Начало сказки стоит в поле теремок. Теремок

Стоит в поле теремок-теремок,

Как по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит:
- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?

Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать - песни распевать:
- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Уж как по полю, полю лягушка бежит,

- Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?

Я мышка-норушка! А ты кто?
- Я лягушка-квакушка!
- Иди ко мне жить!

Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с мышкой жить-поживать - песни распевать.
- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
- Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю зайка бежит,

- Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
Кто, в теремочке живет?
Кто, в невысоком живет?
Кто в тереме живет?

Я мышка-норушка!
- Я лягушка-квакушка! А ты кто?
- А я заяц - на горе увертыш!
- Иди к нам жить!
- Хорошо, приду.

Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать - песни распевать:
- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
- Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
- Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
Стоит в поле теремок-теремок,

Уж как по полю, полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и кричит:
- Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?

Я мышка-норушка!
- Я лягушка-квакушка!
- Я заяц - на горе увертыш! А ты кто?
- А я лисичка сестричка.
- Иди к нам жить!
- Сейчас приду.

Забралась лиса в теремок. Стали они теперь четверо жить-поживать - песни распевать:
- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
- Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
- Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
- Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю серый волк бежит,
У дверей остановился и кричит:
- Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!
- Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?

Я мышка-норушка!
- Я лягушка-квакушка!
- Я заяц - на горе увертыш!
- Я лисичка сестричка. А ты кто?
- А я волк - из-за кустов хватыш!
- Иди к нам жить!

Залез волк в терем. Стали они все вместе жить-поживать - песни распевать:
- Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
- Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
- Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
- Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
- Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю медведь бредет,
У дверей остановился и ревет:
- Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! Уф!
- Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! Уф!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?

Я мышка-норушка!
- Я лягушка-квакушка!
- Я заяц - на горе увертыш!
- Я лисичка сестричка.
- Я волк - из-за кустов хватыш! А ты кто?
- А я медведь-тяпыш-ляпыш - всех вас давишь!

Как навалился Мишка на теремок, так теремок и рассыпался. А все звери разбежались. Стал медведь их ловить, да никого не поймал.
Где ему, такому косолапому!


В чистом поле теремок,
Теремок.
Он не низок, не высок,
Не высок.

Шла лягушка из болота,
Видит: заперты ворота.
Эй, замочек, отвались, отвались!
Теремочек, отворись, отворись!

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Ква-ква!..
Тишина...
В теремочке я одна.
Хоть кругом не очень сыро,
А хорошая квартира!
Ква-ква!
Ква-ква-ква!
Тут и печка и дрова,
И котел и сковородка.
Вот находка, так находка!
Перед ужином пока
Заморю я червячка.

Только свет зажгла лягушка,
Постучалась мышь-норушка.

Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Я, лягушка-квакушка.
А ты кто?

А я - мышка-норушка.
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.
Спелых зерен раздобудем,
Печь блины с тобою будем.

Так и быть, пожалуй в дом.
Веселее жить вдвоем!

Поселилась мышь с лягушкой,
С лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый - Петя.

Это что за теремок?
Он не низок, не высок.
Эй, откройте петушку!
Ко-ко-ко, кукареку!
Кто-кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто-кто в невысоком живет?

Я, лягушка-квакушка.

Я, мышка-норушка.
А ты кто?

А я - петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Спать я буду
На дворе.
Петь я буду
На заре.
Кукаре-ку!

Так и быть, пожалуй в дом.
Веселее жить втроем!

Вот живут они - лягушка,
Петушок и мышь-норушка.
Их водой не разольешь.

Вдруг стучится серый еж.
Кто, кто
В теремочке живет?
Кто, кто
В невысоком живет?

Я, лягушка-квакушка.
Я, мышка-норушка.

А ты кто?

Я - серый ежик,
Ни головы, ни ножек,
Горбом спина,
На спине борона.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей!

Так и быть, пожалуй в дом.
Жить мы будем вчетвером!

Вот живут они - лягушка,
Еж, петух и мышь-норушка.
Мышь-норушка
Толокно толчет,
А лягушка
Пироги печет.
А петух на подоконнике
Им играет на гармонике.
Серый ежик свернулся в клубок,
Он не спит - сторожит теремок.

Только вдруг из чащи темной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.

Это что за теремок?
Из трубы идет дымок.
Видно, варится обед.
Есть тут звери или нет?..
Кто, кто
В теремочке живет?
Кто, кто
В невысоком живет?

Я, лягушка-квакушка.
Я, мышка-норушка.
Я, петушок - золотой гребешок.
Я, серый ежик -
Ни головы, ни ножек.
А ты кто?

А я - волк,
Зубами щелк!

А что ты умеешь делать?

Ловить
Мышат!
Давить
Лягушат!
Ежей душить!
Петухов потрошить!..

Уходи, зубастый зверь,
Не ломись ты в нашу дверь!
Крепко заперт теремок
На засов и на замок.

Рыщет волк в густом лесу,
Ищет кумушку-лису.
А лиса идет навстречу -
Рыжий хвост, глаза как свечи.

Лисавета, здравствуй!

Как дела, зубастый?

Ничего идут дела,
Голова еще цела.
А хочу я, Лисавета,
У тебя просить совета.
Видишь в поле теремок?

Он не низок, не высок.

Не высок?

Мышь-норушка
Там зерно толчет,
А лягушка пироги печет.
А петух на подоконнике
Им играет на гармонике.
До чего хорош петух, -
Ощипать бы только пух!

Ах, мой серый, мой хвостатенький,
Как хочу я петушатинки!

Да и мне поесть охота, -
Только заперты ворота...
Может, как-нибудь вдвоем
Мы ворота отопрем!

