Интересные идеи вечера 8 марта для старшеклассников.

Мероприятие проводится накануне дня Восьмого марта и является своеобразным подарком и несколько необычным сюрпризом для девушек (вся подготовительная и организационная часть мероприятия целиком и полностью возлагается на юношей).

Подобная дискотека вполне уместна и в День всех влюбленных. Необходимо лишь подкорректировать сценарий, внести небольшие изменения.

Основная задача проводимого мероприятия - организация свободного досуга молодежи, развитие у нее эстетического мировоззрения, воспитание этических норм поведения.

Подготовительная работа

Старшеклассники готовят место для проведения дискотеки. Если мероприятие проводится для нескольких, допустим, параллельных классов, то для проведения подойдет и спортивный зал школы.

Выносятся спортивные снаряды и принадлежности, развешиваются воздушные шары, входная дверь украшается гирляндами искусственных цветов; вдоль стен ставятся удобные банкетки и т. д. Перед входом в зал, на стене, прикрепляются нарисованные цветы, в серединки которых вклеены фотографии старшеклассниц (необходимо заранее узнать, какой цветок соответствует гороскопу той или иной девушки). Фотография каждой девушки должна быть вклеена именно в «ее» цветок. Над цветами прикреплена надпись со словами поздравления с праздником весны или с Днем всех влюбленных.

Девушки приходят на дискотеку в одежде того цвета, который присущ их цветку по гороскопу (либо выбирают любой цветок по своему вкусу и желанию). Например, если девушка рождена в сентябре, наряд ее, а также различные аксессуары должны быть максимально приближены к тонам осеннего цветка астры, и т. д. Приветствуется фантазия и выдумка в прическе и нанесении макияжа.

Технические средства, атрибуты : магнитофон, кассета с танцевальной музыкой, цветомузыкальная установка; микрофон, колонки для усиления звука; открытки с изображением цветов, разрезанные пополам (по количеству участников вечера), искусственные цветы.

Для получения особого спецэффекта (если позволяет техническое оснащение школы) понадобятся проектор и слайды с изображением различных цветов, и белый экран, который прикрепляется на центральной стене помещения.

Костюмы для выступающих : две повязки из красного материала для дежурных, шляпа-ромашка для игры в «ромашку», вырезанные из бумаги цветы для игры «Цветочная тропинка»; «Цветочная энциклопедия», искусственные цветы (фанты) для играющих. Большая кукла-младенец, колыбель для нее (для сценки «С лица воду не пить»); сувениры на цветочную тематику.

Действующие лица:

Ведущие (двое юношей).

Ирис, Астра, Сирень, Незабудка (все роли исполняют юноши).

Мать Нарцисса.

«Поклонницы Нарцисса».

Немезида - богиня правосудия.

Рассказчик.

Ход мероприятия

Звучит танцевальная музыка. Устроители вечера отдыха раздают всем приглашенным открытки с изображением цветов, разрезанные пополам, с просьбой сохранить открытки до игровых аттракционов. Выходят ведущие, музыка приглушается.

1-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Леди и джентльмены! Синьоры и сеньориты, а также синьорины...

2-й ведущий (толкая приятеля в бок, торопливо отпихивает в сторону, не дав тому договорить). Одним словом - здравствуйте!

Зал откликается на приветствие дружными аплодисментами. Ведущие церемонно раскланиваются в разные стороны. Церемония приветствия несколько затягивается, ведущие делают вид, что забыли следующую реплику. Они «исподтишка, незаметно» толкают друг друга, потом одновременно выпаливают:

Танцуют все!

Верхний свет убирается, включается цветомузыкальная установка, звучит ритмичная танцевальная музыка.

2-й ведущий . И посвящается она весеннему празднику Восьмого марта...

Вместе. С праздником, девчонки!

Все присутствующие на вечере юноши в один голос кричат: «Поздравляем!». Звучит медленная музыка, юноши приглашают девушек на медленный танец. После окончания музыки отводят партнерш к их местам.

1-й ведущий (мечтательно, обращаясь ко второму ведущему). Смотрю в зал и наслаждаюсь, вдыхаю (закрывает глаза и делает глубокий вдох) и наслаждаюсь...

2-й ведущий . Может, поделишься с нами, чем это ты так наслаждаешься?

1-й ведущий. Смотрю в зал и наслаждаюсь красотой наших милых девушек. Вдыхаю ароматы их духов и вновь наслаждаюсь... (закатывает глаза).

2-й ведущий . Да, настоящий цветник, а какое благоухание! (Тоже закатывает глаза.)

Все танцуют под живую, ритмичную музыку.

1-й ведущий (второму ведущему). Смотри, смотри, какой цветочек!..

2-й ведущий (обводит взглядом присутствующих па вечере девушек). Где, где?

1-й ведущий (с досадой). Да вон же, глаза цвета фиалки, губы словно бутон розы, а румянец цвета пиона...

2-й ведущий . Прямо гибрид какой-то!

