Классы техники. Марат Шишкин предлагает танкистам прокачать


Привет, друзья, с вами Vegas. Думаю, многие из вас уже слышали о танковом экшене , который недавно перешёл на стадию Открытого Бета Тестирования и привлёк к своей персоне довольно много внимания, так как по множественным слухам с огорода «картошка уже не та». Поэтому многим будет интересно узнать, какие же ветки выкачивать, и что вас ждёт на Эвересте развития той или иной ветки.

Американская ветка

Первый наш гость в этом гайде - это танки, разработанные за океаном, то есть в США. Начинаются они со 2 уровня, но нам интересна именно ветка ОБТ, которая стартует с 3 уровня, а конкретней со всем известной машины M60 Patton первой модификации. Знакомит она нас именно с тем геймплеем, который подарит нам вся эта коллекция танков. Едет со скрипом, максималка всего 48 километров в час, но зато бронирование для своего уровня очень даже приличное, не придётся удивляться рикошету и "непробилу". Так что если вы любите неспешную игру от бронирования - это ваш выбор.

Далее идёт всея кактус игры - M60A2 «StarShip» , за эпичным названием которого скрывается мусор. Броня есть практически везде, но вот сверху расположилась стеклянная джакузи, которую перевернули и встроили в крышу на роль командирской башни. Все, кому не лень, шьют туда этого бедолагу. Так что запаситесь термопастой, она вам понадобится. Орудие встроили прямо наркоманско-наркоманское. Кумулятивные снаряды, огромная альфа, чуть ниже среднего скорость перезарядки и просто огромное (как для кумулятивов 4 уровня) бронепробитие. Правда экраны и гусли как ели эти снаряды, так и едят. Есть, конечно, фугасы, но это не КВ-2, поэтому увы. Конечно и ПТУР завезли, но вот представьте, стоит такой красавец и наводит ракету, по нему в движении захочешь - не промажешь, а тут такой подарок.

После боли и страданий у нас в ангаре появляется блестящий отполированный М60А3 - глубокая модификация Паттона, которого прямо от души обвесили панелями ДЗ. Пока их не собьют, танкует на ура, но потом в некоторых местах можно обнаружить дыры от пробитий, но это совсем не критично. Гейплей исконно Паттоновский - медленный и танкующий, ничего лишнего.


Следующие 3 танка ветки - это эволюция танка Abrams. На 6 уровне XM1 - один из первых прототипов Абрашки. Едет он шустрее, нежели Паттоны, пушка аналогичная, если говорить только об игре. Бронирование несколько лучше.


7 и 8 уровни - M1 и M1A1 Abrams соответственно. Монструозные танки по габаритам и бронированию. Тактика: танкуй, стреляй и побеждай. Конечно, они не лишены уязвимых зон, но и другие танки тоже их не лишены. Орудия хороши и комфортны. Если вам интересен подобный гейплей - эта ветка должны быть первой в списке прокачки.

Советская/Российская ветка


Начинается всё с танка Т-62 , который и понятия вам не даст, что будет на вершине. Проходится быстро и забывается, так как комфортности при игре на нём маловато.

Потом нас ждёт Т-64 - тоже танк, но не то чтобы на все 100, даже на все 30 не дотягивает: да альфастрайк, то есть урон с 1 выстрела у него хороший, правда есть куча НО, как бы это ужасно не звучало. Скорость вращения башни как у Мауса, скорость сведения такая, что можно за едой в холодос сбегать, пока эта колесница сведётся. Перезарядка для этой ветки типична, так что придираться не стоит. Бронирование тут тоже типично советское - принимает всё вниз, но отбивает всё сверху.


Потом идет 1 танк на 2 уровня. На 5 это Т-72 , а на 6 Т-72А . Отличаются они наличием ДЗ и самым большим бронепробитием на уровне у модификации А, а также «дырявой» маской орудия у обычной 72-ки. Альфа у нас тоже намного выше, чем у одноклассников из других стран, но вот количество прочности удручает.


