Новый советский танк. Современные боевые танки россии и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн

12.6.2018 1415 Просмотров

Старший брат T-10 – Объект 277

Мобильность

«Объект 277» намного быстрее, чем многие предшествующие ему тяжёлые танки. По скорости его сравнивают с ИС-7, а разгоняется он быстрее даже седьмых уровней. Машина может спокойно нагнать союзные средние танки, поддерживая ранние прорывы. Прекрасная манёвренность позволяет эффективно бороться даже СТ противника один на один.

Огневая мощь

«Объект 277» даст вам всё, что вы так любите и к чему так привыкли: точность, высокие бронепробиваемость и отличную скорострельность. Однако урон с выстрела на фоне других советских ТТ не столь высок, поэтому играть нужно от скорострельности. Кроме всего, из-за малого угла склонения орудия в −5,5 градусов машина не сможет хорошо играть от рельефа.

Бронирование

«Объект 277» имеет отличное бронирование башни. Жаль нельзя сказать это про корпус, который стоит надежно прятать за рельефом. Верхняя лобовая деталь способна выдерживать попадания орудий VIII уровня, но увы пушки более высоких уровней смогут пробивать ее. Борта у данного танка особенно уязвимы, поэтому если хотите избежать пробитий прячьте их, либо ставьте под углом, чтобы повысить шанс как непробития, так и рикошета.

Обзор

Обзор в 400 метров в сочетании с большой максимальной скоростью позволяет «Объекту 277» эффективно выполнять роль штурмового тяжелого танка на уровне топовых средних машин.

Как стоит играть на Объект 277

«Объект 277» прекрасно вписывается в любой боевой состав. Он может как помогать занимать ключевые позиции на карте, так и поддерживать тяжелобронированных союзников, продавливающих направление. Ни в коем случае не стоит выполнять роль машины прорыва из-за слабого бронирования корпуса.

Изменения ТТХ и их причины

«Объект 277» не плохо показал себя на общем тесте, прекрасно вписавшись в роль «старшего брата» T-10 на X уровне. Однако игроки часто жаловались на «критуемость» топливных баков, что было не характерно для этой ветки техники.

Почему это произошло? Изначально разработчики расположили модули в соответствии с историческими записями и чертежами машины. Из-за этого топливные баки были большими и закрывали боеукладку, а также часто поджигались при пробитии верхней лобовой детали. К такому игроки привыкли на более низких уровнях.

Чтобы исправить эту проблему, был уменьшен размер топливных баков, что открыло боеукладку. Благодаря этому шанс возгорания баков и подрыва боеукладки стал более привычным и теперь соответствует машинам ИС-3 и T-10.

Для начала давайте разберемся, что будет добавлено:

  • появление второй ветки тяжелых советских танков
  • разделение танка КВ, на КВ-1 (5 уровень) и КВ-2 (6 уровень)
  • вместо КВ-3 вводится новый танк Т-150 (6 уровень)
  • КВ-3 переводится на 7 уровень во вторую ветку
  • появление КВ-4 (8 уровень, вторая ветка)
  • ввод нового танка СТ-1 (9 уровень, вторая ветка)
  • ИС-4 переводят на 10 уровень и выносят во вторую ветку
  • ввод нового танка ИС-8 (9 уровень) вместо ИС-4.

Разделение танка КВ, на КВ-1 и КВ-2

Стоит сказать, что танк КВ-1 - это привычный нам КВ в стоковом виде, то есть с башней «КВ-1» на которую можно установить орудие 75 мм, а так же ходовая часть «КВ-1».

Что касается КВ-2 это топовый КВ с «шайтан трубой» (152 мм М-10) или же 107 мм ЗиС-6, как вам угодно. Но по сути это один и тот же танк с внешней стороны (корпус один), а что касается характеристик разные. Если вы захотите пройти к «буратине» С-51, то для начало вам нужно будет вкачать КВ-1 далее КВ-2, а за тем уже С-51.

Для наглядности вот КВ-1

А вот КВ-2:

И на этом с КВ завершим и переходим к следующему нашему «тяжу».

КВ-3 становится танком 7 уровня

Ну что тут сказать, КВ-3 должны хорошенько проапать, что бы он достойно выглядел на фоне ИС, да и к тому же он медленнее.

Новый танк Т-150

Танк Т-150 с бронёй толщиной 90 мм - единственное внешнее отличие от серийного КВ - наличие командирской башенки с перископом и тремя смотровыми приборами.

