Материал на тему: сценарий концерта День учителя. Главное мероприятие ко Дню учителя – концерт, посвященный профессиональному празднику

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1 : Общий вес ____
Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают "маскировку бабушек")

1 ученик: Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Артём
Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент: А поподробнее…
Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент: Ну, и что?
Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент : А ещё?
Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент : Ну, и что?
Ученик: Что, что… вот что!

(снимает очки, под глазом синяк)

Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!

Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!

Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!

Учителям биологии, географии, истории:

Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!

Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

(ученик ударяет книгой корреспондента)

Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
Ведущий 1 : Что ЭТО ?
Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

1 пара

1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик: Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!

Припев: Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!

2 пара
1 ученик: На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!

Припев

3 пара
1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
1 ученик: Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!

Припев

4 пара
1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!

Припев

(звенит звонок, пары покидают сцену)

Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)

Сценарий праздничного концерта посвященный «Дню учителя» "Милые учителя, Вам от души спасибо!"

(Звучит инструментальная музыка, на ее фоне ведущий читает стихотворение)
Ведущий 1: Он полон всяческих затей,
И этим он живет.
Когда он слышит смех детей,
Душа его поет.
И знает он, что должен жить
Хотя бы для того,
Чтоб детям образцом служить,
Им быть нужней всего!
А если тяжело порой,
Он все перенесет.
Учитель – истинный герой!
Везде ему почет!

(Звучит вальс, танцует несколько пар)

Ведущий 2: Вся наша жизнь один большой листок,
А на листке следы карандаша.
Окончив школу, ты берешь перо,
Макаешь в тушь и чертишь не спеша.

Ты черной тушью чертишь на листке
Уютный дом, любовь, свой идеал…
Да только это все в карандаше
На том листе ты раньше рисовал.

Ты вспомнишь праздник сентября,
Улыбку солнца на песке…
Спасибо Вам, учителя,
За след карандаша в душе.

(Звучит песня на мелодию А. Пахмутовой «Не повторится такое никогда» в исполнении Низиевой И.М.)

Ведущий 1 . Маленькая страна… Школьная страна… Удивительная, загадочная, волшебная. Страна, где живет детство. Где сбываются самые невероятные мечты, где все люди добры и прекрасны. Как жаль, что в этой стране детства мы бываем лишь однажды и спешим покинуть ее, шагая навстречу взрослой жизни, забывая про то, что эта сказка никогда не повторится.

(Сцена оформлена в виде класса. Стоят парты за которыми сидят ученики.)

Сценка 1. Урок географии.

Учитель:
- Крыжевских, подойди ко мне. Вот видишь стрелку? Направо – это восток, налево – запад, впереди – север. А что у тебя сзади?
Ученик замирает, потом смущается и кричит:
- Я же говорил маме, что вы все равно увидите дырку на моих штанах!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 2. Урок английского языка.

Урок английского. Учительница опрашивает учеников.
Учительница:
- Молодяков, дую спик инглиш?
Молодяков:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Землянухин, дую спик инглиш?
Землянухин:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Любишин, дую спик инглиш?
Любишин:
- Ес, май тиче, ай эм гуд спик инглиш.
Учительница:
- Чаво?!!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 3. Урок истории.

Учитель истории объясняет ученикам новую тему:
- …За несколько дней до битвы персидский царь послал к грекам посла с требованием… перестань разговаривать, Любишин, тебе говорят!.. С требованием положить… книги, Молодяков, должны лежать в столе, а не раскрытыми на нем… с требованием сложить оружие. Гордый ответ греков был следующий… ты, Землянухин, подвинься влево, чтобы я могла видеть, что за глупости Крыжевских делает… да, ответ был: приди и возьми. Когда грекам объявили, что число персов так велико, что от них затемнялось солнце, тогда предводитель греков – Леонид – сказал… Любишин, если ты будешь баловаться, то я тебя к стене поставлю… Леонид сказал, что тем лучше, мы будем сражаться, изменник по имени… Землянухин, дай сюда веревку, здесь не место для игр!.. Да, Эфиальт показал персам дорогу через горы, и тогда между греками послышались крики ужаса… кто это, черт возьми, бросается жжеными бумажками?!

(Звонок. Все покидают сцену. Появляется старшеклассник в окружении малышей.)

Саша, скажи, а наши учителя тоже были когда-то детьми?
- Ну, конечно!
- Такими же маленькими, как я?
- Разумеется!
- О, да, а теперь они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку в школьной столовой.
- Какой ужас! И что, они даже днем не спят?
- Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.
- А я то не мог понять, почему из учительской такие бодрые выбегают?
- И на уроке учительница говорит: «Я все вижу!»
- (Вместе.) Выспались!
- А я однажды проходил по коридору и вдруг слышу:
Старинные часы еще идут,
Старинные часы еще идут…
Заглянул, а там наша физичка!
- Значит, они и петь могут?
- Они и петь, и танцевать,
И картины рисовать,
И стихи писать умеют,
Даже в волейбол играть!
- Если б я был президентом,
Я их всех бы наградил
И «Заслуженный учитель» - званье,
Всем бы подарил!

Ученик 1. А они у нас и так все заслуженные, потому что заслужили нашу любовь и признание.
Ученик 2. Так оставайтесь всегда с нами, в нашей маленькой школьной стране. Живите ее судьбой, ее радостями, ее волшебством.