Предтоповая машина на уровне, чрезвычайно комфортная - Т-80 . Все плюсы предыдущих машин и сверхбыстрая скорость поворота башни с бешеной динамикой как для обт просто рвёт пуканы врагов. Одна из самых лучших машин на уровне.


Ну и вершина развития на данный момент - великий и ужасный Т-90 . Его хотят в ангар все, кто только начал играть и боготворят те, кто его уже получил и катает на нём. Лучшая машина в игре, что уж тут сказать. Мнение сугубо субъективное, но всё же. Также в следующем патче вводят «Прорыв», который должен тоже понравится всем. Кто не знает - это Т-90МС «Прорыв» , экспортный вариант модифицированного «Девяностика». Так что качайте, не пожалеете!

Немецкая ветка

Ну и последняя ветвь развития, о которой я сегодня расскажу - это, как ни странно, немецкие кошки. Скажу сразу, что ветка делится на 2 поколения и 2 геймпея.

Начинаем мы опять же с 3 уровня, с танка Leopard 1 . Кто не знает, танк полностью про орудие и подвижность, бронирования сюда не завезли никакого. Лоб башки 60, лоб корпуса не толще, так что сами понимаете, какой гемплей вас ждёт на этой машине. Но не пугайтесь сразу, танк очень хорош, просто не все любят подобный геймплей. Благо разработчики компенсировали бронирование количеством очков прочности, в критической ситуации можно и в размен по хп пойти.

На следующей ступеньке вас ждёт итальянский клон Лео, который подразумевался как экспортная машина. Так что в реальности ничего хорошего от него не ждали, а вот в игре он достаточно симпатичен. Называется он OF-40 , и по сравнению с оригиналом имеет хорошо забронированную башню, которая можно неплохо вытанковывать одноклассников, но если балансить к 5 уровням, её уже не хватает. Благо, опять же, баланс завезли, поэтому 5-е уровни мы можем видеть только глубокой ночью. В плане вооружения ствол аналогичен Лёпику, ничего сверхъестественного ждать не стоит. Средний урон и среднее пробитие.

На 5-м уровне тот же самый Леопард , но модификации A5 . От первых версий отличается разве что наличием экранной брони и немного улучшенным орудием для комфортной борьбы с танками уже 5 уровня. Живётся ему довольно тяжело, так как пробивают его все, кому не лень, не смотря на экраны и доп. броню, так что можно считать его так называемым «стеклянным орудием» , хотя находится он в классе основных боевых танков. Кажется, немцы всегда любили закинуться какой-то дрянью и изобретать военную технику.

С 6-го по 9-й уровень нас ждёт совершенно противоположный геймплей. Так как начинается эра Леопарда 2. На 6 уровне нас ждёт Leopard 2AV , экспериментальная машина, в которую пихали детали от XM1 , это если не вдаваться в подробности. От своих более старших собратьев отличается пробиваемым некоторыми танками НЛД и довольно средней динамикой, по сравнению с предыдущим поколением кошки.

Но пробиваемое НЛД не критично, так как пробить его могут только Т-72А и иногда МБТ-70 , поэтому бояться постоянного "насасывания" вам не стоит. Орудие, в принципе, на всех 3-х машинах, то есть 2AV и 2a5 по игровым параметрам аналогично, поэтому о нём расскажу только у этой машины: средний урон, довольно шустрая (для ОБТ) перезарядка и приемлемое бронепробитие. Как говорится, «звёзд с неба не хватает» , но для комфортной игры хватает с головой.


Leopard 2 от A5 отличается наличием «футуристичных» экранов на старшей версии и довольно брутальным внешним видом у обычный двойки. Броню подтянули, но танк остался слаб на борта и корму, поэтому не удивляйтесь пробитиям в борт под 70 градусов, этот «Квадратиш Практиш гут» танкует строго лбом и ничем другим.

Стоит ли стремится к нему - решать вам. Я бы сказал про эту ветку как об исконно немецкой модели танкостроения - кубики с очень комфортными пушками средней мощности. Если вам нужен именно комфорт, то Лёпики ваш выбор.

На этом все. Свои ощущения от разных веток развития пишите в комментарии.

Какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата » представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название «Кавказский конфликт», недавно открылся всем желающим.