ТТХ танка Т-150

Год выпуска

Экипаж

Габаритные размеры:
длина, м
ширина, м
высота, м

6,850
3,360
3,010

Клиренс, мм

Масса, т

Среднее удельное
давление на грунт, кг/см 2

Двигатель

дизельный В-5

Мощность, л.с.

700 (515 кВт)

Макс. скорость, км/ч

Бронирование, мм

лоб корпуса 75-90 мм
башня 90 мм
борт 90 мм
корма 90 мм
крыша 30 мм
днище 30-40 мм

Вооружение

76-мм пушка Ф-34
3 х 7,62-мм пулемёта ДТ

Боезапас

111 снарядов
2646 патронов

Преодолеваемые препятствия:
подъём, град
крен, град
ров, м
стенка, м
брод, м

35
30
2,5
1,2
1,6

Выпущено, шт.

Смело можно сказать, что Т-150 прародитель КВ-3. Сразу после выпуска первой модели КВ (март 1940 года), Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление № 1288-495сс, в котором говорилось, что к 1 ноябрю нужно было создать более усиленный КВ с 90 мм броней и орудием 76мм Ф-32, но работы затянулись на 4 дня и 5 ноября был создан обновленный КВ (по документам т-150). Танк проходил полигонные испытания, в которых выявились недостатки, и, пожалуй, самый главный недостаток выявился после прохождения 199 км, это были неполадки с охлаждением масла в двигателе танка. Что касается внешнего вида, за счет того что броню, нашили во внутрь внешние габариты танка сохранились, а вот внутри стало потеснее. Танк отправили на доработку, спустя некоторое время после долгих ремонтов и исправлений, 11 октября танк был передан в распоряжение 123-й танковой бригады, действовавшей под Ленинградом. О его дальнейшей судьбе неизвестно.

Новый танк КВ-4

Много танков существовало под индексом «КВ».

У КВ-4 было насчитано около 20 проектов, которые отличались друг от друга. Какой проект выберет разработчик мы не знаем.

Танк начал разрабатываться в апреле 1941 года. Заказ был очень сложный: установка сразу двух пушек и никогда не применявшаяся на отечественных танках 125-130 мм броня приводили к необходимости усиления шасси и обуславливали резкое повышение массы танка. Над этим танком работали лучшие конструкторы. Танк планировалось сделать 100 тонным. Так например самый легкий проект КВ-4 удался конструктору Н.Духову - 82,5 тонн, а самый тяжелый создал Г. Крученых - 107 тонн. Планировалось установить основное орудие 107-мм, а вторичное находящиеся на башенке, которая устанавливается на основную, 45-мм.

Другие конструкторы предлагали создать танк со 107-мм орудием и установить 45-мм в носовой части корпуса.

Как пример рассмотрим один из нескольких проектов.

Проект танка инженера М.Креславского.

ТТХ танка КВ-4

Боевая масса, кг

Полная длина, м

Полная ширина, м

Полная высота, м

Колея, м

Клиренс, м

Длина опорной поверхности, м

Уд. давление, кг/см 2

Двигатель

М-40 (дизель)

Макс. мощность, л.с

Макс. скорость, км/ч

Запас хода, км

Экипаж, чел.

Броня

Корпуса, 125

Башни, 140

Верхний лобовой лист, 80

Нижний лобовой лист, 130

Корма, 130

Крыша, 50

Передний лист днища, 40

Задний лист днища, 40

Вооружение

107-мм ЗиС-6

45-мм 20-К

Пулеметы, шт 3

Ходовая часть

торсионная

Опорные катки

стальные с внутренней амортизацией

Рация

Поручено создать этот танк было Валентину Асикритовичу Ганину, известного больше как ракетчик, именно ему принадлежала идея подводного старта ракет. Что касается танка, то он должен был стать прорывом в советском танкостроении. Предполагалось, что весь экипаж (5 человек) должен был размещаться в башне, кроме мехвода. Так же планировалось, установить на танк на новую трансмиссию, которая значительно увеличивала ходовые характеристики танка.

ТТХ танка СТ-1

Бронирование

Верхний лобовой лист: 140 мм / 62 градуса.
Нижний лобовой лист: 160 мм / 30 градусов.
Борта подбашенной коробки: 140 мм / 30 градусов.
Подбашенный лист и днище: 30 мм.

Башня.

Маска орудия: 250-300 мм.
Лоб: 220-250 мм.
Борта: 160 мм / 30 градусов
Крыша башни: 30 мм.

Вооружение.

- Пушка калибра 100/122 мм.
- 2 пулемета ДТ.

Максимальная скорость

40-45 км/ч.

Двигатель

800 (850) л.с.