1-й ведущий (с обидой). Сам ты гибрид, уж и помечтать нельзя! Это, может быть, девушка моей мечты, а ты - гибрид, гибрид!

2-й ведущий. Да ладно тебе, потом помечтаешь, что у нас там запланировано?

Вместе . Игра «Угадай меня!».

Игра «Угадай меня!»

На середину выходит девушка. По ее наряду, различным аксессуарам (если таковые у нее имеются), прическе, макияжу присутствующие должны угадать, какой она представляет цветок. Если играющие затрудняются с ответом, они могут задать девушке-цветку наводящие вопросы. По ее ответам угадывают название цветка. Далее выходит следующая девушка-цветок, игра повторяется. Угадавшему дают один цветок и просят сохранить его до подсчета очков в конце вечера.

Выходят ведущие, у одного из них в руках букет цветов.

2-й ведущий. Кому цветочки? Только не говори, что девушке твоей мечты.

1-й ведущий. Не скажу - я нем (показывает рукой, как «застегивает» губы «на молнию»), а вот они (показывает на букет цветов) вместо меня все скажут...

2-й ведущий (в недоумении). Это как так?

1-й ведущий. Очень просто. Раньше существовала символика цветочных приветствий, в которой с помощью букетов цветов влюбленные решали различные вопросы: объяснялись в любви, назначали свидания и т. д.

Звучит «Вальс цветов» из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Появляются «цветы»: Ирис, Сирень, Астра, Незабудка. Исполняется танец-импровизация. Музыка постепенно приглушается, «цветы» замирают на месте в той позе, которую они приняли на момент окончания музыки. Первым принимает нормальное положение Ирис. Он одет во все синее, на лице полумаска та клее синего цвета. Ирис резким движением руки срывает с себя маску и с достоинством бросает в зал.

Ирис. Твои лицемерные чувства пройдут, так что и следа не останется!

С гордо поднятой головой уходит. Сирень в костюме сиреневого или белого цвета (в руках веер такого же цвета, над верхней губой большая сиреневая «родинка»), «ожив», кокетливо поигрывая веером, томно произносит свои слова.

Сирень . Каждое выражение твоего лица и каждое слово твое говорят о красоте твоей души!

Посылает первому ведущему «пламенный» воздушный поцелуй и, поигрывая веером, уходит.

2-й ведущий . Ого! Вот это цветочек, я понимаю!

Прижимает руки к сердцу и закатывает глаза, выражая тем самым последнюю стадию своего восхищения. Следующей «оживает» Астра. Она подходит к одному из ведущих и трагическим, полным пафоса голосом произносит свою реплику.

Астра . О, любовь моя! Любовь всей моей жизни! Как я несчастна от своей безответной любви к тебе! Но твоя искренняя дружба смягчает муку моего несчастья!

Начинает «безудержно рыдать», протягивая руки к ведущему. Тот, отбиваясь от нее, просит о помощи. Выходят двое рослых молодцов с красными повязками на рукавах, с трудом оттаскивают рыдающую Астру и уводят ее. Наступает очередь Незабудки. На голове ее элегантная шляпка с тонкой вуалью. Пантомимой она показывает, что ее сердце принадлежит любимому.

Незабудка . Три слова предают гласности желание моей жизни: не забудь меня!

Вновь звучит «Вальс цветов», Незабудка, делая несколько танцевальных движений, уходит. Вновь появляются ведущие.

1-й ведущий (обращаясь ко второму). Теперь ты понял, каким образом при помощи цветов можно не только выразить свои чувства, но и передать свое тайное послание?

2-й ведущий. Еще бы! Ноты не находишь, что гости нашего карнавала слишком долго находятся без движения? Кабы не завяли! Тушите свет, включайте музыку!..

Звучит темпераментная музыка. Свет выключается, па импровизированном экране появляются изображения различных цветов (проектор, слайды). Появляется второй ведущий с ромашкой в руке. За ним выходит первый ведущий.

1-й ведущий (напевая).

Ромашка, ромашка, цветок полевой,

Рос рядом с ромашкой колокольчик голубой.

Хотел он ромашке любовь подарить,

Хотел он ромашку от зла оградить...

Но пришли люди, сорвали цветок.

Бросил колокольчик прощальный кивок:

«Не забудь, ромашка, меня не забудь,

Не забудь, ромашка, меня не забудь!»

Припев:

Любит, не любит, к сердцу прижмет,

Плюнет, поцелует и к черту пошлет.

Все равно ромашке, с кем рядом стоять,

Все равно ромашке, чьи слезы принимать...

2-й ведущий (кромсает ромашку). Коварная!

Начинает топтать цветок ногами.

1-й ведущий . Ты чего? Это ведь просто песня, вот уж не думал, что ты такой чувствительный!

2-й ведущий (с пылкостью). Такой колокольчик погиб, не испытав всей полноты счастья от взаимности чувств!

