Л кин. Л

Предисловие

Разнообразные техники движения Нового Века, такие как медитация, принесли человеку осознание своего положения в духовном космосе, “чэннелинг” открыл линии общения с существами из других миров, уфологи ведут наблюдение за деятельностью, имеющей внеземное происхождение, и предупреждают население нашей планеты о неминуемых опасностях. Оставаясь в рамках данной темы, эта книга добавляет к ней еще одну грань. Это попытка поведать о том, что мне кажется заслуживающим внимания, и быть может, она продиктована надеждой, что это будет содействовать положительным глобальным переменам. Можно сказать, что здесь ведется речь о довольно-таки специфичном видении мира, присущем Рону Хаббарду и его приверженцам. (Отметьте, пожалуйста, что ни автор, ни издатель не связаны ни с Церковью Саентологии, ни с какой-либо из ее организаций.)

Хаббардовское видение мира можно свести к простому утверждению, что на протяжении тысячелетий планета Земля непрерывно завоевывается, колонизируется и практически порабощается внеземными силами. Хаббард не единственный, кто говорит об этом. Для того чтобы прийти к этому заключению, которое составляет главную тему этой книги, нам придется пройти через четыре подготовительных главы, без которых открытия и их истолкования, приведенные в Главе 5 “Судьба Земли”, показались бы недоступными пониманию и нелепыми. Нам, так сказать, придется выстроить достаточно длинную взлетную полосу, чтобы мы получили возможность благополучно взлететь.

Глава 1 рассказывает о некоторых фундаментальных положениях, касающихся духа, души, бога и вселенной; в нее включены как классические, так и эзотерические идеи из области психосоматических явлений, и эти идеи сравниваются друг с другом.
Глава 2 рассматривает вопрос о научной истине в противопоставлении эзотерической истине и дает некоторые примеры тех мифов, которые, не признавая этого открыто, исповедует “естественная наука”.
Главы 3 и 4 дают описание истории этой вселенной, и в центре их повествования находится миф о Ксену, могущественном духовном существе, который, по утверждению Хаббарда, вершит судьбу мира.
В Главе 5 следует обобщающее истолкование накопленных к этому моменту данных, особенно с точки зрения политического и культурного положения Земли в нашей галактике.
Глава 6 “Телепатическая защита” показывает, что было сделано и делается для того, чтобы Земля избежала уготованной ей участи.
В Главе 7 предпринята попытка предугадать некоторые очертания будущего.
В Приложении содержится глоссарий терминов, а также замечания по процедурам, которые привели к тем открытиям и результатам, что описаны в Главах с 3 по 6.

Начну
с воспоминания. Когда в середине семидесятых, будучи юным студентом
саентологической организации в Сент-Хилле (Англия), я обучался на своих первых
курсах - я был полон любопытства и энтузиазма. И тем не менее уже в первую
неделю моего пребывания в Сент-Хилле со мной произошел достаточно отрезвляющий
случай, все значение которого я понял только много лет спустя.


Непосредственно
к классным комнатам примыкала лужайка, на которой были расставлены скамейки.
Летом они служили чем-то вроде "зала ожидания" на открытом воздухе
для публики, получавшей услуги в этой организации. На одной из этих скамеек я
увидел пожилого мужчину. Он плакал. Когда я спросил его, в чем дело, он
ответил: "Саентология была бы чудесной вещью - если бы не те люди, которые
ей заправляют".


В
этой лаконичной фразе, как в капле воды, отражен весь парадокс саентологии. Ее
основатель назвал ее "прикладной религиозной философией" - но со
стороны вам видны лишь большой бизнес, скандалы, грабительские цены,
правительственные запреты, разносы в прессе и т.п. С одной стороны, есть Л. Рон
Хаббард, плодовитый писатель и свободолюбивый мыслитель; а с другой стороны -
Церковь Саентологии, которая отчаянно и ревниво хранит в тайне учения Хаббарда
и считает, что обладает монополией на них. Вот человек, который в составленном
им "Кодексе саентолога" дает всем саентологам право"снабжать
саентологов, публику и прессу точной информацией, касающейся саентологии",

- а вот аппарат, который осуждает и преследует всякого, кто это делает .