54-56 тонн

Новый танк ИС-8

T-10 (ИС-8) — советский тяжёлый танк. Производился серийно в 1954—1966 годах. Последний из серии тяжёлых танков ИС, также один из последних тяжёлых танков в мире.

Разработка танка началась в 1948 году, когда Главным Бронетанковым Управлением был дан приказать, спроектировать танк который в будущем заменит танки, стоящие на вооружении ИС-1, ИС-2. Опыт конструирования ИС-4, ИС-7 повлёк за собой ограничение боевой массы будущего танка в 50 тонн. Главным конструктором являлся Ж. Я. Котин. В апреле 1949 года было выпущено 10 тестовых танков, которые проходили полевые испытания. В ходе испытаний у танка выявилось множество недостатков, таких как недостаточный ресурс двигателя. Было принято решение, что танк не готов к серийному производству и доработка велась до декабря 1952 года. За это время танк изменил множество названия: ИС-9, ИС-10. После смерти Иосифа Сталина в марте 1953 года было принято решение переименовать в танк Т-10, давний родственник Т-90А. 15 декабря 1953 года танк стал на вооружение СССР. В последующие года танк множество модернизировался вплоть до 1966 года.

ТТХ танка Т-10 (ИС-8)

Боевая масса,т

Экипаж, чел

Длина с пушкой вперед (по корпусу),м

10,56 (7,25)

Ширина,м

Высота,м

Скорость макс., км/ч

Тип двигателя

карбюраторный дизель

Орудие

122-мм

пулеметы

14,5-мм

Толщина брони, макс., мм

В заключение хочу сказать, что ждут нас очень хорошие танки, я сам большой поклонник советского танкостроения, и я уверен эти танки мне понравятся. Как они вам? Жду ваших комментариев и до скорой встречи!

Всем привет, друзья!

Объект 277 - новейший топовый тяжелый танк ветки СССР с классическим расположением башни в онлайн игре World of Tanks.

В первых двух материалах мы вместе рассмотрели основные ТТХ нового среднего танка К-91.

В первом материале мы сравнили его с непосредственными "конкурентами" из его же ветки СССР, исследуемыми топовыми средними танками Т-62, Объект 140 и Объект 430У. Ознакомиться со статьёй можно по ссылке -

Во втором материале мы позволили себе пофантазировать на тему его конкуренции с особыми, неисследуемыми средними танками десятого уровня разных наций Объект 907, T95E6 и одной ПТ Strv 103B. Детально изучить, что получилось из такого сравнения, можно по ссылке -

Оба новейших танка (К-91 и Объект 277) вышли в версии 1.0.2#880, это был первый Общий тест. Потом были версии 1.0.2#886, 1.0.2#890. В широкие массы он вышел, как и К-91, на Основе 1.0.2.0#892. Затем шла версия 1.0.2.1#898, потом 1.0.2.1#906. Актуальная на момент написания статьи - текущая версия 1.0.2.1#911.

Надо отметить, что ветка СССР в WOT и так была очень тесная. Последний тяжёлый танк, который вышел совсем недавно - Объект 705А, был совершенно не похож на других представителей ветки. Он меня привел в восторг пушкой, непробиваемой башней. А есть и заслуженные ИС-7 и ИС-4.

Объект 277 - просто...даже башня спереди:-) Он лучше ИС-7? Лучше ИС-4?

Давайте вместе разберемся, что за зверька такого нам подали под соусом новейшего.

Вот, что нам говорит сам Wargaming по поводу ТТ Объект 277 (Описание танка):

"Разрабатывался в ОКБТ ЛКЗ под руководством главного конструктора Ж.Я. Котина в 1956-1958 годах. Было изготовлено два опытных образца, которые проходили испытания в 1959 - начале 1960 года. Также были изготовлены корпус и башня для проведений испытаний обстрелом на полигоне. Работы над танком были прекращены летом 1960 года в связи с недостаточной отработкой некоторых систем и агрегатов и отсутствие тактико-технических преимуществ над тяжёлым танком Объект 770. "


Рассмотрим, из чего же состоит пресловутый Объект 277.

Орудие 130 мм М-65.

Сразу сравним его с наиболее похожими танками.

Что у нас будет в сравнении?

Конечно же, СССР. То есть, ИС-4, ИС-7, Объект 705А. И еще, забегая вперед, мы сюда же добавляем китайцев 113 и WZ-111 5A. О причинах такой компании будет написано ниже.

Сейчас мы получаем следующее:

ИС-4 вооружен орудием 122 мм М-62-Т2 . По понятным причинам мы не рассматриваем возможность укомплектовать его 122 мм Д-25Т.