1-й ведущий (покачивая головой). О, как все запущено! (Обращается зрителям.) Надо срочно что-то предпринять!.. (Поворачивается к приятелю.) Зачем же ромашку топтать, мы найдем ей лучшее применение. Слушай, друг, помоги, войди в образ этой самой ромашки.

2-й ведущий (негодующе). Я? Да ни за что! А что делать-то надо?

1-й ведущий. Ну вот, это уже другой разговор. Вот, примерь эту шляпу. (Надевает на голову приятелю ромашку-шляпу. Необходимо ее изготовить так, чтобы лепестки легко отрывались. На каждом лепестке с внутренней стороны написано задание для играющих. Например, исполнить импровизированный танец под современную музыку, рассказать смешной анекдот и т. п. Самые активные игроки получают г/веток. После игры все танцуют.)

«Парад цветов»

2-й ведущий. Помимо символики цветочных приветствий, существует определенный «язык цветов». Вы только послушайте (iоткрывает книгу «Цветочная энциклопедия» и читает под приглушенные звуки «Вальса цветов»):

«Белоснежные цветы в России символизируют чистоту и верность. Недаром в день своего бракосочетания невеста держит в руках, по традиции, букет из белых цветов...»

Звук усиливается, появляется девушка-«цветок», например Хризантема, в белоснежном одеянии. Продефилировав по импровизированной сцене, она уходит. Следом, согласно словам ведущего, появляется девушка в красном, и так далее.

«Красный цвет, огненно-красный, кровавый символизирует собой любовь, свободу, жажду жизни, праздник. На Востоке он связан со стихией огня. Оранжевый цвет несет тепло и солнце, символизирует жизнь, радость и свет. Голубой цвет - символ веры, а синий - бесконечности, грусти, верности и доверия. Фиолетовый цвет -символ величия, достоинства, роскоши и дружбы. Зеленый - цвет покоя и надежды...»

Звуки вальса усиливаются. Под аплодисменты присутствующих девушки-«цветы» вновь появляются. Берутся за руки, сходятся в круг, расходятся (имитация раскрывающегося цветка); исполнив несколько танцевальных движений, уходят.

Разыгрывается небольшая шуточная сценка о мифическом происхождении цветка нарцисса. Выходит рассказчик, одетый в белые просторные одежды.

Сценка-шутка «С лица воду не пить...»

Рассказчик. В популярности нарцисс уступает разве что розе. Многие поэты всех времен и народов воспевали этот необыкновенно красивый цветок. С давних пор название цветка считалось именем нарицательным, означающим влюбленного в себя человека. Почему? Сейчас мы об этом узнаем...

Выходит молодая женщина с ребенком (куклой) на руках - мать Нарцисса (одета в простые ниспадающие одежды). Она укладывает его в колыбель и обращается к богам с просьбой предсказать. какое будущее ждет ее сына.

Мать Нарцисса (простирая руки к небу).

Силы небесные, боги всесильные,

К вам обращается женщина-мать!

Что о судьбе малыша вам известно?

Ты неразумна в своем пожелании.

Земным существам не положено знать

То, что судьбою уже предначертано,

Им не дано того изменять...

Мать Нарцисса (умоляя богов).

Сжальтесь, о боги, над чувствами матери!

Я попытаюсь дитя уберечь...

Застывает на месте с высоко поднятыми к небу руками. Рассказчик продолжает свое повествование.

Рассказчик. Долго и страстно молодая женщина умоляла богов о том, чтобы они поведали ей, какая судьба уготована свыше ее единственному и горячо любимому сыну. Наконец боги уступили мольбам матери и предсказали ей, что Нарцисс доживет до глубокой старости, если не увидит своего лица.

Мать Нарцисса подбегает к «спящему ребенку», бережно берет его на руки и, крепко прижимая к себе, уходит. Выходит «повзрослевший» Нарцисс, одетый в белую тунику и сандалии, с золотистыми завитыми волосами, за плечами лук и стрелы.

Рассказчик. Прошли годы. Младенец вырос и превратился в юношу необычайной красоты. Мать, помня пророчество свыше, окружила сына любовью и лаской, ни в чем ему не отказывая и всячески оберегая его. В Нарцисса влюблялись многие прекрасные девушки. Он же был безразличен ко всем...

Нарцисс прогуливается по сцене, вглядываясь вдаль и выискивая глазами «дичь». Он достает из-за спины лук и стрелы, готовится выстрелить в цель, но вдруг раздается шум, появляется толпа поклонниц. Они видят Нарцисса, радостно восклицают. Нарцисс в испуге отступает, девушки решительно направляются в его сторону. С воплями «Мама!» Нарцисс убегает. Поклонницы в растерянности останавливаются и начинают между собой переговариваться. Появляется богиня правосудия Немезида, облаченная в соответствующие одежды.

Девушки спешат ей навстречу и о чем-то просят ее. Немезида выслушивает просьбу и кивает головой в знак согласия. Девушки обступают богиню плотным кольцом, благодарят и вместе уходят.