В
средствах массовой информации о Церкви Саентологии (далее ЦС) говорится немало
- но не сказано ничего хорошего. Много пишется и о самом Л. Роне Хаббарде - но
тоже ничего лестного. Я не собираюсь повторять все это. Это можно прочесть в
других изданиях. Но для того, чтобы показать, как хорошая в своей основе вещь
была искажена и извращена - частично своим создателем, а частично тем
аппаратом, который он выстроил для ее распространения - мне придется посвятить
первую часть своей книги истории саентологии, ее основателя и ЦС. Но в основном
я все-таки буду говорить о самом предмете - то есть о намерениях Хаббарда, о
его походе за веру, о философии и применении саентологии. Именно это - тема,
цель моей книги. Что же это такое - саентология? Отчего люди вначале приходят
от нее в восторг, а потом проклинают ее; растрачивают на нее свою жизнь и
деньги; видят в ней причину и своего духовного счастья, и неуспеха? Полезна она
или нет? Помогает она или разрушает? Ответы на эти вопросы я и постараюсь
предложить.


Утверждая
то, что саентология "в основе своей хорошая", я опираюсь на
собственный опыт, то есть на добрый десяток тысяч часов терапевтической работы
по ее методам. Если говорить о идеях, разработанных мной в области этой
терапии, то речь идет скорее о том, что сделано после 1983 года, а не до него.
Это связано с тем, что в 1983 году фашистские махинации внутри Церкви
Саентологии достигли своего пика. Протестуя против этого, я, как и тысячи других
людей, отказался от своего членства в Церкви и начал собственную практику. Со
временем мне удалось освободиться от той умственной узости, которую ЦС
культивирует среди своих членов, и приблизиться в теории и на практике к сути
саентологии. Учения Хаббарда действительно предоставляют много возможностей для
помощи людям - это касается душевных бед, страданий и психосоматических
заболеваний. То, как вы используете эту сумму знаний - уже другой
вопрос. Достигаете вы здесь успеха или нет, зависит от того, насколько хорошо
вы понимаете саентологию. Это, разумеется, справедливо и для любого другого
предмета. Что угодно может превратиться в идеологию, обрасти всякими догмами и
культом личности, разросшимся вокруг своего основателя - и именно это произошло
с ЦС. И винить тут приходится отчасти ее основателя, а отчасти - тех, кто
фанатично следует за ним. Однако в конце концов значение имеет лишь одно -
положительный результат.

Для того чтобы духовно очиститься, человек обычно смотрит внутрь себя, ибо именно там залегает причина его проблем. Человек с неизбежностью обнаруживает, что он сделал нечто глупое, неловкое, а иногда даже ужасное, и что это привело к той или иной катастрофе. Например: быть может, некто несся по автостраде, отвлекся всего на какую-то долю секунды и - бац! - авария. Результат: шок, перелом ноги и страх перед вождением автомобилей вообще. И неважно, если с точки зрения закона виновен был другой - некто не может отрицать, что он тоже принял в этом участие.

Что он сделал такого, что поспособствовало несчастному случаю, что он сделал, чтобы избежать его? Каким образом он ответственен за этот несчастный случай? Такой склад мышления не позволяет взваливать вину на других. Он возлагает ответственность за состояние человека на него самого. Это состояние является результатом хороших и плохих поступков, совершенных самим человеком в прошлом - идея, хорошо известная в буддизме под названием “карма”. Карма, будучи санскритским термином, значит “деяние”. Из жизни в жизнь плохая карма пополняется всякий раз, когда человек поступает безответственно.

Плохие поступки из собственного прошлого отвлекают внимание этого человека от настоящего. Человек не находится “полностью здесь и сейчас”. Это ведет к неоптимальному, или аберрированному, поведению. Заимствованное из латинского языка, слово “аберрированный” буквально означает “отклонившийся от пути”. Человек не идет от точки А до точки Б, как намеревался, а сбивается с курса и оказывается где-то в другом месте.

Разумеется, человек не проводит жизнь в одиночестве. Его действительно окружают другие, обстоятельства действительно бывают неблагоприятными. Но жаловаться бессмысленно. Человек получает то, что заслуживает. Не бывает ничего, что происходило бы случайно. Человек проходит через тот опыт, через который он проходит, потому что полагает, что данный опыт необходим ему как учебный процесс, как испытание, чтобы исправить что-то или для чего-то еще. Человек может умирать и проходить через один и тот же опыт жизнь за жизнью. Его заставляют делать это его же собственные соглашения. (Для того чтобы отыскать эти соглашения ему придется глубоко погрузиться в личное или коллективное бессознательное, но их все же можно отыскать.)