ИС-7 вооружен орудием 130 мм С-70 .

Объект 705А вооружен орудием 152 мм М-51 .

113 вооружен орудием 122 mm 60-122T .

WZ-111 5A вооружен орудием 130 mm 59-130TA .

Сведем это стреляющее добро в таблицу. Единицы измерения и полные названия характеристик - согласно скриншоту орудия выше.


Объект 277
ИС-4
ИС-7
Объект 705А
113
WZ-111 5A
Скорострельность
4.8
5
4.38
3.31
6
5.36
Средняя бронепробиваемость
265\340\65
258\340\68
250\303\68
256\317\90
249\340\68
250\340\65
Средний урон
490\490\640
440\440\530
490\490\640
650\650\840
440\440\530
490\490\640
Средний урон в минуту
2352
2200
2146
2155
2640
2625
Разброс
0.38
0.38
0.4
0.44
0.37
0.39
Сведение
2.7
2.9
2.9
2.8
2.8
2.5
Масса
4300
3397
2980
4370
2757
3090

Давайте интерпретируем результаты. Как видно, не все ячейки помечены цветом. Скорострельность лучшая у 113. Худшая у 705А.

Пробитие уже не так однозначно. На данный момент в игре, 277 очень хорош что на обычных, что на голде. При этом - не дадут соврать, данный ВЗ-111 также обладает хорошей пушкой. И одновременно же 705А также неплох - на его 152 мм нет жалоб. Ну разве что косая. При этом, 340 пробития у танков - разное. В текущей версии вне конкуренции 277 и ВЗ. Кто их катает - знает. Пуляют как хотят и куда хотят, и пробивают в большинстве случаев. Например, 277 с вертухана трижды пробил разные части лба моего 110Е3. Я даже не знал, что он выше пушки вообще биться может! Подозреваю, что это - ничто иное, как аванс для 277. Чтобы качали, брали, катали. А потом было что нерфить:-) Ну не исов же?

Средний урон за выстрел, почти одинаковый. Особняком 705А - но он вообще в сравнение попал, потому как ТТ СССР. Он вообще особняком по всем пунктам. При этом - опять же, не дадут соврать, уроном за выстрел очень хороши оба китайца. В игре от них прилетает больше, чем от кого-либо, при равных калибрах. Особенно полюбился людям при выходе ВЗ-111 5А.

Средний урон в минуту в теории лучший 113. Худший у семёрки. На практике - у меня огромное количество боев на 113. Знаете, я его называю "не попал, не пробил, рикошет". Голда не голда - все равно. То ли алгоритм там "благосклонен" ко мне, то ли и правда так - я считаю его самым убогим ТТ сейчас на 10 уровне.

По разбросу лидер опять 113. Худший 705А. Да, у 705 не слишком хороший разброс, это факт. Но 113 точно не лучший, если судить по игре.

Сведение - побеждает ВЗ.

Самое легкое орудие у 113.

А что же наш новенький? Если честно, то все у него в порядке. Забегая вперед, скажу, что лучшее, что у него есть на данный момент - это пушка, неплохая башня и скорость. Вангую, что нерфить будут одну из этих вещей - либо пушкарь, либо скорость, либо броню башни.

Проведем аналогию с предыдущим сравнением и получаем следующее:


Объект 277
ИС-4М
ИС-7
Объект 705А
113
WZ-111 model 5A
Бронирование
290\224\80
250\200\170
240\185\94
330\150\120
290\180\80
300\180\60
Скорость поворота
27
22
25
28
26
26
Обзор
400
400
400
390
400
400
Масса
12000
14200
14200
18000
12000
15000

Подведем итог сравнения по башням. Вот смотрите. Безусловно, у 705 шикарная башня. И в цифрах и в игре, нам опасны штуки типа Ягпц и Хевика япошки. В принципе, все. Семерка и четверка в лоб также не бьются, крышу не считаем. При этом цифры у них - "самые картонные". ВЗ - да, хорош. А вот мной не любимый 113. Не смотрите на эти цифры. Вообще. Стреляйте в башню в любое место под любым углом. Он бьется. Всегда. Везде. Всеми. А что же 277? Отличная башня! Лобовое бронирование на уровне. Лючки - шьются, да. При этом, хочу вот что сказать. Написано 27 градусов в секунду. Причем на этом танке не особо поиграешь в ПТ. смысла сидеть в засаде нет. Так вот, поворачиваемость башни - недостаточная! На 7 перковом экипаже такое ощущение, что кто-то из них контужен. Я со среднего расстояния никак не мог угнаться дулом за Т-62. При этом такого не наблюдал у ИС-7. О китайцах говорить нечего - у них быстрые в бою башни. Причем такого я не ощутил ни у одного танка из сравнения. 705 сам по себе медленный, и башня туповата, ан нет! Посмотрите, высшая скорость у него. Масса роли особой не играет тут, мы еще обсудим мобильность дальше. Обзор... ну плюс минус - одинаков у всех. Перки и оборудование сгладят это дело. Я считаю, что это расплата за классную пушку.

