослых!) Дайте детям наволочки с горсточкой перьев в каждой, надутые воздушные шарики, бумажные «бомбочки» с водой и предложите победить команду противника! Можно устроить водяные «Казаки-разбойники»: при попадании в руку стрелять этой рукой уже нельзя, при попадании в ногу придется прыгать на одной, ну, а если попали в голову, что поделать, выбываешь! Тут нужен арбитр. Зато можно осуществить замечательно веселое сражение двух армий! Пусть дети получат удовольствие, да и взрослые с ними вместе.
    4. «Папарацци» . Игра основана на том, что у современных детей очень часто присутствуют при себе мобильные телефоны со встроенной камерой. Пусть пара участников возьмет в руки «оружие». На спину каждому прикрепляют «секретный знак» – какую-нибудь яркую картинку, например, цветок, животное, радугу. Задача – сфотографировать знак соперника быстрее, чем он сфотографирует твой, пока звучит музыка. Представляете, какой веселый «танец» увидят окружающие? А победителя легко будет определить по получившимся снимкам.

    Игры – бегалки и прыгалки

    1. Эстафеты .

    Дети очень любят по очереди бегать за различными предметами и выполнять замысловатые действия. В зависимости от тематики праздника и наличии реквизите можно предложить самые разные сценарии эстафет, творчески их обыграв и разделив детей на две или три команды:

    • оббежать цепочкой выставленные на дорожке кегли или бутылки и вернуться;
    • накормить зайку (ежика, собачку…) морковкой (яблоком, косточкой и т.п.): на финише лежит игрушка, которой надо носить «лакомство» по одному;
    • бег с палочкой, на которую на финише надо нанизать листочек и вернуться, а следующий продолжит общий «шашлычок»;
    • совместный бег в разных интересных вариациях: положив руку на плечо впередистоящего, держа согнутую ногу того, кто стоит позади, или просто «паровозиком», присоединяясь по одному;
    • расставить детей из разных команд по маршруту, и начинается бег с передачей эстафетной палки, мяча или игрушки: главное, не передать палку сопернику из другой команды!

    2. Различные салки .

    Всякие вариации на основе «догони-поймай». Ловить можно того, на ком нет одежды определенного цвета («цветные салки»). Можно присоединять к себе пойманного игрока и дальше ловить уже вдвоем, удлиняя цепь.

    А если дать двум водящим длинный шарф или веревочку, то остальных будет интересно ловить, загоняя в «петлю».

    Забавными могут быть «салки улиток» – догонять придется ползущих участников, накрытых картонными коробками. Или «одноногие салки» – и ловящий, и убегающие прыгают на одной ножке!

    3. «Самолеты» .

    На дорожке нарисованы мелом или выложены из веревочек круглые «посадочные площадки», их на 1 меньше, чем игроков. Один из участников – диспетчер. Он водит цепочку «самолетов», задавая маршрут, командуя помахать правым или левым крылом, комментируя, что находится прямо по курсу.

    При команде «Погода нелетная!» нужно быстро занять посадочную площадку. Диспетчер тоже пытается это сделать. Кто не успел – станет диспетчером вместо водящего.

    4. Осовремененные «резиночки» .

    Помните игры детства наших мам, когда двое стояли, держа на щиколотках или коленках длинную резинку, а третий прыгал, соблюдая определенную «программу»?

    Если придумать различным способам прыгания интересные современные названия, например, «лабутены», «робокарчики» и др., можно попробовать увлечь этой игрой небольшую компанию, особенно девичью. Кто прошел по программе дальше всех, не наступив на резинку, получает приз.

    5. «Олимпиада» .

    В эту игру можно сыграть с помощью тех же резиночек, что и в предыдущем конкурсе. Два участника держат за края конструкцию в виде бантика (резинка, концы которой связаны в круг, перекрещивается).

    С возгласом «Олимпиада!» держащие придают конструкции определенное положение, а остальные участники должны пересечь ее, не коснувшись резинки. Можно попытаться перескочить через верх или пролезть в образовавшееся отверстие. Кто коснулся резинки – занимает место одного из держащих.