Только претерпев достаточно страданий, которые человек полагал стоящими этого, он скажет: “Я устал от этого. Почему это происходит со мной?” И в попытке разорвать “круговорот рождений и смертей”, который в буддизме и индуизме зовется “самсара” {“samsara”}, человек обращается за ответом к философии и религии. Проживание жизни, кажется, не принесло ответов, поэтому в поисках ответов взгляд человека поднимается “выше”.

Реинкарнация может вызвать серьезные социальные проблемы. Только из-за того что человек умер физически, он или она не оставляет своих намерений и желаний. Отнюдь нет! Примером тому распространение неонацистского культа в Германии и других странах. Его приверженцы являются молодыми людьми, которым еще нет двадцати или немного за двадцать, так что их последняя смерть должна была прийтись на промежуток между 1970 и 1980 гг. Если предположить, что они умирали, когда им было под семьдесят, получается, что в прошлой жизни они родились между 1910 и 1920 гг., а это то поколение, которое выросло при Гитлере и поддерживало его! И теперь, вернувшись снова, они, конечно же, пытаются повторно прожить “славные” дни своего прошлого. Естественно, их жертвы тоже постоянно возвращаются. И, таким образом, можно ожидать, что эта игра будет продолжаться еще некоторое время.

Беда в том, что вы не можете воспрепятствовать реинкарнации людей. Но вы можете проодитировать их и избавить их умы от аберраций.

Высокая технология для господина Пещерного Человека
Для того чтобы дать дать знания и цивилизацию этим безумцам, каждый из которых состоял из тела, ГС, ТТ и тэтана, была приведена в действие следующая программа. Пришли учителя. “Белые боги” в “огненных машинах” спустились с небес, заглушили двигатели своих космических кораблей и обучили людей таким простым приемам выживания, как целительство с помощью растений, йога, медитация, акупунктура, архитектура и т.п. Китайцы знают, что их царство было основано миллионы лет назад “пятью императорами”, последний из которых 4000 лет назад написал знаменитую И-цзин, книгу мудрости. Ирландцы, японцы, австралийские аборигены, полинезийцы, кельты - вряд ли найдется народ, который в своих легендах не хранит память о том, что его люди прямые потомки богов. Почитайте Даникена, Буттлара, Шарру и других авторов, исходя из собранных ими исторических и археологических свидетельств глупо было бы не предположить, что человеческая цивилизация была занесена откуда-то извне 35, 38, 39 .

Загляните на пять-десять тысяч лет назад, туда, где только начиналась дошедшая до нас история Земли, посмотрите на цивилизующее воздействие Вед, на раннекитайские традиции, на шумеров. Посмотрите, что было за 500 лет до Христа - мы видим Будду, Лао-Цзы, Конфуция. А на протяжении столетий сразу вслед за рождением Христа наоборот - по всей Европе и Малой Азии религиозное смятение, самоотречение и прочее и прочее и прочее. Потом 8-е, а позже и 16-е столетия - повсюду, будь то Европа или Индия, Персия, Китай или Япония, расцветают искусство и философия. А в 19-м столетии опять все наоборот - Промышленная Революция, чадящие трубы, конвейеры и человек, низведенный до положения шестеренки в большом механизме.

Почему одни периоды в истории человека светлые, а другие темные? Отчего культура не развивается равномерно на протяжении столетий? Почему она то расцветает, то увядает? Где спокойствие и мир устойчивого прогресса?

Видите ли, скажет образованный историк, это влияние “духа времени”. (“Zeitgeist”, что по-немецки означает характерное для определенного периода времени мышление или мироощущение.)

Прекрасно, господин Историк, но кто задает этот самый дух времени? Ответ: миссионеры всех мастей. Они не представляют только одну сторону в игре - некоторые были приверженцами Элрона и Галактического Патруля, другие - приспешниками Ксену и его маркабианцев, третьи - сторонниками Ятруса. Проекты заселения Земли и восстановления на ней цивилизации реализовывал не один лишь ГП. Какое там! В борьбу за этот лакомый кусок включилось множество групп.