Остальные модули просто отметим.

Силовая установка М-850.

Радиостанция Р-113.

Перейдем ближе к делу.

Давайте посмотрим все танки из статьи в профиль, полюбуемся праздничным ангаром и перейдём непосредственно к сравнению.



Объект 277.


Объект 705А.

113. Готов к бою:-)

WZ-111 5A.


ИС-8 / Т-10 в топовой комплектации.

В сравнении, как вы уже поняли, у нас будут топовые 3 ТТ СССР и 2 ТТ Китай.

Комплектация Мажор Скорострел:

  1. Перки - Маскировка (незаметность), Боевое братство (бонус везде), Орлиный глаз (наблюдение), Виртуоз (мобильность), Король бездорожья (мобильность), Изобретатель (наблюдение), Радиоперехват (наблюдение).
  2. Оснащение - Система отвода пороховых газов (+7,5 ко всем умениям), Экспериментальная система заряжания (-12,5% ко времени зарядки) и Юстированная оптика (+12,5% к обзору).
  3. Доппаек для СССР, Улучшенный рацион для Китая (+10% бонус везде).
  4. Камуфляж (+3% к незаметность).
  5. "Голда" - ИС-4 - "БК-9" кумулятивный, Объект 277 - "ЗВБК" кумулятивный, ИС-7 - "УБР-482П" подкалиберный, Объект 705А - "УБК5510" кумулятивный, 113 - "Ро-122" кумулятивный, ВЗ-111 5А - "Ро-130" кумулятивный.
  6. Рациональная боеукладка (-2,5% от времени заряжания)

Общее сравнение.


Неожиданно, да? Максимально мощный с огнем - китаец 113. Самый живчик - ИС-4. Самый мобильный - ИС-7. Самый незаметный Объект 277. Самый глазастый 113.

Перейдем к подробным позициям.

Сравнение огневой мощи .

Танки в чем-то очень похожи. Вообще, если брать чисто пушку, то я бы сказал, что 277=ВЗ. С небольшими оговорками, но по ощущениям это так. Даже 2 из 3 главных показателей у них равны - пробитие 340 и урон 490. При этом, применительно к данному сравнению, лишь отмечу, что 705А не так плох, как тут кажется. Более того, я бы на нем одном из всей толпы вышел в лоб на Мышь и Хевика япошку. Пример? Пожалуйста:

Так что цифры - цифрами, а бои - боями.На 277 тоже есть видео - прошу прощения, они будут позже на канале. И да, 277 шикарно критуется. Не как 113, но также очень часто. Критосборник, так я это называю.

Скорострельность на высшем уровне у 113 - 8,12 выстрелов в минуту и КД 7,39 секунд.

Скорость поворота башни - не смотря на все мои ощущения в игре - самая высокая у новичка, 31 градус в секунду.

УВН? Я привык к американцам. К сожалению. По сравнению я бы сказал, что пушка не наклоняется. Если сразу после боя на 110Е5 или Кранвагене вы проведете бой на любом из этих танков, то будете разочарованы очень сильно, т.к. придется поменять стиль игры на ходу. Стрельба вниз - не наш конек на данных машинах.

Пушки одинаково косые у всех танков из сравнения. Нам подойдут средние и близкие дистанции боя. Снайперов тут нет, это вам не супер К-91:-) Лучшее сведение 2.18 у ВЗ и худшее 2.52 у ИС-4. Если честно, не велика разница.

Ультимативный дамаг 3572 у 113. Бумажный урон. Он не сможет реализовать его против любого танка из сравнения, и будет уничтожен раньше. К сожалению, "сравнятор" не даёт понять этого.


Самый жир тут во всех смыслах старик ИС-4 и Объект 705А. Обратим внимание на бронь корпуса. 140 у ИС-4, 140 у 277 и 140 у ВЗ - это совсем разные 140. Радикально разные. Более менее броня работает у четверки и ВЗ, щучий нос ИС-7 не считаем. По 277 коротко - картон. Или корпус от ИС-8, как вам больше нравится. Вы не дождетесь момента, что вас кто-то не пробьет. Пробьет и кританет до кучи. Этот факт просто нужно принять. Башня - наоборот, порадовала. Почти полный аналог башни ВЗ. На боковую броню не смотрим - она хорошо бьется, а вот лоб защищен. Не 705А, конечно, но весьма неплохо. Вполне подходит для игры по схеме "торгуем башней". Учитывая, что УВН плох. Зато посветим, при этом относительно безопасно.