(Вокальная группа исполняет песню)

Ведущий 1. Вот и снова шагаю из школы домой.
Я, наверное, вечная школьница.
Все учу, и невольно учусь, хоть самой
Мне уже не семнадцать исполнится.
Да. Уж годы свою наложили печать
Я уже не такая как в юности.
Но иду каждый день в свою школу опять,
Чтобы снова учиться здесь мудрости.
Чтобы видеть веселые лица детей,
Чтобы сделать их жизнь интереснее.
Чтоб из детства никто уходить не хотел,
Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.
А порою под вечер я так устаю,
Что невольно глаза закрываются.
Но три пачки тетрадей опять достаю,
И работа моя продолжается.
Говорят: «Что посеешь, то и пожнешь»,
И ошибки нам не простительны.
И пусть труд не всегда благодарен. Ну, что ж,
Такова уж судьба у Учителя.

(Исполняется песня под гитару.)

Чтец 1. Вы нас учили верить людям,
Страницам книг, теченьям рек.
И лучшим нас учили судьбам,
Каким быть должен человек.

Чтец 2. Мы знали: нету Вас мудрее,
Вы так умеете сказать!
И так же преданно смотрели
Мы в ваши добрые глаза.

Чтец 3. Вы все сегодня так красивы,
И добрых слов не перечесть!
Мы говорим Вам всем «Спасибо!»
За то, что Вы на свете есть.

(Исполняется бальный танец)

Чтец 1. Спасибо Вам, учителя,
За ваш нелегкий труд!
Пройдут года, но и они
Знаний не сотрут.

Чтец 2. Нам много хочется сказать,
Благодарить за все.
Как много нужно пожелать
От сердца своего.

Чтец 3. Желаем всем мы Вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов Вам и вдохновенья!

Чтец 1. Желаем, чтоб сбылись мечты,
Которые во сне,
Чтобы дарили Вам цветы
С нежностью в душе.

Чтец 2. И не грустите, что года
Бегут как водопад…
Для нас Вы будете всегда
Как самый лучший клад.

(Частушки в исполнении вокальной группы)

Ведущий 1. Удачи Вам, милые и родные,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие и молодые
Капитаны на мостике корабля.

Ведущий 2. Удачи Вам, дебютанты и асы,
Удачи, особенно, по утрам,
Когда Вы входите в школьные классы,
Одни как в клетку, другие – как в храм.

Ведущий 1. Удачи Вам, занятые делами,
Которых не завершить никогда,
Набравшиеся опыта с годами,
Здоровья Вам и счастья навсегда!

(Звучит музыка.)
(Выходят все участники концерта и исполняют песню на мелодию «Погода в доме».)

Песня.
1. Что всех нас ждет – жара или туманы,
Какой прогноз на завтра, господа?
Его, как извержение вулкана,
Мы угадать не в силах никогда.


Нам все бураны нипочем,
Пускай живет наш дом веселый,
И пусть всегда в нем жизнь кипит ключём.

2. Бывает в нашей детской жизни сложно,
Кому-то вновь и вновь не повезло.
Но с вами нам спокойно и надежно,
Комфортно, очень весело, тепло!

Припев: Главней всего – погода в школе,
И сразу станет всем светлей,
Нам не страшны печаль и горе,
Достойно встретим школьный юбилей.

3. От всей души желаем вам терпенья,
Здоровья и удачи каждый час,
Успехов творческих, всегда везенья,
А за обиды Вы простите нас.

Припев: Вы здесь и большего не надо,
Все остальное суета.
И нам, друзья, пока Вы рядом,
И в дождь уютно даже без зонта!

Занавес

Школьные частушки.
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споем частушки.

С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Мы вам новости расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

Мы пока еще ребята,
А шагаем, как солдаты.
Будем в армии служить –
Будем Родину хранить!

Начался учебный год,
Часики затикали,
А волнует меня вопрос:
Скоро ли каникулы?

Очень просто жить Сережке,
Он всегда и всюду
Говорит одно и то же:
«Больше я не буду!»

Опоздания причину
Вова мигом сочинит:
То попал он под лавину,
То нашел метеорит.

У Кирилла нет терпенья,
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

Юра ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.

Горе горькое у Димы,
Просто елки-палки:
Из дыры в его кармане
Выпали шпаргалки.

Всех Иван наш задирает,
Получает тумаки,
Кто-то марки собирает,
А Иван наш – синяки.

Дал списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.

Прозвенел звонок по школе,
Начинается урок.
Словно смерч, летит вприпрыжку
Опоздавший паренек.

Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

«Двойки в наши дневники
Не дадим пробраться».
Обещал шестой наш класс
Целый год стараться.

Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Мы пропели вам частушки,
Вы скажите от души:
Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!


МАОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Работа участника ВСЕРОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА

педагогического творчества 2012/13 учебного года

Номинация: Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях

В нашей школе, лучшей в мире, что учитель - то звезда!

Сценарий концерта ко Дню Учителя

Видео – «как ученики готовятся к празднику» - в роли корреспондентов - Ведущие концерта. В финале минифильма ведущие репетируют свои слова для концерта учителям, тут вбегает мальчик и говорит: «А что это вы тут делаете? Учителя то уже собрались!». Дети убегают в актовый зал, чтобы начинать праздник – это последний кадр минифильма. Фильм заканчивается – в актовый зал входят ведущие:

Вед2 _Стас: Добрый день!

Вед.1_Аня: Здравствуйте, наши дорогие, наши любимые учителя!

Вед.3_Даша : Строгим и ласковым,

Вед. 4_Рома: Мудрым и чутким,

Вед.1: Тем, у кого седина на висках,

Вед.2: Тем, кто недавно из стен института,

Тем, кто считается в средних годах.