Общее у них то, что они все содействовали великим рывкам истории, каждая действуя из своих интересов. Кто-то где-то начинал что-то новое - новую религию, империю, научное открытие - и все остальные тут же запрыгивали в ту же лодку, пытаясь вести ее своим курсом или, по крайней мере, извлечь из этого свою выгоду. И в зависимости от того, кому случалось оказаться об эту пору на папском престоле, на императорском троне или на профессорской кафедре, целый мир брал курс то на светлые, то на мрачные времена.

Вот несколько примеров, взятых из сессий одитинга: Один миссионер, будучи членом Галактического Патруля, помогал нанести направляющие рисунки на поверхность равнины Наска для препровождения прибывающих космических кораблей в космопорт. Это огромные изображения птиц и других животных, вытесанные на равнине Наска в Перу.

Каждый из этих рисунков имеет размер в несколько футбольных полей и (вот головоломка для ученых) их невозможно было распланировать, оставаясь на земле. Персонал ГП заручился поддержкой местного жречества, взял на вооружение религиозные представления, бытовавшие в данной местности, и вовлек людей в “священнодействие” под тем предлогом, что “боги желают, чтобы вы нарисовали эти изображения”. И люди послушались.

Менее удачливым оказался миссионер, прибывший 17 000 лет назад с целью водворить цивилизацию в Южной Америке, чего ему не удалось сделать, поскольку местное население враждебно отнеслось к нему, когда он захотел продемонстрировать, как можно перещеголять местного колдуна, построив электрические батареи и прочие необычайные приспособления, намного опережавшие уровень развития той культуры. Миссионера убили, он покинул тело, отправился на космический корабль, находившийся на стационарной орбите, получил там выговор за нарушение некоторых конкретных приказов и был понижен в должности. (Там наверху у них обычно есть запасные тела для тех, кто возвращается, покинув свое Земное тело.)

Подобные попытки предпринимались неоднократно, но они, по-видимому, терпели неудачу, если учесть, что построение более-менее приличных цивилизаций началось здесь не ранее, чем 10 000 лет назад, сначала в Индии и Китае, а потом в Центральной и Южной Америке.

Кто заказывает музыку?

О привидениях, демонах, богах,

ангелах, шаманах, гуру,

оккультистах, магах,

космических силах, секретных ложах,

саентологах, НЛО,

космических пришельцах,

галактических конфедерациях

и заговорах против

Планеты Земля

Предисловие

Разнообразные техники движения Нового Века, такие как медитация, принесли человеку осознание своего положения в духовном космосе, “чэннелинг” открыл линии общения с существами из других миров, уфологи ведут наблюдение за деятельностью, имеющей внеземное происхождение, и предупреждают население нашей планеты о неминуемых опасностях. Оставаясь в рамках данной темы, эта книга добавляет к ней еще одну грань. Это попытка поведать о том, что мне кажется заслуживающим внимания, и быть может, она продиктована надеждой, что это будет содействовать положительным глобальным переменам. Можно сказать, что здесь ведется речь о довольно-таки специфичном видении мира, присущем Рону Хаббарду и его приверженцам. (Отметьте, пожалуйста, что ни автор, ни издатель не связаны ни с Церковью Саентологии, ни с какой-либо из ее организаций.)

Хаббардовское видение мира можно свести к простому утверждению, что на протяжении тысячелетий планета Земля непрерывно завоевывается, колонизируется и практически порабощается внеземными силами. Хаббард не единственный, кто говорит об этом. Для того чтобы прийти к этому заключению, которое составляет главную тему этой книги, нам придется пройти через четыре подготовительных главы, без которых открытия и их истолкования, приведенные в Главе 5 “Судьба Земли”, показались бы недоступными пониманию и нелепыми. Нам, так сказать, придется выстроить достаточно длинную взлетную полосу, чтобы мы получили возможность благополучно взлететь.