В характеристиках это почти никак не отмечено. Но! По факту, у нас тут 3 одинаковых танка. 277, 113 и ВЗ. Они быстрые в бою. Это так. Это те танки, которые могут и часто должны действовать в составе группы средних танков. Либо возглавив ее - например, на 277 и ВЗ, либо поддерживая рядом из укрытия - в случае 113. Они реально подвижные и мобильные. Про скорость поворота шасси китайцев - это правда, они реально юрко поворачивают. И эти 3 танка позволяют первыми приехать на позицию для атаки, первыми приехать на точку разъезда вместе с СТ. В пределах разумного, конечно же - БЧ 25 и Леопарда, и Лт нам не догнать из-за разного ускорения, масс машин и т.д.


Друзья, тут говорить особо не о чем. Они все одинаково никчемны по маскировке и все одинаково хорошо видят. Это обусловлено их ролью в игре - танкование. Только тип атаки будет иным.

Теперь по поводу клонирования.

Я когда увидел этот танк, сразу подумал о китайцах. Не о ВЗ. Очень похоже, даже не глядя на характеристики. Потому что, повторюсь, очень много наездил на 113. Смотрите.

Прямой корпус! Дизайн в виде закругления не в счет. Здесь НЕТ "щучьего" носа . Как мне надоел этот фанерный угол на 113, и как я его не хотел видеть на 277, но увидел. А теперь Для наглядности:

Владелец "щучьего" носа и самый известный его представитель ИС-7. Щеки бьются хорошо.

"Щучий" нос в исполнении ВЗ-111 5А. Щёки бьются, но не хорошо.

"Щучий" нос ИС-8 Т-10. Щёки бьются на ура.

"Щучий" нос подделки ИС-8:-) Простите, WZ-111 1-4.

Еще один момент. Интересный. Как далеко Объект 277 ушел от ИС-8, т.е. Т-10 и его близнеца? Давайте кратко посмотрим.

Шанс ушатать объекта есть! Восьмерка чуть более скорострельней, но калибр 122, соответственно меньший урон. Одинаковые цифры с 111 1-4, т.к. у обоих 130 мм пушки. Мне, кстати, очень сильно нравится эта пушка на WZ-111 1-4. Бабахает, что надо. По живучести - на этих голдовых снарядах нет почти никаких шансов, что кто-то из троицы не пробьет другого в лоб корпуса. А вот башенки... Объект себя почувствует на волне. На то он и ТОП. Критуются при этом все 3 танка очень сильно и стабильно. Китаец чуть критовее остальных. По мобильности скажу кратко - все друг друга догонят, и никто ни от кого не убежит.

Ну что же, друзья, резюмируем? Этот танк - 4ый или 5ый похожий в игре, и вот почему:

Объект 277 - это неполная копия 113 .

Объект 277 - это близкая копия WZ-111 5A .

Объект 277 - это апнутый ИС-8 \ Т-10 .

Объект 277 - это апнутый родственник WZ-111 1-4 .

Также он "не-до ТТ", также он "пере-СТ". Из средних танков его аналог - Объект 430У . Точно также, он "не-до ТТ" и "пере-СТ". И у него похожая роль. Его сильная сторона - есть броня. Его слабая сторона - малая скорость в классе СТ. У 277 - его сильная сторона - большая скорость, его слабая сторона - мало брони в классе ТТ.

Какие плюсы? Хорошая пушка, все пробивает, с хорошим уроном. Он быстрый. Хорошая башня.

Минусы - фанерный корпус, малый УВН.

Вердикт - зачем было делать клон одного и того же? WZ-111 5A всё равно лучше.

Большое спасибо, что прочитали статью!

С Уважением, WOT Бока Чика.

Современные боевые танки России и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн. В данной статье дается представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то другие уже стали музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.

Фильмы про танки где до сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня. В извечном противостоянии «снаряд - броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным.

Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами. Война 1939-1945 гг стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов – ют самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила "проверка на вшивость" и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуто в наибольшей степени.

Танки в бою что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г выпустить на поля боев мощные танковые соединения?На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков "в дни испытаний", с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей. В нашей истории был период, который отложился в моей памяти с каким-то гнетущим чувством. Он начался с возвращения наших первых военных советников из Испании, а прекратился только в начале сорок третьего, – рассказывал бывший генеральный конструктор САУ Л. Горлицкий, – ощущалось какое-то предгрозовое состояние.