Вед.3: Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед –

Вед.4: Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт!

Вед.1: Наш праздничный концерт открывает кадетский вальс!


  • Вальс_ кадеты
Вед1: В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
ВЕД.2 : Ум, душа, забота, знанья,

Творчество и доброта…

Вы - созвездие талантов!

Каждый - яркая звезда!

3 . Кстати о звездах! Сегодня, в День праздника, Солнце находится в знаке Зодиака Весы, более того, под Знаком Весов родилась самая главная, самая яркая Звезда нашего учительского созвездия талантов.

4. Мы приглашаем на сцену директора нашей школы – __________________________________.

(ведущие 1,2 (Аня и Стас) уходят со сцены)


  • Поздравление учителей директором школы!
1. Под знаком весов также родились учителя: _______________ (перечислить всех по ФИО)

Мы от всей души поздравляем вас с праздником!

2. Весы! Вас ждет счастливая пора!

Ученики подарят славу,

Во всем окажитесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить все везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!

1. Для всех любимых учителей звучит песня «Здравствуй, учитель!» в исполнении вокальной группы детской музыкальной школы № 1. Встречайте!


  • Песня!!! «Здравствуй, учитель» муз. школа
2. Мы хотим поздравить любимых учителей, по знаку Зодиака которые Водолеи.

1. Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности все мы легко одолеем.

Вы внимательны, вы мудры,

зажигаете в душах костры!

несмотря на то, что вы - водолеи,

вы не льете лишней воды!

пусть и жизнь вам не воду льет,

А подарит чудесный год!

2. Дорогие наши, _________________________, примите наши самые искренние поздравления и пожелания!

1. Следующий знак Зодиака - Близнецы .

Мы поздравляем ___________________________________.

2. Близнецы - великие актеры,

Вы меняетесь так ловко, скоро,

Вы пример, как жить в ладу с собой!

Ждет вас все вдвойне:

Контрольные, занятия

и внеклассные мероприятия!

(Премии вдвойне

Вас ждут к весне)

Вед.1. Рома, а ты знаешь, что Весы, Водолей и Близнецы являются знаками Зодиака одной стихии - стихии Воздуха ?

2. Конечно, знаю. Людям воздушной стихии свойственны сообразительность, логика, веселый живой характер, общительность.

1. Вот это мы сейчас и проверим. Дорогие наши Учителя, родившиеся под знаками Зодиака Весы, Водолей, Близнецы, просим вас подняться на сцену.


  • Задание (15 чел.)
2. Для вас, уважаемые педагоги, мы приготовили задание, напрямую связанное с вашей стихией – Стихией воздуха. Ваша задача – дуть!

(вторая пара ведущих выносят корзинку с музыкальными инструментами – дудки, свистки, указки)

1. Пожалуйста, возьмите каждый по музыкальному инструменту. (учителя берут инструменты)

Итак, у вас получился духовой оркестр: горны, свистки, для отбивания ритма вам пригодятся указки.

2. А теперь исполните для своих коллег мелодию «В траве сидел кузнечик».

(исполняют)

1. Музыкальный экспромт удался на славу! Спасибо! Для вас эти аплодисменты!

(Учителя возвращаются в зал)

1. Для вас танцуют Степанов Андрей 1 В класса и Корюко ва Алина. _________________!


  • Танец 1 В
( Ведущие Аня и Стас)

1_Аня: Продолжают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Они - логика, мысли стройность,

и спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(И уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

2_Стас: С Днём Учителя, ______________________________ (учителя - Девы)



  • музыка

1. Дорогие,

---______________________________________________________

Вас мы тоже поздравляем с Вашим профессиональным праздником! Ваш знак Зодиака - Козерог.

2 . Козероги - люди самые упорные

и всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

ждет веселье, радость, счастье, смех!

В выходные ждет законный отдых,

ну а в школе ждут ученики -

новых знаний новые ростки!

1. И вновь пришло время музыкальных поздравлений! Театральная студия нашей школы подготовили для вас танец «__________»!


  • Танец
2. Еще один знак Зодиака стихии Земля - это Телец .

Мы поздравляем __________________________________



1. Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы - прекрасные отцы

и прекрасные, конечно, матери.

пусть гармония войдет в ваш дом,

пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

2. Стихия Земля наделила своих обладателей практичностью, надежностью, упорством и трудолюбием.

1. Уважаемые педагоги, родившиеся под знаками Зодиака Девы, Козерог, Телец, для вас мы приготовили особенное задание. Пожалуйста, поднимитесь на сцену.


  • Задание
1. Земля – это природа, деревья, цветы… Поэтому сейчас мы предлагаем вам погадать на ромашке.

(вторая пара ведущих выносят плакаты с ромашками)

2. Смело отрывайте лепестки и читайте, что же приготовила для вас Ваша Стихия!

(отрывают лепестки большой бумажной ромашки, читают в микрофон)

2. Для вас, прекрасно справившихся со своим заданием, вокально-инструментальная группа детской музыкальной школы исполнит «Летнюю песенку»!


  • «Летняя песенка» муз. школа
(Ведущие: Даша и Рома)

Мы поздравляем наших Скорпионов!

Нет, они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

и победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звезды воздадут!

2. Милые наши ____________________________________________, от всей души мы поздравляем вас с праздником!