Танкистов ждет новый контент: техника, помимо всего прочего! Израильская ветка не только не уступает «старичкам» в огневой мощи, но ещё и дружелюбна к новым игрокам: машины не имеют серьезных недостатков и не требуют особых тактических знаний. Более того, израильские танки начальных уровней прокачиваются быстрее, чем аналогичная техника других стран.

Новые машины можно будет обкатать чуть позже, когда выйдет вторая часть «Кавказского конфликта». А сейчас у нас есть время разобраться, какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Леопард, дракон, волк и… барбарис?

В «Проекте Армата» техника поделена на пять классов: основные боевые танки (или просто ОБТ), лёгкие танки (ЛТ), боевые бронированные машины (ББМ), истребители танков и самоходные артиллерийские установки. Самый «толстый» из ОБТ — Challenger 2 ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. С прочностью корпуса в 4200 единиц он спокойно выдерживает около десяти попаданий; мощная броня выручит игрока, если тот ошибётся или окажется под перекрёстным огнём. Другая модернизированная версия (уже немецкая), Leopard 2АХ, отличается повышенной убойностью. За один выстрел 130-миллиметровый снаряд может пробить до 875 мм брони.

Отечественный Т-14 «АРМАТА» не отстаёт по характеристикам от этих стальных монстров. Танк пробивает 750 единиц брони и наносит 850 единиц урона, а за минуту — аж 5880, благодаря быстрой перезарядке. Показатели премиумной версии Т-14 — Т-14-152 — впечатляют ещё пуще: 1000 единиц брони и урона. По огневой мощи он вообще обгоняет все остальные ОБТ. Правда, от улучшения прочности немного пострадала скорость — 152 медленнее обычного Т-14 на 5 км/час.

Несмотря на это, в классе основных боевых танков лидерство удерживает именно техника серии «АРМАТА». Да, у Т-14 меньше брони и пробитие слабее, чем у его собратьев, но это с лихвой компенсируется скоростью и разгоном.

А вот с лёгкими танками всё не так однозначно. Польский красавец PL-01 обладает лучшей пробиваемостью в классе, хорошим уроном и прочностью. Пятиуровневый премиум Begleitpanzer 57 Joker сильно уступает PL-01 по урону и пробитию, но перезаряжается вдвое быстрее. Благодаря этому немец выдаёт космические 10 072 единиц урона в минуту! PL-01, танк десятого уровня, способен лишь на 6316.

Высокоуровневые премиумные танки ASCOD LT-105 и VT5 тоже обладают большими показателями урона в минуту: 7894 на восьмом и 6493 на девятом уровнях соответственно. VT5, к слову, еще и прочнее PL-01 на 200 единиц.

Таким образом, если вы хотите играть на ЛТ, лучше выбрать премиальную технику. Тот же Begleitpanzer уничтожает не только всё живое своего уровня, но и противников на пару уровней повыше. В конце концов, всё зависит от ваших тактических предпочтений: больше урона с ASCOD или больше живучести плюс быстрая перезарядка с китайцем VT5.

Далее — боевые бронированные машины. Они не отличаются высокой прочностью и уроном, но быстры и малозаметны благодаря небольшим габаритам: в них попасть сложнее, чем в какой-нибудь Рanzer, ждущий добычу в кустах. Игра на такой технике заставляет осторожничать и много маневрировать, а значит, лучше выбрать машину пошустрее. Увы, выделяется тут разве что французский Sphinx. Двигатель от Mercedes-Benz разгоняет его до 109 км/час, а урон можно подтянуть до 10 158 единиц в минуту. Отечественный «Корнет-ЭМ» может выступить в качестве альтернативы: он как минимум не уступает Sphinx ни по мобильности, ни по огневой мощи.

Название «истребители танков» говорит само за себя. Высокий урон и пробитие у этих машин сочетаются с хорошей манёвренностью, что позволяет «вскрыть» почти любую защиту и избегать опасных ситуаций. Т-15 «Барбарис» обнаружить на расстоянии проще, чем ББМ, поэтому и прочность корпуса у него отличная — 3000 единиц.