Глава 1 рассказывает о некоторых фундаментальных положениях, касающихся духа, души, бога и вселенной; в нее включены как классические, так и эзотерические идеи из области психосоматических явлений, и эти идеи сравниваются друг с другом. Глава 2 рассматривает вопрос о научной истине в противопоставлении эзотерической истине и дает некоторые примеры тех мифов, которые, не признавая этого открыто, исповедует “естественная наука”. Главы 3 и 4 дают описание истории этой вселенной, и в центре их повествования находится миф о Ксену, могущественном духовном существе, который, по утверждению Хаббарда, вершит судьбу мира. В Главе 5 следует обобщающее истолкование накопленных к этому моменту данных, особенно с точки зрения политического и культурного положения Земли в нашей галактике. Глава 6 “Телепатическая защита” показывает, что было сделано и делается для того, чтобы Земля избежала уготованной ей участи. В Главе 7 предпринята попытка предугадать некоторые очертания будущего. В Приложении содержится глоссарий терминов, а также замечания по процедурам, которые привели к тем открытиям и результатам, что описаны в Главах с 3 по 6.

Благодарности : Хотя с виду кажется, будто любая книга написана только ее автором, на деле она созидается тем потоком знаний, который бъет родником через данного конкретного автора и так или иначе воплощается в ложащийся на бумагу чернильный след. Я благодарен всем, на чьи знания я смог опереться и использовать их в своей собственной работе; я благодарен своим клиентам и помощникам, которые при попытке избавиться от своего психического бремени обнаруживали совершенно необычные данные, инциденты и сценарии и тем помогли мне в составлении этого письменного отчета; я благодарен наставникам, которые были у меня в этой жизни, в особенности Рону Хаббарду и Биллу Робертсону, и в конце концов, но не в последнюю очередь, моим предыдущим наставникам из многочисленных прошлых жизней, проведенных в предгорьях Гималаев, а именно - Шри Юктесвару {Sri Yuktesvar} и святому Бабайи {Babaji} (как их зовут сегодня).

Примечания: Цитаты из работ Хаббарда набраны курсивом . Стоящие в конце предложений мелкие надиндексы типа 6 относятся к наименованиям, перечисленным под соответствующими номерами в библиографическом списке. Все технические термины, употребляющиеся исключительно в саентологии, при первом появлении в тексте выделяются полужирным шрифтом ; чтобы облегчить их поиск, они сведены вместе в приложениии в виде глоссария. В разных местах текста вам будет встречаться нечто вроде этого: (Фак 12), или (Акс 45), или (Дн Акс 2). Это ссылки на такие исходные саентологические материалы, как Факторы (Фак), Аксиомы (Акс) и Дианетические Аксиомы (Дн Акс). Факторы, Аксиомы и Дианетические Аксиомы представляют собой философские построения, из которых выводятся учения Хаббарда.

Создатель библиотеки.

Попытался вчера сделать пост из Л.Кина, где он сравнивает саентологию с дзеном, но обнаружил, что текст прямо-таки перегружен саентоязом, сначала вроде стал делать сноски, потом понял, что получается миникурс, и бросил это дело.

В общем и целом, четыре книги, написанные как бы неизвестным автором под псевдонимом "Л.Кин" (в узких кругах, конечно, отлично известно, кто это - но во избежание "наездов" со стороны конторы юридически это недоказуемо) - это, пожалуй, самое лучшее полное и лаконичное изложение сути технологии и философии саентологии. Книги на самом деле даже чисто с точки зрения чтения довольно увлекательны. Поэтому я просто дам ссылки - кому интересно, сами почитаете.

Словами самого Л.Кина:

Первый том рассказывал о философии Хаббарда, Второй том рассказывал о её практическом применении в той степени, в какой это позволяет достичь способности, именуемой Клир.

Третий том рассказывал о том материале, с которым вы можете столкнуться на уровне OT 3 и дальше. Нравится вам это или нет, но, судя по всему, никто не может остаться в стороне от галактической политики.

Настоящий том сводит воедино первые три, предлагая маршрут к завершенному кейсу (“мост”, если употреблять данный термин). На своем пути туда вы пройдете через явления, описанные в Третьем томе. В итоге, когда вы будете приближаться к концу, эти явления останутся у вас позади. Ибо, что ни говори, а любые из этих явлений суть всего лишь приключения тэты. Может быть, они существуют для того, чтобы вы обязательно прошли через них, но сами по себе они не важны.

Кроме того, в Четвертом томе отражен мой личный способ работы. Я говорю скорее от своего имени, нежели предоставляю слово Рону Хаббарду (как я это делал в предыдущих томах).