  • МУЗЫКА
1. С Днём Учителя, дорогие __________________________, - все те любимые учителя, родившиеся под знаком Зодиака Рыбы .

2. Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,

вы птицами быть, безусловно, могли бы,

Ведь творчество ваше - это полёт!

Вы учите нас расширенью сознанья,

как можно иначе использовать знанья.

Что ж вас в учебном году этом ждет?

Конечно, любовь, несомненно, успех,

отсутствие всяких досадных помех.

1. Музыкальный подарок для всех учителей нашей школы приготовила Перминова Вероника, ученица 10 а класса. Она исполняет для вас танец «Цыганочка»!


  • «Цыганочка» Вероника
2. Мы продолжаем поздравления. И следующий знак Зодиака - Рак .

Под этим знаком Зодиака родились ________________________________


1. Загадок много в Зодиаке,
Но всех загадочнее - Рак.

Нам с Вами скучно не бывает!


Такой хороший, добрый знак.

Вам пожелать хотим удачи:

Чтобы решались все задачи.

Очень мы рады, что вы рядом с нами,

счастье - быть вашими учениками!

2. Скорпион, Рак и Рыбы - три Знака Водной Стихии . Вы Эмоциональны, чувствительны, артистичны, общительны, обладаете «седьмым чувством».

1. Представителей названных знаков Зодиака мы ждем на нашей сцене прямо сейчас! Поддержим их бурными аплодисментами!


  • Задание(30)
1 . К известным трём состояниям воды – жидкому, парообразному и твердому (льду), мы добавим сегодня еще одно – салютообразное! Для этого нам понадобится мыльный раствор.

(вторая пара ведущих вносит мыльные пузыри)

2 . А теперь, дорогие наши учителя, постройтесь, пожалуйста, в два ряда. По команде «Салют!» первый ряд должны надувать мыльные пузыри, а второй ряд – изображать руками всплески волн. Готовы?

1: Давайте всем залом крикнем салют! Три, четыре…

Вместе: Салют!!!

2. Замечательно! Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. …

(музыка – учителя возвращаются в зал)

1. В честь праздничного салюта на этой сцене танцует группа Дол Хаус, от учениц выпускного 11 Б класса. Для вас «Фламенко»! Встречайте!


  • Doll House «Фламенко» 11 Б
(Ведущие Аня и Стас)

1. Настал черед самой яркой и горячей стихии - стихии Огня. Огонь объединяет три знака зодиака: Овен, Лев и Стрелец.

2. Овны - искатели приключений,

неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство - наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце -

и благодарны за это вам очень.

1. Мы поздравляем _________________________________________



  • музыка
2. С Днём учителя вас, Дорогие педагоги, родившиеся под знаком Зодиака Лев:

_______________________________________________

1. Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка

Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царем, везде:

На уроке, в пути, в веселье

Недоступны любой беде,

неподвластны мы все сомненьям.

Львы! вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

2. Для вас, любимые наши учителя, танцует студия спортивно-бального танца «Натали». Они дарят вам _____________________


  • «Натали»
1. Любимые наши _____________________________________, родившиеся под созвездием Стрельца , мы поздравляем вас с Вашим праздником!

2. Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И четко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы у чите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звезды лук и стрелы,

А значит - новое большое дело!

1. Все представители Огненной стихии бодры, динамичны и оптимистичны, отважны, энергичны, деятельны.

2. Уважаемые педагоги, родившиеся под названными знаками Зодиака, просим вас подняться на сцену для выполнения задания, подготовленного специально для вас.


  • Задание(19)
1. Огонь – это свет, это тепло, горение и вдохновение.

2. Сейчас на этой сцене пройдет эстафета Огня! Эстафета тепла и света!

1. Ваша задача, передавая друг другу ваш символ, передать вместе с ним частичку своего тепла вашим коллегам, озвучить поздравления и пожелания.

(педагоги передают свечу, говоря теплые слова коллегам, поздравляют друг друга)

1. Спасибо, пусть огонь в ваших душах никогда не угасает!

(занимают свои места)

2. И вновь для вас танцуют ученицы кадетского 7 а класса. Джудас на этой сцене! Аплодисменты!


  • Джудас
(две пары ведущих выходят на сцену)

1. Так закончился наш гороскоп,

Мы надеемся, что не скучный.

2. Улыбнитесь! и этот год

Вам подарит всё самое лучшее!

3. Можно верить в гороскопы,

Можно просто улыбнуться,

Но так хочется поверить

В ту счастливую звезду,

Что, конечно, всем нам светит,

Что нас всех оберегает,

Что дает нам всем надежду,

Счастье, радость и любовь…

4. С Днем учителя Вас! Будьте счастливы!


  • Финальная песня! – все участники концерта поднимаются на сцену с шарами.

(разработка классного руководителя 5 класса Пласкина А.Г.)

Зал украшен стенгазетами, воздушными шарами.

Ведущие выходят к зрителям.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие учителя, ветераны педагогического труда, ученики и гости нашего праздника.

Ведущий 2: Сегодня необычный день! Сегодня удивительный день! Сегодня праздник!!!

Радостный! Долгожданный! Сегодня- День Учителя!!! С праздником!!!

Ведущий 1: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Ведущий 2 :

Друзья мои!Друзья моих друзей

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которыхзнает

Любитшколанаша!

Мы любим вас застрогость,простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческуюдоброту,

За ваше бескорыстное горение!

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вамисловно вунисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

Ведущий 1 : Дорогие наши учителя, для Вас сценка от учащихся 7 класса

Леночка :Алё!