Танки второй мировой войны именно М. Кошкин, чуть ли не подпольно (но, конечно, при поддержке "мудрейшего из мудрых вождя всех народов"), смог создать тот танк, что спустя несколько лет повергнет в шок немецких танковых генералов. И мало того, он не просто создал его, конструктору удалось доказать этим глупцам-военным что именно его Т-34 нужен им, а не очередной колесно-гусеничный "автострадник. Автор находится на несколько иных позициях, которые сформировались у него после знакомства с предвоенными документами РГВА и РГАЭ. Поэтому, работая над этим отрезком истории советского танка, автор неизбежно будет противоречить кое-чему "общепринятому". Данная работа описывает историю советского танкостроения в самые трудные годы – от начала радикальной перестройки всей деятельности конструкторских бюро и наркоматов в целом, во время бешеной гонки по оснащению новых танковых соединений РККА, перевода промышленности на рельсы военного времени и эвакуации.

Танки википедия автор хочет выразить свою особую благодарность за помощь в подборе и обработке материалов М. Коломийцу, а также поблагодарить А. Солянкина, И. Желтова и М. Павлова, – авторов справочного издания "Отечественные бронированные машины. XX век. 1905 – 1941", так как эта книга помогла понять судьбу некоторых проектов, неясную прежде. Также хочется вспомнить с благодарностью те беседы с Львом Израэлевичем Горлицким, бывшим главным Конструктором УЗТМ, которые помогли по новому взглянуть на всю историю советского танка в годы Великой Отечественной войны Советского Союза. У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий, но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…" Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.

Советские танки подробная оценка о них того времени звучала из многих уст. Многие старые люди вспоминали, что именно с событий в Испании всем стало ясно, что война все ближе подбирается к порогу и воевать придется именно с Гитлером. В 1937 г. начались массовые чистки и репрессии в СССР и на фоне этих непростых событий советский танк начал превращаться из "механизированной кавалерии" (в которой одно из его боевых качеств выпячивалось за счет снижения других) в сбалансированную боевую машину, обладающую одновременно мощным вооружением, достаточным для подавления большинства целей, хорошей проходимостью и подвижностью при броневой защите, способной сохранить его боеспособность при обстреле наиболее массовыми противотанковыми средствами вероятного противника.

Большие танки рекомендовалось вводить в состав дополнительно только специальные танки – плавающие, химические. Бригада имела теперь 4 отдельных батальона по 54 танка и была усилена за счет перехода от трехтанковых взводов к пятитанковым. Кроме того, Д. Павлов обосновал от каз от формирования в 1938 г. к четырем имеющимся мехкорпусам еще трех дополнительно, считая, что эти соединения немобильны и трудноуправляемы, а главное – требуют иной организации тылов. Тактико-технические требования к перспективным танкам, как и ожидалось, были скорректированы. В частности, в письме от 23 декабря начальнику КБ завода № 185 им. С.М. Кирова новый начальник потребовал усилить бронирование новых танков с тем, чтобы на дистанции 600-800 метров (эффективная дальность).

Новейшие танки мира при проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…" Эта задача могла быть решена двумя путями Во-первых, увеличением толщины броневых листов и, во-вторых, "применением брони повышенной сопротивляемости". Нетрудно догадаться, что второй путь считался более перспективным, так как применение особым образом упрочненных броневых листов, или даже двухслойной брони, могло при сохранении прежней толщины (и массы танка в целом) поднять ее стойкость в 1,2-1,5 раза. Именно этот путь (применение особо упрочненной брони) и был выбран в тот момент для создания новых типов танков.

Танки СССР на заре танкового производства наиболее массово применялась броня, свойства которой по всем направлениям были идентичны. Такая броня называлась гомогенной (однородной), и с самого начала броневых дел мастера стремились к созданию именно такой брони, ведь однородность обеспечивала стабильность характеристик и упрощала обработку. Однако в конце XIX века было замечено, что при насыщении поверхности броневой плиты (на глубину от нескольких десятых долей до нескольких миллиметров) углеродом и кремнием ее поверхностная прочность резко повышалась, тогда как остальная часть плиты оставалась вязкой. Так в обиход вошла гетерогенная (неоднородная) броня.