    Победителю «олимпиады» (тому, кто смог пролезть больше всех раз подряд, установив новый рекорд) полагается медаль!

    6. «Вышеножка» .

    Вариант догонялок, при котором нельзя ловить того, кто встал на какую-нибудь возвышенность одной или обеими ногами. Если убегающий повис на турнике, он тоже вне игры!

    Заранее нужно позаботиться о наличии на площадке скамеек, пеньков, перевернутых ведер и т.п.

    7. «Заветное место» .

    Еще одна игра для тех, кто не хочет выпускать мобильные телефоны из рук. Игра начинается, как обычные прятки.

    Оборудуйте «заветное место»: например, скамеечку под кустом сирени, где водящий считает, пока игроки не спрячутся. Затем он идет всех искать, а игроки должны попытаться незаметно пробраться в «заветное место» и сделать там селфи.

    Если водящему удалось найти их раньше или успеть сфотографировать в «заветном месте», он выиграл! А кадры останутся на память.

    Игры на ловкие умения

    Эти игры-конкурсы основаны на возможности произвести какие-нибудь трудные, неудобные и при этом смешные манипуляции с различными предметами. Победит тот, кто сделает это лучше и быстрее остальных. Веселее, когда в таких играх участвует большое количество детей, но некоторые можно проводить и с двумя-тремя участниками.

    1.Подержал? Передай соседу.

    Разными способами можно передавать друг другу, стоя рядком, те или иные предметы, например:

    • мячик под подбородком;
    • картонный градусник в подмышке;
    • палочку в зубах;
    • мягкую игрушку, зажав коленками;
    • в паре – перенести мяч, зажатый между спинами или между лбами.

    2. «Руки прочь!»

    Приготовьте небольшие предметы, овощи и фрукты, только позаботьтесь об их чистоте. Это могут быть яблоки, апельсины, морковка, огрурцы, а также мячики, каштаны, карандаши, некрупные игрушки и даже листики.

    Разложите их вперемешку на столике. Задача детей – перенести предметы, каждый в свою корзину, расположенную на некотором расстоянии. Носить можно любым способом, кроме как используя пальцы рук! В ход пойдут локти, зубы, подбородок… Уронил – на 1 предмет в твоей корзинке будет меньше… Победит тот, у кого в корзинке в конце игры будет больше всех предметов.

    3. «Каша для лисички» .

    Обыграть этот конкурс можно любым удобным сценарием, для маленьких любителей «Колобка» подойдет такой: чтоб Лиса не съела Колобка, нужно накормить ее кашей!

    Котелки для каши уже стоят на пенечке, а крупу в них нужно насыпать ложкой, которую юные «колобки» будут держать в зубах. Зачерпнул крупу из общего мешочка – и неси в свой котелок! Приз получит тот, чья лисичка окажется самой сытой.

    4. «Фламинго» .

    Полянка будет водной гладью, а босые дети, ступающие по травке – фламинго. Чтобы было интереснее, можно раздать бутафорские клювы или розовые накидки. По полянке разбросаны каштаны – это будут рыбки.

    Фламинго должны их ловить – естественно, босыми ножками!– а потом относить и складывать в центр полянки, где будет «гнездо».

    5. Полет «По приборам» .

    Эта игра – для ребятишек постарше. Приготовьте «полосу препятствий»: веревочка, которую нужно будет переступить, кегли, чтобы их обходить, скамеечка, которую надо перелезть и т.п.

    По очереди каждому игроку завязывают глаза, и он идет «по приборам», то есть следуя указаниям остальных. Можно допустить веселый гвалт, когда советовать будут все одновременно. Или внести нотку порядка, проведя первого игрока самостоятельно, а затем объявив, что каждый, кто только что преодолел полосу, становится диспетчером.

    А если вы незаметно уберете часть препятствий, и игрок будет старательно преодолевать свободную дорожку, будет еще смешнее!

    6. «Неудобное лакомство» .

    Всем известно, как трудно съесть яблоко, висящее на нитке. А попробуйте-ка достать зубами конфету из миски с мукой или выпить воду из пластикового стаканчика без помощи рук!

    Игры на одном месте

    Когда все набегались и напрыгались, можно поиграть во что-то столь же веселое, но не требующее значительных перемещений. Такие игры немного успокоят детей и одновременно внесут дополнительное разнообразие.