Таким образом, нижеизложенное в данной книге есть рассказ о том, что я сам делаю с помощью технологии Хаббарда, каким образом я лично применяю основные инструменты и идеи Класса VIII. (Они были описаны во Втором томе “Практическое руководство”.)

Небольшой кусочек введения из первой книги:

Начну с воспоминания. Когда в середине семидесятых, будучи юным студентом саентологической организации в Сент-Хилле (Англия), я обучался на своих первых курсах — я был полон любопытства и энтузиазма. И тем не менее уже в первую неделю моего пребывания в Сент-Хилле со мной произошел достаточно отрезвляющий случай, все значение которого я понял только много лет спустя.

Непосредственно к классным комнатам примыкала лужайка, на которой были расставлены скамейки. Летом они служили чем-то вроде "зала ожидания" на открытом воздухе для публики, получавшей услуги в этой организации. На одной из этих скамеек я увидел пожилого мужчину. Он плакал. Когда я спросил его, в чем дело, он ответил: "Саентология была бы чудесной вещью — если бы не те люди, которые ей заправляют".

В этой лаконичной фразе, как в капле воды, отражен весь парадокс саентологии. Ее основатель назвал ее "прикладной религиозной философией" — но со стороны вам видны лишь большой бизнес, скандалы, грабительские цены, правительственные запреты, разносы в прессе и т.п. С одной стороны, есть Л. Рон Хаббард, плодовитый писатель и свободолюбивый мыслитель; а с другой стороны — Церковь Саентологии, которая отчаянно и ревниво хранит в тайне учения Хаббарда и считает, что обладает монополией на них. Вот человек, который в составленном им "Кодексе саентолога" дает всем саентологам право "снабжать саентологов, публику и прессу точной информацией, касающейся саентологии", — а вот аппарат, который осуждает и преследует всякого, кто это делает .

В средствах массовой информации о Церкви Саентологии (далее ЦС) говорится немало — но не сказано ничего хорошего. Много пишется и о самом Л. Роне Хаббарде — но тоже ничего лестного. Я не собираюсь повторять все это. Это можно прочесть в других изданиях. Но для того, чтобы показать, как хорошая в своей основе вещь была искажена и извращена — частично своим создателем, а частично тем аппаратом, который он выстроил для ее распространения — мне придется посвятить первую часть своей книги истории саентологии, ее основателя и ЦС. Но в основном я все-таки буду говорить о самом предмете — то есть о намерениях Хаббарда, о его походе за веру, о философии и применении саентологии. Именно это — тема, цель моей книги. Что же это такое — саентология? Отчего люди вначале приходят от нее в восторг, а потом проклинают ее; растрачивают на нее свою жизнь и деньги; видят в ней причину и своего духовного счастья, и неуспеха? Полезна она или нет? Помогает она или разрушает? Ответы на эти вопросы я и постараюсь предложить.

Утверждая то, что саентология "в основе своей хорошая", я опираюсь на собственный опыт, то есть на добрый десяток тысяч часов терапевтической работы по ее методам. Если говорить о идеях, разработанных мной в области этой терапии, то речь идет скорее о том, что сделано после 1983 года, а не до него. Это связано с тем, что в 1983 году фашистские махинации внутри Церкви Саентологии достигли своего пика. Протестуя против этого, я, как и тысячи других людей, отказался от своего членства в Церкви и начал собственную практику. Со временем мне удалось освободиться от той умственной узости, которую ЦС культивирует среди своих членов, и приблизиться в теории и на практике к сути саентологии. Учения Хаббарда действительно предоставляют много возможностей для помощи людям — это касается душевных бед, страданий и психосоматических заболеваний. То, как вы используете эту сумму знаний — уже другой вопрос. Достигаете вы здесь успеха или нет, зависит от того, насколько хорошо вы понимаете саентологию. Это, разумеется, справедливо и для любого другого предмета. Что угодно может превратиться в идеологию, обрасти всякими догмами и культом личности, разросшимся вокруг своего основателя — и именно это произошло с ЦС. И винить тут приходится отчасти ее основателя, а отчасти — тех, кто фанатично следует за ним. Однако в конце концов значение имеет лишь одно — положительный результат.


Top