Рассказчик . ...Возмущенные и отвергнутые поклонницы потребовали от богини мщения Немезиды наказать гордого и неприступного Нарцисса. Богиня вняла их мольбам.

Вновь появляется Нарцисс, он испуганно озирается. Видя, что опасность миновала и его оставили в покое, он принимает самодовольный вид и подходит к «источнику». Наклонившись над ним, вдруг замирает и принимает позу цветка.

Рассказчик. Однажды, возвращаясь с охоты, Нарцисс заглянул в незамутненный источник и влюбился в свое отражение. Юноша не мог оторвать взгляда от своего лица. Так он и умер возле источника. А на его месте вырос благоухающий прекрасный цветок, который получил название «нарцисс»...

Мораль сего рассказа такова: милые девушки, смотритесь поменьше в свое отражение в зеркале. Кто знает, а вдруг поклонник, вами отвергнутый, потребовал у Немезиды возмездия за свое поражение? Представляете, что может он пожелать?!

Вновь звучит музыка, включается цветомузыкальная установка, танцующим показываются слайды цветов. Проводятся различные игровые аттракционы.

Игровые аттракционы

«Цветочная тропинка»

Играющие разбиваются на две команды: «Ромашки» и «Васильки». Каждая из них получает по три вырезанных из бумаги Цветка, соответствующих названию команд. Первые игроки кладут их на пол перед собой и делают по ним один шаг; остановившись на третьем цветке, поднимают с пола два других и перекладывают их впереди себя. Таким образом доходят до цели, бегом возвращаются к своей команде и передают цветы следующим игрокам. Игра продолжается. Побеждает та команда, члены которой быстрее «пройдут» по «цветочной тропинке».

«Найди свою половинку»

Ведущий произносит название цветка, изображенного на разрезанной пополам открытке. Присутствующие на вечере сверяют свои открытки. Если образовалась пара - юноша и девушка, они выходят в центр зала. Каждой паре ведущие прикрепляют цветок. Звучит быстрая ритмичная музыка, пары танцуют. Ведущий произносит название цветка. Присутствующие аплодисментами выражают симпатию той или иной паре.

Задание усложняется. Танцующим парам дается по яблоку. Пара, прижимая яблоко лбами друг к другу, должна исполнить медленный танец, не уронив при этом яблоко. Выбывает та пара, которая не закончила танец и уронила яблоко.

Далее среди оставшихся пар проводится небольшой конкурс. Это может быть цветочная викторина (см. ниже) или же шуточный конкурс типа: изобразить с закрытыми глазами на бумаге сердце, пронзенное стрелой, причем один из пары рисует сердце, а второй - стрелу. И тому подобное.

В итоге должна остаться одна пара. Их под звуки торжественной музыки провозглашают Королем и Королевой цветов и надевают короны, сплетенные из искусственных цветов. Ведущие фотографируют на память Короля и Королеву и просят их выступить с краткой приветственной речью перед своими подданными - жителями Цветочного королевства.

В честь «коронованных особ» объявляется танец. Король и Королева награждают памятными сувенирами самых активных участников игровых аттракционов, набравших наибольшее количество фантов (цветов).

Дискотека продолжается в произвольной форме.

Дополнительный материал Цветочная викторина

1. Вспомни имена людей, обозначающие цветок (Роза, Розалия, Нарцисс, Георгин, Лилия, Маргарита, Анюта, Василек и др.)

2. По описанию угадай цветок.

Это нежный весенний цветок. На латинском языке его название звучит так: «violare». Упоминание этого цветка часто встречается в самых различных преданиях и легендах (у европейских народов). Древние римляне пили вино, настоянное на этих цветах. (Фиалка.)

Название этого цветка с латинского переводится как «мышиное ушко», так как на него похожи его ворсистые листочки. С незапамятных времен является символом постоянства и верности в любви.

Подсказка: вспомните песню В. Рыбника из «Юноны и Авось» - «...Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду...» (Незабудка.)

Этот цветок по праву называют царицей всех цветов. У христиан он символизирует любовь, терпение, мученичество Богородицы. А индийские мифы гласят, что из бутона этого цветка родилась богиня Лакшми. Из его лепестков можно приготовить удивительно вкусное и ароматное варенье, а еще, согласно старинным преданиям, им можно уличать ведьм и оборотней, если этот цветок белого, а не красного цвета. (Роза.)

Является верным спутником хлебного поля. Он был завезен в Европу вместе с рожью еще во времена Плиния Старшего. Тот же Плиний говорил о нем как о цветке для плетения венков. В старину из него добывали добротную синюю краску, а потом стали делать уксус.

Подсказка: название этого цветка присутствует в мужском имени (уменьшительно-ласкательном). (Василек.)

Его называют дикой розой. Благодаря своим многочисленным острым шипам он и получил свое название. (Шиповник.)