А вот вооружён он 30-миллиметровой скорострельной пушкой, пробивающей 155 мм брони. Наносит всего 50 единиц урона — негусто, особенно в бою с тяжёлыми ОБТ. Но если сменить стандартные снаряды на дорогие ПТУР, можно пободаться и с 1200 мм защиты. Или, например, возьмите итальянскую самоходную зенитку B1 Draco, которая носится по карте со скоростью 100 км/час, пробивает 350 мм брони, но «тоньше» на 850 единиц.

На страже

С уже имеющейся техникой разобрались. Что ждет игроков впереди? Израильскую ветку представляет Соломон Шрайбер. В его распоряжении будет тринадцать ОБТ, два из них — премиальные.

Танки начальных уровней — M50 Super Sherman, M51 Isherman, Sho’t Kal Dalet и семейство Magach — отличаются хорошей точностью. Их настоящая сила, однако, заключена в дальнобойных пушках. Кроме того, Magach 5 получит тепловизор, увеличенную дальность обзора, станет незаметнее, точнее и сможет прицеливаться быстрее, чем его американский аналог M60A1. Но манёвренность у танка откровенно средняя.

Танки Merkava более универсальны. Хотя броня израильских танков не самая мощная в игре, эта серия оснащена передовыми комплексами активной защиты. Системе Super Trophy, установленной на машине десятого уровня, по силам (гипотетически) сбить любые снаряды. Техника также получит боеукладку первой очереди: она ненадолго повышает скорострельность. Кроме того, линия Merkava комплектуется противотанковыми управляемыми ракетами LAHAT, что позволяет играть как от пассивной, так и от активной обороны.

Merkava Mk.1 самый прочный среди танков пятого уровня. Это делает его как хорошим защитником союзной техники, так и эффективным бойцом передовой. Модель оснащена боеукладкой первой очереди на четыре выстрела, но показатели у 105-миллиметровой пушки средние. За прочность Mk.1 расплачивается скоростью: это самый неповоротливый ОБТ пятого уровня. При игре на Merkava Mk.1 придётся тщательно продумывать позицию и передвижение на поле боя, так как на скорость в бою рассчитывать не придётся.

В вся техника достойно сбалансирована, и единственной «имбы» тут попросту нет. Т-14 «Армата», Т-15 «Барбарис», Sphinx — чуть ли не лучшие танки в игре, но платить за них не нужно . А те, что доступны для покупки за реальные деньги, сильны, но непобедимого танкиста из вас не сделают.

С новой техникой всё понятно: точные и незаметные, но менее прочные и малоподвижные танки. Осталось лишь дождаться появления израильской ветки в игре и проверить боеукладку в реальном бою.

Новичкам, как говорят, везёт.

Совместный продукт Mail.ru и Obsidian - танковый симулятор Armored Warfare: «Проект Армата» продолжает покорять сердца игровой аудитории. Конкурировать детищу Obsidian приходится с такими монстрами танковых симуляторов, как World of Tanks и War Thunder. Но у Armored Warfare есть козырь в рукаве - ветки современных боевых машин с грозным ракетным вооружением, дымовыми завесами и невероятной скоростью.

Какие танки качать в «Армате» новичку?

Начинающий танкист в проекте «Армата», глядя на большой выбор различных боевых машин, непременно задумается: какой танк лучше? Попробуем разобраться вместе. Начать стоит с общего разбора поставщиков, которых в игре два - Софи Вёльфли и Марат Шишкин.

Заглянув в гости к Софи, можно найти:

  • американскую ветку основных боевых танков (ОБТ);
  • немецкую ветку ОБТ;
  • ветку легких разведывательных машин;
  • отличный набор истребителей танков (ИТ);
  • серию БМП - боевых машин пехоты;
  • советскую и немецкую артиллерийские установки.

Марат Шишкин предлагает танкистам прокачать:

  • советско-российскую «Т» серию ОБТ, венцом которой должен стать таинственный танк «Армата»;
  • европейские ОБТ (британские и итальянские машины);
  • ветку машин огневой поддержки;
  • артиллерию США и Италии;
  • легкие танки.