Вовочка: Лен, а Лен!

Леночка :Что тебе?

Вовочка :Ты чего делаешь?

Леночка :Уроки, конечно!

Будто сам не знаешь, что на завтра очень много задано!

Некогда, Вовка, мне с тобой разговаривать.

У меня, вонупражнение по русскому не выполнено и стихи ещё не выучены

Вовочка : Да богсним упражнением и со стихами тоже!

Леночка :Это почему?

Вовочка :Ты забыла - завтра-то День учителя! Учителя все будут добрыми-предобрыми!

Леночка :Ну, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?

Вовочка :Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут, скажу, что всю ночь не спал, поздравления в стихах сочинял!

Леночка :Думаешь, поверят?

Вовочка :Поверят, поверят!

Леночка :А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?

Вовочка :А чё тут уметь-то? Пара пустяков!

Леночка :Сомневаюсь я - опять двойкуполучишь!

Вовочка :А вот и нет! Давай встретимся - увидишь, как у меня получится!

Леночка :Ну, давай,сочиняй!

Вовочка :Сейчас, сейчас…

Леночка :Ну!

Вовочка :Сейчас, сейчас…

Леночка :Ты же говорил, что, это пара пустяков.

Вовочка :Пара, пара! Говорил!

Леночка :Ну, давай, сочини что-нибудь про директора,

Вовочка :Сейчас, сейчас...

Леночка :Ты же говорил, что это парапустяков.

Вовочка :Пара, пара! Говорил!

Леночка :Ну, давай, сочини что-нибудь… Про директора.

Вовочка :Сейчас, сейчас…


Наш директор очень милый

И любезный человек.

Если ты пришёл без сменки,

Или утром опоздал,

Или руки не помыл -

Сам тебе помоет pyки

Да и шею заодно,

И вообще тебя причешет

По геройской голове!

Haш директор очень милый

И любезный человек!


Леночка :Вот эта да! Да ты настоящий поэт!

Ведущий 2: Вы целый мир открыли перед нами,

И невозможно выразитьсловами

Любовь, с какой мы думаем о вас!

Вы нам примером служите всегда

Такими же, как вы, хотим мы стать,

Здоровья, радости на долгие года

Позвольте от души вам пожелать!

Сейчас мы слово предоставим самым маленьким представителям нашей школы, учащимся начальных классов.

А! - Алфавит пройдем мы вместе,
Б! - Будем петь его как песню.
В! - Весело его споем мы!
Г! - Громче грома, громче грома!
Д! - День сегодня музыкальный,
Е! - Есть у нас талант вокальный,
Ж! - Жить без знаний скучно было!
3! - Знанья - это наша сила!
И! - И тому пути открыты,
К! - Кто подружит с алфавитом.
Л! - Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! - Метель, метро, матрешка.
Н! - Небо, невод, нить, невеста,
О! - Овод, облако, оркестр!
П! - Попугай поет по нотам.
Р! - Рой пчелиный строит соты.
С! - Стрекоза в саду стрекочет,
Т! - Такса лапками топочет.
У! - Утка слушает пластинки,
Ф! - Фанту пробует фламинго!
X! - Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! - Царь зверей - его опора!
Ч! - Чтим его, рычит он чисто!
Ш! - Шесть заменит он солистов!
Щ! - Щедрый мир нам дарит песня.
Э! - Этот день собрал нас вместе:
Ю! - Юмористов, оптимистов,
Я! - Ясли-Садовских артистов.

Песня:«Учат в школе»(начальные классы)

По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики, цветы, подделки…

Ведущий 1. Для Вас сценка «Курочка ряба» в исполнении учащихся 5 класса

Внучка и Курочка Ряба.

Жили, не тужили.

Сухарь чаем запивали,

Один раз в месяц колбасу жевали.

И все ладно бы,

да Курочка-невеличка

Взяла и снесла яичко.

Яичко не простое,

Яичко золотое.

А теперь по нашим ценам

И вообще оно бесценно.

На семейный на совет

Собрал Внучку с Бабкой Дед.

Дед. Так и так. Такое дело.

Что с яичком этим делать?

Может, скушать? Иль продать?

Иль на доллары сменять?

Может, чтоб упали стены,

Центр музыкальный купим современный?

Бабка. Что ты, Дед?! Побойся Бога!

Музыка не стоит много!

Лучше купим телевизор,

Пылесос или транзистор

Иль возьмем телегу мыла,

Чтобы в доме чисто было.

Внучка. Может, купим мне духи?

Обалдеют женихи!

Иль французскую помаду?

Я ей тоже буду рада!

И житейский шумный спор.

То не сё, да то не так.

Дед. Ты балда!

Бабка. А ты дурак!

Свет такого не видал!

Только Курочка молчит,

Около стола стоит.

Курочка.Ну никак не ожидала

Стать причиною скандала.

Чтобы это прекратить,

Надо мне яйцо разбить.

И, крылом взмахнув легонько,

Яичко на пол уронила,

Вдребезги его разбила!

Плачет Внучка, плачет Баба...

Внучка и Бабка.

Что наделала ты, Ряба?

Вывернул с дырой карманы.

Дед. Нету денег, ну и что же?!

Мир в семье всего дороже

Ведущий 1: Ах,праздник в нашемшкольном зале.

Мы педагогов всех позвали

Чтоб добрыеслова сказать.

И всех сердечнопоздравлять!

Знай, педагоги здесь в России

Источник доброты и силы.