Ох, слаба я с голодухи!
Третий день, как пусто в брюхе.
Кабы встретился нам Мишенька-медведь,
Он помог бы нам ворота отпереть.
Мы пойдем его поищем по лесам!

Страница 1 из 2

Стоит в поле теремок-теремок,

Как по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит:


Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?

Никого в тереме нет, – никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок; стала жить-поживать – песни распевать:
– Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Уж как по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и кричит:


Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?
– Я мышка-норушка! А ты кто?
– Я лягушка-квакушка!
– Иди ко мне жить!

Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с мышкой жить-поживать – песни распевать:
– Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
– Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю зайка бежит,
У дверей остановился и кричит:


Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?
– Я мышка-норушка!
– Я лягушка-квакушка! А ты кто?
– А я заяц – на горе увёртыш!
– Иди к нам жить!
– Хорошо, приду.

Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать – песни распевать:
– Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
– Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
– Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!

100 р бонус за первый заказ

Выберите тип работы Дипломная работа Курсовая работа Реферат Магистерская диссертация Отчёт по практике Статья Доклад Рецензия Контрольная работа Монография Решение задач Бизнес-план Ответы на вопросы Творческая работа Эссе Чертёж Сочинения Перевод Презентации Набор текста Другое Повышение уникальности текста Кандидатская диссертация Лабораторная работа Помощь on-line

Цели:

Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

Оборудование:

Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки.

Ход занятия:

Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок.

Воспитатель (доставая игрушечную мышку):

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала.

А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка. У вас на столах, у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним и на короткую полоску положим мышку, которая лежит у вас на подносе. (Дети сравнивают полоски.).

Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать. Сколько зверушек сало жить в домике? (1)

Воспитатель (доставая игрушечную лягушку):

Стоит в поле теремок- теремок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»
-Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на столе. (Дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом.)

Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились, но вот к сожалению лягушка. цвета все позабыла и просит,чтоб вы ей напомнили, она будет называть цвет, а вы покажите фигуру с таким цветом, будь те внимательны. (Дети выполняют задание). Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверушек в домике.(2)

Тут на опушку выскочил зайчик (воспитатель показывает игрушечного зайца), а там ёлочки в ряд стоят. Ребята, у вас на подносах лежат ёлочки, выложите все ёлочки на полоску, на верхнюю линейку, напоминаю выкладываем ёлочки лева на право. А теперь, не считая, скажите, сколько ёлочек на полоске? (Много.) Прыгал, прыгал заяц возле ёлок и увидел под одной ёлочкой грибок. Постав те один грибок под ёлочкой. Сколько грибов? (Один.)
А ёлочек? (Много.)
Чего больше грибов или ёлочек? (Елок.) Потом заяц заглянул под все ёлочки и увидел, что под каждой ёлкой грибочки выросли. Выстави те все грибочки под каждую ёлочку, сколько грибочков? (Столько сколько и ёлочек, поровну.)
А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем.

Физминутка «Зайка»

«Зайке холодно сидеть,нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе, сколько зверушек в домике? (3)

Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса (воспитатель показывает игрушечную лису). Попросилась она,то же в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок флажками.(выставляет флажки, дети запоминают какие флажки выставлены, какого цвета) Наступила ночь, все закрыли глаза. (Убирается 1 флажок.)
Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не хватает. Какого? (Игра повторяется несколько раз). Сколько зверушек живет в теремке? (4)

А по лесу уж медведь идёт (воспитатель достает игрушечного медведя). Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (Нет.)
Почему? (Медведь очень большой.)
Что же делать? Ведь мишке будет плохо на улице жить! (Дети решают построить новый дом, большой, чтоб всем места хватило.)
А сколько зверушек будет жить в нём? (5)

Построим теремок после занятия. А сейчас скажите в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка? И вы мне понравились на занятии, были внимательные, активные, молодцы!

Утренник к 8 марта для детей 3-5 лет
Дети:
Мышка
Лягушка
Зайка
Лиса
Медведь
Взрослый:
Петрушка.
Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Ведущий.
Дорогие гости - мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок.
С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
2-й ребенок.
Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать.
3-й ребенок.
Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.
4-й ребенок.
Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
С женским днем.
Песня

Ведущий.
Мы здесь собрались неспроста.
Сюда вы гляньте - красота!
(Обращаются к гостям )
Дети для вас сами горницу убрали.
Дорогие мамы и бабушки, будьте сегодня не только нашими гостями, но и хозяевами вместе со своими ребятишками в нашей горнице. Ведь ничто так не сближает, как хлебосольный стол и задушевный разговор.
Песня
Ведущий.
Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька - станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько - будет песенка.
А колечко на колечко - будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко - будет сказочка.
Все дети.


Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий.
Тишина.
Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.
Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).

Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,

Лягушка.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я - мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка.
А я - лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Ведущий.
Чтобы в теремок войти,
Маме поздравленье прочти.
Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.

Мышка.

Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.

Игра
Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,

Заяц.
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка.
А ты кто?
Зайчик.
Я зайчик-побегайчик.

Ведущий.
Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.
Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).

Песня
Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.

Заяц.
Я зайка-побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц.
А ты кто?
Лиса.
А я лиса - всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.
Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи.
Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.

Ведущий.
Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе с мамами попляшем.
Песня-пляска
Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.
Заяц.
Я зайчик-побегайчик.
Лиса.
Я лиса - всему лесу краса.
Все (вместе).
А ты кто?
Медведь.
А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.
В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.
Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий.
Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.
Проводится игра

Ведущий.
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Ведущий.
Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Ведущий.
А теперь милости просим к нашему самовару да сладкому угощению.


Top