Для того, чтобы определиться, какую ветку выбрать для прокачки новичку, можно посмотреть небольшой видео-обзор от опытного танкиста и стримера . В видео показано, какую ветку танков стоит качать сначала, и почему именно.

Хит-парад лучших боевых машин для новичка

Для новичков настоящие трудности начинаются на 3-4 уровне развития танковой ветки. На IV уровне боев появляется артиллерия, внося собственные коррективы в развитие и динамику боев. Именно по этой причине следует начать хит-парад лучших танков для новичка в «Армате» именно с 4 уровня. Для облегчения задачи решено было выбрать пятерку боевых машин, которые принесут значительную пользу в общем понимании игры и роста личной статистики. Призовых мест или пьедестала не будет, поэтому поехали перечислять:

1. Swingfire (поставщик Софи Вёльфли) - машина класса ББМ, вооруженная установкой ПТУР. Никакой альтернативы ракетам на ней нет, и в этом вся прелесть «свинки», как её ласково называют танкисты. Именно на этой машине можно отточить навыки стрельбы ПТУРами, научиться брать верное упреждение и давать грамотный засвет для союзников. Бронирования и скорости у Swingfire нет, поэтому выбор верной позиции с возможностью отступления очень важен.

2. Т-62 (Марат Шишкин) ОБТ 3 уровня. С этого танка стартует извилистый, нелегкий путь по Т-серии боевых танков. Несмотря на некоторые минусы машин (отсутствие углов вертикальной наводки, слабое бронирование и медленное сведение орудия), именно на этих шедеврах советско-российского танкостроения можно почувствовать всю мощь 125-миллиметрового орудия.

3. Dragoon 300 90 - колесный ИТ 3 уровня (Софи Вёльфли). Научит новичка играть на колесной, быстрой технике с великолепным орудием. Скорость позволит занимать выгодные позиции в начале боя, быстрая перезарядка - вливать большое количество урона. Дымовые гранаты на машине дадут сбежать от концентрированного огня разъяренных противников.

4. БМД-1 - боевая машина десанта 3 уровня (Марат Шишкин). Оснащена ПТУРами, обладает способностью отмечать отдельную вражескую единицу и держать её в постоянном засвете. Отличный обзор БМД-1 научит новоявленных танкистов грамотно определять позиции прячущихся врагов, а скорость - совершать хитрые маневры. Кроме того, ветка БМД-1 позволяет открыть несколько машин 8 и 9 уровня, на которых обретенные навыки позволят побеждать чаще и быстрей.

5. Sheridan - легкий танк 4 уровня (Марат Шишкин). Несмотря на приставку «легкий», Sheridan оснащен мощным 152-миллиметровым орудием с огромным разовым уроном и системой ПТУР. С этой необычной и интересной машины начинается покорение целой ветки легких танков. Играть на классе ЛТ довольно непросто, поэтому выкачивать её лучше всего спустя несколько сотен боев на других видах техники.

Заключение

Естественно, что вышеперечисленные машины в хит-параде не являются догмой, и новички «Арматы» вполне могут начать свой путь с других видов техники. Кому нравится мощь брони и неспешный стиль боя, могут выбрать европейскую ветку ОБТ. Кто-то выберет немецкий «Леопард», кто-то - американский «Абрамс». В общем и целом, у каждого танка в Armored Warfare есть своя изюминка и собственные минусы. Определить их предстоит тем, кто скачал эту игру и отправился покорять рандом на боевых машинах современности.

Привет, танкисты! Если вы запутались и не понимаете, как разделяется военная техника в Проекте Армата, то вам однозначно стоит прочитать эту статью.

Я уже писал по этой игре и частично упоминал о различных видах бронетехники, теперь думаю стоит остановиться на каждом из них и разглядеть все детали.

Классы боевой техники в Armored Warfare, имеют свои отличительные особенности, которые напрямую влияют на возможности в бою и тактику.

Основной боевой танк

Это действительно самый распространенный вид боевой техники. ОБТ обладают мощным орудием, неплохой скоростью, хорошей броней и высокой прочностью, что позволяет им находиться в самой гуще танковых баталий.