    Детские квесты

    Все популярнее становятся игры, основанные на поэтапном прохождении заданий или поиске спрятанных сокровищ. Такой конкурс, конечно, требует предварительной подготовки, но зато позволяет надолго занять детей, и к тому же, его легко привязать к любой тематике праздника. Различные вариации зависят от возраста и возможностей детей, а также вашего таланта организатора.

    1. «Волшебная лотерея» . Спрячьте «лотерейные шары» (коробочки от киндер-сюрпризов, разноцветные мячики, деревянные яйца, каштаны с написанными маркером номерами) в самых различных местах, где дети смогут их найти: под крыльцом, к зарослях малины, в дупле или между корнями старого дерева. Объявите поиск, а затем разыграйте полученные номера, за каждый вручив интересный приз.
    2. «Кладоискатели» . Изготовьте «пиратскую карту», следуя которой, дети смогут найти спрятанный «клад». Карта может быть одна или две разных для командного соревнования. Предусмотрите сложный маршрут с промежуточными пунктами, в которых нужно будет что-то выполнить, чтобы двигаться дальше. Например, «десять шагов на север от беседки» – а как определить, где север? Положите на столике в беседке компас, пусть сами догадаются им воспользоваться. Или подскажите им после отгадывания загадки. В финале «клад» можно будет выкопать (позаботьтесь о лопатках) или вытащить в сундуке из какого-нибудь тайника. «Кладом» послужат сувениры или сладости для всех гостей.
    3. «Следопыты» . Тут подготовка будет поосновательней. Маршрут поиска нужно определять на самой местности: стрелки, выложенные из веток, перевернутые и сдвинутые камушки, указания на стволах деревьев… Можно поступить немного проще: выкрасить гальку белой краской, нарисовать на каждом камушке стрелочку, и эти камушки-указатели спрятать на всей протяженности маршрута. Пусть дети ищут, куда же им двигаться дальше! Рискните усложнить путь обманными стрелками.
    4. «Разгадай и иди дальше» . Путь квеста будет отмечен загадками, в каждой из которых зашифрован определенный пункт поисков. Все зависит от того, какие загадки вы сможете найти или придумать: отгадкой должно служить то или иное место, например, пенек, садовая фигурка гнома или гриба, крыльцо, калитка, яблоня, собачья будка и т.п. Для старшей компании можно предложить дополнительные конкурсы на каждом пункте: чтобы получить следующую загадку, нужно, к примеру, отгадать ребус, что-то смастерить, спеть песню и т.п.
    5. «По фотографиям» . Можно раздать детям пронумерованные фотографии, на каждой из которых изображено определенное место. Конечно, снимки должны быть фрагментарными, чтобы ребятам пришлось подумать, а от какого дерева, к примеру, эта ветка, под которой спрятана следующая подсказка?
    6. «Зашифрованный финиш» . Выполняя задания на различных объектах, дети получают кодовую букву. В конце из полученных букв собирается слово – конечный пункт поисков.
    7. «Собери по списку» . Задача детей — принести все предметы из списка, который вы составите заранее. Список должен выглядеть, как загадка: «Что-то зеленое, что-то на букву К, что-то, состоящее из двух частей». А можно, чтобы дети вытянули из мешочка каждый по 5-7 букв и принесли предметы на каждую букву. Искать предметы можно на площадке, в саду, на именинном столе…

    В любой комбинации предложенные конкурсы будут обязательно пользоваться у детей популярностью. А организатор всего этого великолепия заслужит любовь и благодарность детишек и их родителей, а также огромное желание снова прийти к вам в гости на интересный детский праздник. Ведь для детей возможность весело провести время гораздо ценнее угощения и даже подарков!

    Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет
    Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников

    Развлечение «В гостях у лета»
    (для детей младшего дошкольного возраста на улице)

    Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

    Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

    ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

    А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

    ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

    ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

    ДЕТИ: Рыбка плавает!

    ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

    Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

    А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

    Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»

    А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

    Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

    Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

    Вот водичка, вода, побежала, потекла

    На ножки, на ладошки

    Веселятся наши крошки!

    Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

    Воспитатель : Вот пришли и не устали

    С летом весело играли

    Веселятся все вокруг

    Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

    ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

    Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 лет
    Номинация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижные

    Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
    Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
    Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область

    Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.

    Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами. Девочки исполняют «Упражнение с цветами».

    Ромашка . Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!

    Я - Ромашка-раскрасавица,

    И мне здесь очень нравится.

    Здесь разноцветные детишки,

    И девчонки и мальчишки.

    Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.

    В Цветочный город, где дети

    Очень весело живут,

    Пришли гости, пришли гости

    Небывалой красоты.

    Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).

    Ромашка.

    А сегодня, детвора,

    Праздник шляп у нас! Ура!

    Появляется Незнайка.

    Незнайка.

    Я немного невезучий,

    Озорной и смелый плут,

    Все меня чему-то учат

    И Незнайкою зовут.

    Всем привет вам от меня.

    «Праздник шляп» услышал я.

    Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:

    Давайте покажем язык, как я.

    Давайте покажем язык, как я.

    А ну-ка все дружно, все враз

    Верблюдами будем сейчас!

    Давайте друг друга щипать, как я.

    Поставим друг другу синяк...

    Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».

    «Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.

    Появляется Торопыжка.

    Торопыжка.

    Я спешил к вам, торопился.

    Чуть с коня я не свалился.

    На березку налетел,

    Носом два куста задел.

    А потом пять раз упал,

    Наконец я к вам попал.

    Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я - Торопыжка из вашей любимой книжки.

    Незнайка . А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:

    Торопыжка был голодный,

    Проглотил утюг холодный.

    А вот еще:

    Торопыжка испугался -

    Голышом с реки примчался.

    Пообедать так спешил,

    Что одеться позабыл.

    Ромашка . Как тебе не стыдно, Незнайка!

    Незнайка . Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой. Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.

    Ромашка . Какой?

    Торопыжка.

    В свой волшебный коробок

    Я засунул кошку.

    Подождем немножко...

    Приготовьтесь, дети!

    Вы такого не видали

    Никогда на свете.

    Коробок свой поверчу -

    Все скорей, скорей, скорей.

    Открываю, а оттуда

    Появился воробей.

    (В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)

    Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.

    Сейчас шляпу я сниму

    И играть с нею начну.

    А ну, маленький народ,

    Становись в хоровод!

    Игра «Веселая шляпа» . Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

    Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.

    Игра «Веселая клумба».

    Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

    Ромашка.

    Планета людей, планета детей,

    Планета веселых и добрых друзей!

    Звучит песня «Разноцветная планета».

    Ромашка . Сегодня праздник! Праздник шляп!

    Торопыжка . И каждый это знает!

    1-й ребенок.

    Носят наши деды

    Кепки и панамы.

    Модные береты

    Есть в шкафу у мамы.

    2-й ребенок.

    Если солнышко печет,

    От жары что нас спасет?

    Это шляпа и панама.

    Надевает их нам мама.

    3-й ребенок.

    Сохранился дедов

    Старенький картуз.

    И в него играет

    Брат мой, карапуз.

    4-й ребенок.

    Очень сейчас в моде

    Шляпы из соломы.

    В стареньком комоде

    Есть у бабы Томы.

    5-й ребенок.

    Даже в доброй сказке,

    Что мы все читали,

    Шапочкою Красной

    Девочку назвали.

    Торопыжка.

    Эй! Которые тут дети?

    Позабудьте всё на свете!

    Открывайте шире рты -

    И она, и он, и ты.

    Торопыжка сейчас спросит:

    «Кто какую шляпу носит?»

    Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».

    Гномик - ... (колпачок).

    Дед Мороз — ... (шапка).

    Баба-яга - ... (платок).

    Снеговик - ... (ведро).

    Гриб - ... (шляпка).

    Пожарный - ... (каска).

    Повар - ... (колпак).

    Матрос - ... (бескозырка).

    Танкист - ... (шлем).

    Незнайка . Итак, начинаем наше шоу!

    Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.

    Дети представляют свои шляпы.

    Неожиданно появляется «живая шляпа» - с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

    Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.

    Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».

    Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.

    Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».

    После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.

    
    Top