Им сила знаний всем дана

Знай, в жизни главная она!

Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс.

На «100» ребячьих «Почему?»

Найдут ответ тебе и мне

Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души

Нам отдают учителя

За это всех люблю их я!

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель.

Ведущий 2: С вами ясно и светло,

На душе всегдатепло

И простите,если в срок

Был не выучен урок.

Где найти слова достойные,

Дать понять без лишних фраз,

Что мы всем вам благодарны,

Что мы очень любим вас!

Вас мы сердечно поздравляем

И в этот праздник пожелаем

Вам с ребятишками дружить

Счастливыми здесь в школе быть

От души мы поздравляем

Наших всех учителей.

И здоровья всем желаем

От проказников детей!

Ведущий 1: Для всех учителейв подарок – сценка от учащихся 9 класса

Дядя Федор: Я сегодня сбился с ног,

Как идти мне на урок?

У меня пропал пенал,

А Галчонок мне сказал…

Галчонок: Я не трогал твой пенал.

Матроскин, может, где видал?

Дядя Федор: У кота спросил я строго:

«Матроскин, ты пенал не трогал?»

Отвечает мне спросонок…

Матроскин: Я котенок, не ребенок,

Мне не нужен твой пенал,

Я в тетрадке не писал!

Ты бы к Шарику сходил,

О пропаже бы спросил.

Дядя Федор: Шарик, милый мой дружок,

Я тебе дам пирожок

Отыщи ты мой пенал:

Он куда-то запропал!

Шарик: Гав! Отыщу его я мигом.

Лишь ответь мне на вопрос:

Куда совал вчера свой нос,

Где с пеналом ты ходил?

Там его ты и забыл!

Дядя Федор: На столе я рисовал,

Сочинение писал,

В гости к Печкину ходил,

И с коровой на лугу

Решал задачку. Угу-гу!

Корова: Му-у-у! Пенал я не видала.

Я на солнышке лежала:

Загорала, отдыхала,

Мух соседских отгоняла! (Печкин звонит звонком)

Печкин: Дзинь ля-ля! Дзинь ля-ля!

Федор, в школу нам пора.

Дядя Федор: У меня пропал пенал.

Его ты, Печкин не видал?

Печкин: Так у меня ж забыл пенал:

Поздравленье ведь писал.

Разворачивает рулон обоев с поздравительной надписью: «Поздравляем любимых учителей!»

Галчонок: Лишь закружится листопад

В чреде осенних дней,

Любой поздравить будет рад

Своих учителей!

Матроскин: Песню будем громко запевать

И учителей любимых поздравлять!

Ведущий 2: Дорогие учителя!Для Вас песня «День рождения» в исполнении учащихся 5 класса.

1. Пусть бегут неуклюже

Пятиклашки по лужам:

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает

Лучший друг наш веселый звонок.

Припев: Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать,

Подросли все, загорели-

Сразу не узнать.

2. Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке

Сколько можно уже отдыхать!

Дома скучно ужасно!

Но, а в школе прекрасно:

Припев: Очень любим все учиться,

На уроках мы не спим,

Отвечаем на вопросы:

Все мы знать хотим

3. Пусть бегут неуклюже

Пятиклашки по лужам:

Дети в школу спешат на урок.

Педагогов поздравить

И на память оставить

То, что каждый из нас сделать смог.

Припев: Вас поздравить рады дети,

И поверьте: от души

Вам поем мы и танцуем,

Хоть пока и малыши.

Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике присутствуют учителя, которые всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе:

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года

Ведущий 2: Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам.

Ведущий 1: Для вассценка «Бабки» в исполнении девочек 8 класса.

Выходят две бабки: одна «крутая», вторая – деревенская

1-я: Вовановна: Ты че, противогаз надела?

2-я: Необразованная: ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке.

1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».

2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж…

1-я :Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю!

2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает?

1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека.

2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать

1-я: Ой, так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть!

2-я: Вот моя внучка пришла вчера: «Бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь?» А я ей говорю: «Когда лыжи сносишь!»

1-я: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит!

2-я: Ты б ей еще калоши купила!

1-я: Так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!»

2-я: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он жесобачьи болячки лечит! Намек поняла?

1-я: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой!

2-я: Ничё!

Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом! Жизнь только начинается!

Ведущий 2: День учителя - это праздник не тольконаших учителей, но и всех работников школы.Сегодня мы говорим большое спасибоповарам, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение к нам.От всейдушипоздравляемихи желаемимсчастья,здоровья,и благополучия!

Стихотворение: »День учителя»(Суркова А.-8 класс)

Иду по золоту опавшему, по золоту

А под ногами лужиц хрупкое стекло,

Сдаётся лето, уступает место холоду,

А на душе всё по весеннему светло

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья опадают на асфальт.

Сегодня праздник-День учителя,

Тепло приветствий снимет ваше напряжение

Разгладит тонкие морщиночки у вас,

И с одинаково счастливым выражением

Сияют звезды ваших строгих глаз.

За труд почетный,а порою и мучительный

Вам благодарна вся российская земля

Мятежных душ ребят умнейшие властители,

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!

Ведущий 1: Вы целый мир открылиперед нами,

Нам интересен с вами каждый час,

И невозможно выразить словами

Любовь, с какой мы думаем овас!

Вынампримеромслужитевсегда

Такимиже, как вы, хотиммы стать,

Здоровья, радости на долгиегода

Позвольтеотдушивам пожелать!