Ключевой задачей боевых танков является подавление основных сил противника. Кому как не им идти на пролом и задавать темп всему сражению? Именно командиры этих машин принимают значительную часть урона на себя.

Благодаря динамической защите танки становятся весьма живучими на поле боя, а управляемые ракеты делают из них страшных противников даже для любителей прятаться за камни. В тоже время - это не значит, что управляя этим грозным оружием вас не разберут на гайки.

Вы ограничены сравнительно небольшим радиусом обзора и это может помешать вам в самые ответственные моменты, поэтому не забывайте, что вы в команде не один. Пусть разведкой занимаются другие классы, а вы, используя свои преимущества, исполняйте свою роль.

Легкий танк

Несмотря на их слабую броню, пушки у них стоят довольно серьезные и пощекотать нервы врагам могут очень неплохо. Плюс ко всему легкие танки обладают повышенной точностью на ходу и не теряют скорость на пересеченной местности.

Высокая мобильность и хорошая дальность обзора позволяет быстро находить противников, обстреливать их и так же быстро менять позицию. Такие преимущества делают этих малышей весьма надоедливыми и непредсказуемыми.

Скрываться из вражеских прицелов помогут дымовые гранаты, которые у легких танков имеют увеличенный запас.

Еще одним важным плюсом является их уникальный режим, который называется «Предельные обороты» — эта штука может выжать из вашего танка все соки и на некоторое время повысить разгон и максимальную скорость.

Если вам нравится доставлять противникам неприятности в самых неожиданных местах, то попробуйте этот класс в действии — он придется вам по душе.

Истребитель танков

Если вам нравится наводить ужас на противников мощью своих выстрелов, то ИТ будут лучшим выбором. В Armored Warfare у них самые крутые пушки, при этом они отличаются высокой точностью на дальних дистанциях.

Конечно истребители танков уступают в броне тем же ОБТ, но зато они более подвижны и менее заметны - это в свою очередь позволяет первым занимать удачные позиции и дольше оставаться незамеченным.

В лобовую атаку на этих машинах не пойдешь, поэтому старайтесь держать дистанцию с противником и проводить атаки в слабые места, например, борта и карму.

Боевая бронированная машина

Лучшие разведчики катаются именно на этих машинах. Они практически незаметны, носятся на высокой скорости, а также имеют большой обзор особенно, если останавливаются. Плюс ко всему могут быстрее всех захватывать вражескую базу.

Уникальной особенностью этого класса является «целеуказание» — оно позволяет пометить цель, после чего противник становится более уязвим для всех ваших союзников. Снижается его незаметность, а еще все снаряды, попавшие в такую цель наносят критический урон.

Недостатками же является слабая броня, поэтому прямой контакт с танками обычно заканчивается выходом в ангар.

Самоходная артиллерийская установка

Практически беспомощна на ближних дистанциях, зато может накрывать своими снарядами противников, находящихся в другом конце карты. Это единственный класс техники, у которого прицеливание происходит в особом режиме, позволяющим видеть карту сверху.

САУ выполняет роль поддержки основных сил. Если говорить о стрельбе по вражеской технике, то лучшим вариантом будет обстрел позиций с наибольшим скопление врагов.

За счет большого радиуса поражения может зацепить и стоящую рядом бронетехнику. Согласитесь, лучше повредить несколько целей за раз чем бить по одной.

Артиллерия уникальна еще и особыми снарядами — это подсвечивающие, благодаря которым можно засветить небольшой участок на карте и дымовые — с их помощью можно прикрыть отход союзных игроков.

В дополнение предлагаю посмотреть ролик от производителей, в котором так же рассказывается о преимуществах и недостатках всех боевых классов.

В итоге имеем 5 разновидностей техники, которые охватывают разные области действий в танковых боях. Что вам больше всех приглянется — это ваш выбор, главное выполняйте именно свою роль и тогда у команды будет больше шансов на победу.

Я прощаюсь с вами ненадолго, пишите свои комментарии, очень интересно узнать какие классы техники вызывают у вас больший интерес.


Top