Этот цветок обладает целебными свойствами и нежным ароматом, сам он - само совершенство и красота. По русскому обычаю, это неизменная часть букета Троицына дня. Предания гласят, что горючие слезы Богородицы по распятому сыну падали на землю и на их месте вырастали белые цветы, из которых образовались потом красные, как капли Христовой крови, плоды.

Подсказка: название цветка присутствует в названии художественного фильма («серебристый»). (Ландыш.)

Цветок яркий, крупный, считался когда-то эмблемой пламенной любви. В древности считали, что он обладает чудесной, волшебной силой: злые духи исчезают из места, где он растет.

Подсказка: обычно он начинает цвести в конце мая - начале июня, всегда присутствует в букетах выпускников школ. (Пион.)

Этот цветок начинает цвести обычно в конце августа - начале сентября. Он рассеивает грусть и уныние своим веселым нравом.

Подсказка: в названии цветка всего пять букв; он всегда присутствует в букетах первоклассников. (Астра.)

Является символом непорочности, юности, чистоты и обаяния. В Древности цветку приписывали божественное происхождение и верили, что он рос в раю. С названием этого цветка связаны имена французских королей, он красовался на их знамени. Цветок считается целебным и входит во многие мази и кремы.

Подсказка : название цветка присутствует в женском имени. (Лилия.)

3. Придумай слова, в составе которых «спрятано» название цветка. Например: шпион - пион; Астрахань - астра; удивлен - лен; морозы - розы; башмак - мак; пионер - пион, скорпион; и так далее.

4. Вспомни мультипликационные или художественные фильмы, в названии которых фигурировали бы цветы. Например: «Незнайка в Цветочном городе»; «Аленький цветочек»; «Фан-Фан - Тюльпан»; «Война роз»; «Цветик-семицветик»; «Продавщица фиалок» и так далее.

5. Вспомни известные, ранее популярные песни с «цветочными» названиями. Например: «Ромашки спрятались, поникли лютики...», «Ландыши», «Миллион алых роз», «Желтые тюльпаны», «Белые розы», «Подснежник», «Букет», «Не рвите цветы», «Лаванда» и тому подобное.

6. Какие известные писатели, поэты воспевали в своих произведениях цветы?

А. Пушкин: стихотворение «Цветы».

Н. Рылеев: стихотворение «Жасмин».

А. Фет: стихи «Соловей и роза», «С корзиной, полною цветов, на голове...», «Первый ландыш», «Колокольчик», «Осенняя роза». Рассказ «Кактус».

Б. Пастернак: стихотворение «Сирень».

С. Есенин: стихи «Под венком ромашки», «Цветы мне говорят - прощай...».

A. Ахматова: стихи «Лилии», «Цветы, холодные от рос...», «...За ландышевый рай...» и др.

7. Какие музыкальные произведения известных композиторов посвящены цветочной тематике?

П. И. Чайковский: из «Времен года» - пьеса «Подснежник»; из балета «Щелкунчик» - «Вальс цветов».

B.-А. Моцарт: романс «Фиалка»;

А. Алябьев: романс «Незабудочка».

Р. Шуман: пьеса «Лотос».

C. Рахманинов: романс «Сирень».

ЦЕЛЬ : провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Место проведения : Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс.

Подготовка к программе:

  • Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
  • Украсить аудиторию.
  • Подготовить грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

1-й Ведущая : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущая :

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь - сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущая : Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы».

1-й Ведущая : Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры - все в цветах.

2-я Ведущая : Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.

1-й Ведущая : Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного, скучать не придется. Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

(При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях. На пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.)

2-я Ведущая : Команды уже готовы: Красные Розы и Желтые Лилии. Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущая : Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущая : Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущая : Первый наш конкурс. «Интеллектуальный »

Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий - команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

Вопросы:

  1. Какая из нот нужна для консервации? (соль)
  2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)
  4. Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
  5. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  7. Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
  8. Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
  10. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
  12. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
  13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
  14. Дискотека у Золушки? (бал)
  15. Самая сильная черта женщины? (слабость)
  16. Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)

2-я Ведущая : Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участницы показали хорошие результаты.

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущая : В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было - она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущая : Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущая : Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущая : А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу»

Но сегодня будет учитываться - ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущая : Приглашаются модели. В команде 4 человека - 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 - наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

2-я Ведущая : «Внимательны ли вы?» - конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ - получаете балл для своих команд. (по очереди - вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ)

РЯДЫ СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный )

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями )

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный )

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле )

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение )

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь )

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда )

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис )

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник )

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд, живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо )

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт )

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное )

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

1-й Ведущая : Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз - (название и представление прически) Далее - Желтые Лилии.

Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Музыкальный»

Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов »)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки («Я - водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера - куклу за пять минут.

На старт - внимание - начали. (болельщики поддерживают - Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии).

Жюри определяет, какая команда выиграла.

2-я Ведущая : Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».

Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д. В этом конкурсе мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать, чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.

Например: Ластик - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ. На раздумье дается 1 минута. Кто первый?