Сценка от учащихся 8 класса

Сидит девочка, делает уроки, папа читает газету

Дочка. (рассуждает как бы про себя)
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
В нашей школе 5-й класс
Вроде института.
Сочиненье написать
Дали нам заданье.
Кем хочу я в жизни стать?
Вот ведь наказанье!
Хорошо бы стать певицей
И с Киркоровым мне петь.
Нет, мне это не годится –
На ухо упал медведь.
Или, может, стать пилотом?
Вот такие вот мечты…
Управлять бы самолетом,
Да боюсь я высоты.
Может быть мне стать врачом?
Вылечить всех важно,
Все болезни нипочем,
Только это страшно.
Может быть мне выбрать то,
Без чего на свете
Не обходится никто –
Взрослые и дети?
Если так мне рассуждать,
Вот что получается –
Жизнь у каждого из нас
В школе начинается.
Папа:
У тебя уж целый час
Чистая страница.
Может быть, тебе совет
Папин пригодится?
И о чем же целый день
Размышляешь, кроха?
Дочка:
Мама наша – педагог.
Это очень плохо?
Папа:
На вопрос даю ответ,
Дорогая кроха:
Мамы часто дома нет,
Это очень плохо.
Если ночи напролет тетради проверяет,
И над ухом ученик вдруг хлопушкой грохнул,
То не очень хорошо, да, пожалуй, плохо.
А еще отвечу так,
Ты меня послушай:
Мама наша – педагог.
То особый случай.
Институт закончен был ей с дипломом красным –
Это очень хорошо, всем нам это ясно.
Детям знания дает – Машам, Митям, Петям –
Это очень хорошо, лучшее на свете.
И куда б ни привели
В жизни все дороги,
Так скажу: важней всего,
Дочка, педагоги.
Пусть не спит она ночей, пусть трудна работа,
Даже дома в голове школьная забота.
Пожалеем мы ее, приготовим ужин.
Помни! В школе педагог детям очень нужен.
Ими держится страна, подрастают дети,
И за каждого из них педагог в ответе.
Человечности, добру учат. Знаешь кроха,
Это очень хорошо, ну никак не плохо.
Рисовать, писать, считать и читать прилично
Учит мама – педагог. Плохо?
Дочка:
Нет! Отлично!
Каждый год ученики
К ней идут с цветами.
Песни, нежные стихи
Дарят нашей маме.
Только прав ты – устает
Очень наша мама.
Папа:
Дел всегда невпроворот,
Здесь поможем сами.
Все в квартире уберем,
Вымоем и точка.
Так же и тебе потом
Муж поможет с дочкой.

Входит мама
Мама:
Дорогие вы мои,
Что вы тут шумите?
Поздно я опять пришла?
Я у вас – учитель.
На собрании была,
Класс в театр водила
Все дела, дела, дела.
Хлеб купить забыла.
Дочка:
Ты присядь и отдохни
Папа:
Мы готовим ужин.
Дочка:
С папою решили мы:
Труд твой очень нужен.
Я решили, что когда
Вырасту немного,
Не пилотом, не врачом,
Буду педагогом.

Ведущий 2: Кто нас учит? Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель.

Ведущий 1: О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам танец подарить

Танцевальный номер. Исполняют девочки

Ведущий 2:

Идут на уроки ребята с утра,

В жизни по-разному можно жить,

В горе можно и в радости.

Вовремя есть. Вовремя пить.

Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обнаженною солнце достать

И подарить его людям.

Приходит сентябрь – в школу пора.

Идут на уроки ребята с утра,

И с ними, конечно, учитель спешит,

А ветер осенние листья кружит.

Урок, перемена и снова урок,

Первый звонок и последний звонок.

А между ними – вся жизнь пролегла,

Что часто нелегкой, тревожной была.

Кружение вальса и слезы из глаз:

Вот старшие классы уходят от нас,

Но в школу приходишь опять в сентябре,

И снова ты рад озорной детворе.

И каждую осень опять и опять

Ты будешь с друзьями свой праздник встречать,

Грустить и смеяться в который уж раз,

И слушать осенний учительский вальс,

Негромкий, осенний учительский вальс.

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий 1. Песня:«Наша школа», исполняют учащиеся 5 класса.

(на мотив песни Чунга-Чанга)

1. Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев: Наша школа это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)

2. Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа лучшая пора.

3. Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку пять!

Ведущий 2: Дорогие наши педагоги!

Слова признанья говорим

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

Когда вы рядом, жизнь, как сказка,

И в самый хмурый день светло.

Поздравить вас хотим сегодня дружно-

Словами нам всего не передать.

Беречь нам,дорогие всех вас нужно

Мы это и хотели вам сказать!

А сейчас перед вами выступят девочки 8 и 9 классов со своими частушками

1.В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
2.Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
3.Я науку изучаю,
Знаний много получаю.
Вот взорвал пол школы я!
Вот такая химия!
4.На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
5.Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!
6.Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
7.Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!
8.Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!

9.Я родному языку
Жизнь до гроба посвящу.
Надо точно мне узнать
Слово «кризис» как писать.
10.Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!
11.Я в учебнике одном
Посмотрел картинки.
Наконец увидел я
Пестик и тычинки!
12.Я в каникулы хочу
Уйти пешком в Болгарию.
Целый день теперь учу
Науку Географию!
13.Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
14.Сколько лет до Андромеды
Мне лететь придется?
Астрономия - наука
Сложно мне даётся!
15.Мы частушки Вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.
16.Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

Песня: «Мы желаемсчастьяВам!»(Все)

1. В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,

Очень нужно каждому из нас,

Очень нужно каждому знать, что счастье есть.

Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом!

Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -

2. В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней нам часто сниться дом.

Нужно и в грозу, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добрый взгляд,

Чей-то очень добрый взгляд согревал теплом.

Ведущий 1: Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

В миг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

И исполнится заветная мечта.

Ведь вы делите свой опыт с нами,

Пусть же вам не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха, славы, счастья.

Ведущий 2: Мы сегодня от имени каждого сердца (1, 2, 3 вместе).

Вам говорим спасибо!

Ведущий 1: Праздник наш уже кончаем

Что же вам ещё сказать

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать

Ведущий 2: Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда

Ведущий 1: Всемспасибо за вниманье

За задор, весёлый смех

За улыбку, пониманье

Это наш большой успех

Ведущий 2: Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!

До счастливых, новых встреч»

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.
Форма: праздник
Методы : совместная творческая работа
Подготовительная работа : выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

Ход праздника

Вед.1: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.2: Дорогие, милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед.2:
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Вед.1: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Вед.2: Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Вед.1:
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход,
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.2:
И в этом беспрерывном восхожденьи,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

1. Музыкальная композиция

Чтецы:
1.Не сыщешь, времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник __________________________________
Моих друзей - учителей.

2.Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство, __________________________________
Богатство мыслей и сердец.

3.Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела, __________________________________
Чем воспитание души!

4.Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий, __________________________________
С названьем гордым Педагог!

5.Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник __________________________________
Моих друзей - учителей!

6.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, __________________________________
Терпеливые учителя.

7.Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй, __________________________________
Верить так не умеет никто.

8. Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти, _________________________________
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

2. Звучит песня

Вед.1:
А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём им слово.

Видеоролик
_______________________________________________________
Вед.2:
Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные.

Вед. 1:
Учительство – не труд, а отреченье.
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Вед.2:
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.Чтецы:
1. В этот день мы поздравляем
Самых лучших из людей -
Наших милых, справедливых, _____________________________
Дорогих учителей!

2. Труд ваш - подвиг каждодневный,
Скажем прямо, без прикрас.
Вам почет и уваженье, _____________________________
Бесконечно любим вас!

3. Знаем мы, что свет - ученье.
Знанья - сила, подтвердим!
За заботу и терпенье _____________________________
Вам спасибо говорим!

4. Сегодня день учителя в России,
И потому поздравить вас хотим,
Учителя вы наши дорогие, ______________________________
Мы вас за труд большой благодарим!

5. Пускай все то, о чем давно мечтается,
Без проблем, легко осуществится!
И пусть зарплаты неизменно повышаются, _____________________________
Чтоб летом ездили вы в отпуск за границу!

6. Учитель знает свое дело -
Нести в мир знаний яркий свет.
Так ненавязчиво, умело ____________________________
Способен детям дать совет.

7. И в этот день, по праву важный,
Желаем море вам цветов.
«Спасибо» вам пусть скажет каждый, _____________________________
Кому вы дарите любовь.

3. Музыкальный номер

Вед.1:
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил,
В тебя и в меня учитель вложил! Действующие лица
Аня, девочка
Ваня, соседский мальчик
На авансцене Аня.
Аня. Многие ребята и некоторые взрослые часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки. Вот, например... (Появляется, насвистывая, Ваня.) Здравствуй, Ваня.
Ваня. Здравствуй.
Аня. Ну, расскажи, Ваня, как дела?
Ваня. У, дела моща!
Аня. Что-что?
Ваня. Классно, говорю. Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клево, да?
Аня. А что, там лошадь была?
Ваня. Какая лошадь?
Аня. Ну, которая ржала. Или я ничего не поняла?
Ваня. Ну, ничего ты не поняла.
Аня. Ну-ка, давай все сначала.
Ваня. Ну, давай. Значит, один фитиль...
Аня. Без свечки?
Ваня. Без.
Аня. А что это за фитиль?
Ваня. Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету...
Аня. Он на чем подкатил, на велосипеде?
Ваня. Да нет, велосипеду шкета был.
Аня. У какого шкета?
Ваня. Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит вот здесь с таким шнобелем.
Аня. С кем, с кем?
Ваня. Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
Аня. У него что, чесалось что-нибудь?
Ваня. Да нет, попилил он.
Аня. Ну и как, распилил?
Ваня. Что распилил?
Аня. Ну, велик?
Ваня. Чем?
Аня. Ну, этим самым шнобелем.
Ваня. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля - фингал, ему бзиг в голову ударил, и он стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
Аня. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
Ваня. Да не было там никакой зимы, там училка была.
Аня. Учительница, ты хочешь сказать?
Ваня. Нуда, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
Аня. Как гикнулся?
Ваня. Атак, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?
Аня. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.
Ваня. Как это не знаю?
Аня. Ты представь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
Ваня. Что?
Аня. А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клеевой погоде, когда кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит». Ну, как, нравится?

Вед.2:
Слова признания мы говорим,
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.

4. Нашим дорогим педагогам посвящается: Музыкальный номер

Вед.1:
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!

Мы сегодня поздравляем не только учителей, но и всех воспитателей, всех педагогов, работающих с детьми.

Воспитатель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт!

Вед.2:
Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

5. Музыкальный номер

Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Вед.1:
Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.

Как бы не было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра
В доблесть нового дня.

Вед.2:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живешь на земле.

Вед.1:
Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.
Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.


Top