Жюри учитывает способности наших команд.

1-й Ведущая : Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущая : А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущая : А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Слово предоставляется жюри.

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Творческий» .

На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник 8 Марта»

1-й Ведущая : Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде.

Игра называется «Богатый русский язык»

Нужно предложение повторить, только используя другие слова.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

6. На улице светит солнце.

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу.

Жюри выставляет баллы.

2-я Ведущая : А сейчас командам последний конкурс - «Удиви жюри»

Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

2-я Ведущая : Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущая : Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущая : Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущая : Звезда красоты.

1-й Ведущая : Музыкальная звезда.

2-я Ведущая : Творческая звезда.

1-й Ведущая : Хозяйственная звезда.

2-я Ведущая : Скромная звезда.

1-й Ведущая : От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущая :

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!


Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Данный сценарий на 8 марта предусмотрен именно для современных старшеклассников, и написан на их сленге, так что когда будете его инсценировать, не нужно заменять «неправильные» слова, на правильные. Перед началом праздника прикрепите на стулья, сиденья в зале, где будут сидеть зрители, таблички (листочки) с номерами. Это пригодится для лотереи.


Выходят 2 ведущих. Одеты они как обычно (не празднично).

Ведущий 1(читает в виде репа):
Привет Стас,
Хочешь, расскажу рассказ,
О том, как в современном мире,
Мы о прежних ценностях забыли!

Ведущий 2(также как и 1 ведущий читает реп):
Диман, тебя не понимаю,
Но внимательно вникаю,
Что за ценности такие
Про которые забыли?

Ведущий 1:
Смотри ты Стас внимательно,
И вникай ты в обстоятельства!

Ведущие уходят.

Выходят 2 парня. Которые идут друг другу навстречу. Оба с телефонами и что-то там делают. Идут, не поднимая глаз, и сталкиваются друг с другом.

1 парень:
Смотри куда прешь! (поднимает голову) А, Мих, ты что ль? Здорова.

2 парень:
Хай, Колян!

Встают рядом друг с другом и убирают телефоны в карманы. Стоят молча минуту, смотрят по сторонам.

1 парень:
Ну как там твои дела?

2 ведущий:
Что-то я Диман, не понимаю,
Может, я из виду что-то упускаю?

1 ведущий:
Стас, ты что, совсем ослеп?
Между ними общенья нет!

2 ведущий:
Ну и что в этом такого,
Что нет между ними разговора?

1 ведущий:
Ладно, ты не перебивай,
Смотреть дальше продолжай!

2 парень:
А я, кстати, прошел дьябло (тут можно назвать любую популярную компьютерную игру) до конца!

1 парень:
Да ладно? И че там, в конце?

2 парень открывает рот, чтобы начать рассказывать, как выходит девушка. И оба парня замолкают. Девушка проходит мимо.

1 парень:
Привет, Ленка!

Девушка смотрин на парней недовольным взглядом, «хмыкает» и уходит.

2 парень:
Чё это она?

1 парень:
Да походу обиделась.

2 парень:
На что?

1 парень:
А фиг его знает! Этих девчонок не поймешь!

2 парень:
Ты может, обидел ее.

1 парень:
Да когда? Я уж неделю, как на улицу не выхожу, все в компе зависаю.

2 парень:
Аналогично.

Парни опять замирают. Снова выходят ведущие. 2 ведущий что-то набирает на телефоне.

1 ведущий:
А сейчас ты понимаешь?
Ты вообще во что-нибудь вникаешь?

2 ведущий (отрываясь от телефона):
Прости Диман, еще минуту,
Я тут кое-что щас твитну!

1 ведущий хлопает себя по голове. И уходит.

2 ведущий:
Все закончил. Эй, Диман,
Продолжай ты свой роман!

1 ведущий:
Ну, вообще, ты Стас!
Не роман, а рассказ!

Ведущие уходят, парни «оживают»

1 парень:
Слушай, Мих, мне кажется, что тут кто-то еще есть! Тебе так не кажется?

2 парень:
Ага, кажется!

Парни осматриваются по сторонам.

2 парень:
Так, на че Ленка-то обиделась все-таки?

1 парень:
Говорю тебе «не знаю»! надо в контакте у Катюхи спросить!

2 парень:
Давай.

1 парень достает телефон, что-то печатает на нем. Потом раздается звук (как оповещения в контакте), парень читает:
Посмотри на календарь.

2 парень:
Чего?

1 парень:
Посмотри на календарь, написала. А где мне календарь-то взять?

2 парень:
Так в телефоне посмотри!

1 парень:
Точно!

1 парень смотрит на телефон, 2 парень тоже заглядывает в его телефон.

Парни снова замирают, выбегает 2 ведущий.

2 ведущий:
Диман! диман!
Ну, так че там?
Че в календаре нашли?
Почему сказали они
«Вот блин!»?

1 ведущий:
А ты сам посмотри,
И потом уж мне скажи!

Тут можно вынести нарисованный на ватмане «телефонный календарь», там должен быть месяц март и красным выделено число 8.

2 ведущий:
Вот блин!
Вот я влип!!
Как же мог забыть?
Надо было в праздники забить!

Тут парни неожиданно «оживают»

1 парень:
А вы кто вообще такие?

2 парень:
И как вы тут оказались?

1 ведущий:
Мы издалека пришли,
Чтоб помочь исправить ошибки вам свои!

1 парень:
А ты чего это стихами-то говоришь? Нормально что ль не можешь сказать?

2 парень:
И вообще нам помощники не нужны! Сами справимся! (толкает 1-го парня локтем в бок)

1 ведущий:
Ну-ну!

Парни уходят.

2 ведущий:
Слышь, Диман, а че это мы с тобой, и, правда, то реп читаем, то стихами болтаем! Вот опять!

1 ведущий:
Да я и не в курсе, Стас!

Выходит 3 ведущий (девушка).

3 ведущий:
Вот ничего вы, парни, без нас и не можете! Попросила, начать праздник в честь международного женского дня – 8 марта, а вы что?

2 ведущий:
Че мы?

3 ведущий:
Не «ЧЁ», а что! Что у вас вообще за сленг? У нас тут женский праздник, понимаете?! А вы: «Диман», «вникать»! как вообще должны вас понимать!!

1 ведущий:
Да не кипятись ты Свет.

3 ведущий:
Кипятись?!! Ну вот, опять!! Вы так весь праздник испортите!!!

Девушка ведущий убегает.

1 ведущий:
Надо что-то делать.

2 ведущий:
Надо, а что?

Оба ведущих ходят по сцене туда и обратно в раздумьях.

1 ведущий:
Придумал!

2 ведущий:
Что?

1 ведущий что-то шепчет на ухо 2-му ведущему, потом они оба одновременно кивают головой и уходят.

Играет торжественная музыка. Ведущие появляются в костюмах.

1 ведущий:
Прекрасные, девушки милые!
Умницы наши красивые!

2 ведущий:
Сегодня мы вас поздравляем,
Учиться хорошо мы вам желаем!

1 ведущий:
Будьте вы самыми красивыми,
А лучше самыми счастливыми!

Здесь можно сделать лепестки цветов из красочной фольги или купить лепестки, или конфетти, и по окончанию фразы, оба ведущих кидают в зал лепестки.

1 ведущий:
И для вас сейчас,
Мы споем романс.

Исполняется романс.

2 ведущий:
А сейчас поздравления слушаем,
От нашего директора лучшего!

Поздравление директора. Если директор – женщина, то по окончанию её речи, ведущие тоже поздравляют директора, и вручают ей подарок.

1 ведущий:
Одноклассницы вы наши милые,
И вам подарки не забыли мы!

2 ведущий:
Только вручим их вам в классе,
А пока посмотрим танец!

Исполняется танец.

1 ведущий:
А теперь давайте с вами,
В игры интересные мы поиграем.

Тут можно провести конкурсы. По окончанию конкурсов выходит ведущая девушка.

Ведущая-девушка:
А еще для вас мы приготовили следующие развлечения! Это лотерея «удачное число!» и праздничная дискотека!

Далее проводится лотерея «Удачное число». Сначала из мешка, или барабана достают по очереди 8 чисел (главное, чтоб числа 8 там не было), и тем, кто сидит на креслах, стульях с данными номерами вручают призы. А потом тот, кто сидит на месте с номером 8 получает отдельный приз.
Потом всем девушкам и женщинам вручают цветы (можно по одной розе, если средств не хватит, то можно только учителям-женщинам).
В завершении все действующие лица выходят на сцену и вместе говорят:


Ключевые теги:

Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.

Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».

Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)


Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса

Ведущий1

Второй конкурс «Грандиозная походка »
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)

Выступление 7 класса

Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Выступление 8 класс

Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.

Выступление мальчиков 9 класса

Ведущий 1

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!


Вед 1: Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима I века до н.э. Считалось, что богиня Юнона, супруга великого Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. У нее было много имен, Юнона-Календария, Юнона-Монета… Она дарила людям хорошую погоду, урожай, удачу в делах, открывала каждый месяц года.

Вед2: Но более всего римлянки преклонялись перед Юноной-Луцией («светлой»), покровительствующей женщинам. Она была почитаема в каждом доме, ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребенка.

Вед1: Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвященный этой богине. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов в руках к храму Юноны-Луции. Они молились, приносили в дар цветы, просили у своей покровительницы счастья в семье.

Вед2: Первый Международный женский день 8 Марта был установлен в Копенгагене в 1910 Среди инициаторов была и Клара Цеткин . В конференции приняли участие более ста женщин из 17 стран.

Вед1: День 8 Марта стал считаться днем международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Об этом событии писала Александра Коллонтай , создавшая одну из первых книг о Международном женском дне.

Вед2: Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта.
В России Международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге. А в 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 Марта в России – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.

Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.

(Музыкальный номер)
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово,  которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

На сцене появляется 1-й ведущий — мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
— Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама… (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
— Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): — Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
Ведущий2: — Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: — Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: — Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: — Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.

(музыкальный номер)

Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.

Выступление детей из младшего звена:

  1. Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

  1. У мамы нынче выходной –

Мы с папой дать решили,

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

  1. В этот день свершилось чудо,

Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет.

Ай да Саша, ну и Саша!

Не поверите глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому делал сам!

Чудеса!- сказала мама.-

я за хлебом не иду…

Только раз один в году!

Музыкальный номер

Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.

Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.

Ученики читают поздравление учителям.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с целою толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Нетревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Чувства добрые не ведают стандарта,

Чтобы благодарность показать.

Хочется «спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

С Женским праздником поздравить Вас!

(Музыкальный номер)

Мы желаем вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам и счастья и любви!


(Музыкальный номер)

Вед1: Внимание!
Получена праздничная телеграмма:
«8 Марта — лучший день.
И в этот день весенний
Мы просим всех учителей:
Примите наши поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте,
Чтобы дома, на работе
Были вы всегда в почете».

Подпись: выпускники самой замечательной братской школы – школы № 3
(Музыкальный номер)
Вед1: А сейчас мы проведем для учителей:
«Улыбательный женский праздничный практикум»

Вопросы
1. Сумма средств и приемов, при помощи которых из
Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную . (Косметика.)
2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка.)
3. Головокружительный спутник дамы. (Аромат.)
4. Повод для дамы публично пообниматься со своим или чужим кавалером. (Танец)
5. Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
6. Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой и курицей. (Омлет)
7. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда.)
8. Ногтеводство по-научному. (Маникюр)
9. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме го¬лову. (Карусель.)
10. Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (Лето.)

11. Близкая родственница, которую вам не потерять, если у вас ее нет. (Тетя.)
12. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар.)
13. Ежедневная косметическая процедура женщины, суть ко¬торой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж.)
14. Пиковая - у Пушкина, с собачкой - у Чехова, с камелиями -
у Дюма-сына. (Дама.)
15. Место работы женщины, которая в течение всего дня «ви¬сит» на
телефоне. (Телефонная станция.)
16. Автор Международного женского дня. (Клара Цеткин).
17. Та, на которую садятся многие женщины. (Диета.)
18. Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок.)
19. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода.)
20. Зеленый соперник рубля в кошельке у деловой женщины. (Доллар.)

Музыкальный номер.

Выходят старшеклассники.

1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность…
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках… Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг — тоже, о родильных домах и говорить нечего…

1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец «Маленьких лебедей» исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами…
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль «Берёзка» соответственно переименован в «Дуб».
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: «муж», «жена», «свекровь» и… любимое слово всех мужчин — «тёща».
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!

Музыкальный номер

ВЕДУЩИЙ1: Считать, что лучший подарок – это книга.Мы то с вами знаем правильный ответ. Шуба? Нет, берите выше. Ну? Как бы сказал уважаемый Леонид Аркадьевич : ав-то-мо-би-ль!!! И так, сейчас вашему вниманию будет представлен новый концепт-кар… Но молчу, молчу: слово создателям!

Выходят два молодых человека в белых халатах.

КОНСТРУКТОР 1: Уважаемые друзья! Вообще-то презентацию мы планировали на автосалоне в Женеве, но ради праздника (международного женского дня) расскажем вам немного инсайдерской информации.

КОНСТРУКТОР 2: И так, мы представляем первый женский магазин Ж-МОБИЛЬ!

КОНСТРУКТОР 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады — там где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.

КОНСТРУКТОР 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а так же нарастить пороги.

КОНСТРУКТОР 2: Важный момент: машина — хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.

КОНСТРУКТОР 1: Ж-МОБИЛЬ — не заносит на дороге, она просто виляет бампером.

КОНСТРУКТОР 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.

КОНСТРУКТОР 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.

КОНСТРУКТОР 1: У Ж-МОБИЛЬ есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.

КОНСТРУКТОР 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита , от чего его не хочется отпускать.

КОНСТРУКТОР 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа — педикюр и легкий массаж ступней.

КОНСТРУКТОР 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.

КОНСТРУКТОР 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.

КОНСТРУКТОР 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.

КОНСТРУКТОР 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматиеской парковки.

КОНСТРУКТОР 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: Вот вы так красочно все описали. А есть у вашего автомобиля недостатки?

КОНСТРУКТОР 2: На наш взгляд только один: багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки.

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: То есть?

КОНСТРУКТОР 2: В нем есть всё необходимое, только то, что нужно фиг найдешь.

КОНСТРУКТОР 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!

Вед1: «Шерше ля фам

Ищите женщину»,

Так скажет каждый из мужчин,

Шерше ля фам

Она причина всех причин.

Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.

Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Музыкальный номер


Top