Военные танки применение гетерогенной брони было очень важно, так как увеличение твердости всей толщи броневого листа приводило к уменьшению его упругости и (как следствие) к увеличению хрупкости. Таким образом, наиболее прочная броня при прочих равных условиях оказывалась очень хрупкой и часто кололась даже от разрывов осколочно-фугасных снарядов. Поэтому на заре броневого производства при изготовлении гомогенных листов задача металлурга заключалась в том, чтобы достичь максимально возможной твердости брони, но при этом не потерять ее упругости. Поверхностно упрочненная насыщением углеродом и кремнием броня была названа цементированной (цементованной) и считалась в то время панацеей от многих бед. Но цементация – процесс сложный, вредный (например, обработка раскаленной плиты струей светильного газа) и сравнительно дорогой, и потому его освоение в серии требовало больших затрат и повышения культуры производства.

Танк военных лет даже в эксплуатации эти корпуса были менее удачными, чем гомогенные, так как без видимых на то причин в них образовывались трещины (преимущественно в нагруженных швах), да и ставить заплатки на пробоины в цементованных плитах в ходе ремонта было весьма затруднительно. Но все же ожидалось, что танк, защищенный 15-20-мм цементованной броней, будет эквивалентен по уровню защиты такому же, но укрытому 22-30-мм листами, без значительного увеличения массы.
Также к середине 1930-х в танкостроении научились упрочнять поверхность сравнительно тонких бронеплит неравномерной закалкой, известной с конца XIX века в судостроении как "метод Круппа". Поверхностная закалка приводила к значительному увеличению твердости лицевой стороны листа, оставляя основную толщу брони вязкой.

Как стреляют танки видео до половины толщины плиты, что было, конечно, хуже, чем цементация, так как при том, что твердость поверхностного слоя была выше, чем при цементации, упругость листов корпуса значительно снижалась. Так что "метод Круппа" в танкостроении позволял поднять прочность брони даже несколько больше, чем цементация. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. До войны этот способ почти не применялся в нашем серийном танкостроении из-за трудностей технологического характера и сравнительно высокой стоимости.

Боевое применение танков наиболее отработанной для танков была 45-мм танковая пушка обр 1932/34 гг. (20К), и до событии в Испании считалось, что ее мощности вполне хватает для выполнения большинства танковых задач. Но бои в Испании показали, что 45-мм орудие может удовлетворять только задаче борьбы с вражескими танками, так как даже обстрел живой силы в условиях гор и леса оказывался малоэффективным, а уж вывести из строя окопанную вражескую огневую точку можно было только в случае прямого попадания. Стрельба же по укрытиям и ДЗОТам была неэффективна вследствие малого фугасного действия снаряда массой всего около двух кг.

Виды танков фото чтобы даже одно попадание снаряда надежно выводило из строя противотанковую пушку или пулемет; и в-третьих, чтобы увеличилось пробивное действие танковой пушки по броне вероятного противника, так как на примере французских танков (уже имевших толщину брони порядка 40-42 мм) стало ясно, что броневая защита иностранных боевых машин имеет тенденцию к значительному усилению. Для этого существовал верный путь – увеличение калибра танковых пушек и одновременное увеличение длины их ствола, так как длинная пушка большего калибра ведет огонь более тяжелыми снарядами с большей начальной скоростью на большее расстояние без исправления наводки.

Лучшие танки мира имели пушку большого калибра, также имеет большие размеры казенной части, значительно больший вес и увеличенную реакцию отдачи. А это требовало увеличения массы всего танка в целом. Кроме того, размещение в замкнутом объеме танка больших по габаритам выстрелов приводило к снижению возимого боекомплекта.
Положение усугублялось тем, что в начале 1938 г. вдруг оказалось, что дать заказ на проектирование нового, более мощного танкового орудия просто некому. П. Сячинтов и вся его конструкторская группа были репрессированы, так же как и ядро КБ "Большевика" под руководством Г. Магдесиева. На воле осталась лишь группа С. Маханова, который с начала 1935 г. пытался довести свое новое 76,2-мм полуавтоматическое единое орудие Л-10, да коллектив завода № 8 неспешно доводил "сорокапятку".

Фото танков с названиями количество разработок велико, но в серийное производство в период 1933-1937 гг. не принят ни один…". В самом деле, ни один из пяти танковых дизелей воздушного охлаждения, работа над которыми велась в 1933-1937 гг. в двигательном отделе завода № 185, доведен до серии не был. Более того, несмотря на решения на самых верхних уровнях о переходе в танкостроении исключительно на дизельные двигатели, процесс этот сдерживался рядом факторов. Конечно, дизель имел значительную экономичность. Он расходовал меньшее количество топлива на единицу мощности в час. Дизельное топливо менее подвержено возгоранию, так как температура вспышки его паров была весьма высока.

Новые танки видео даже наиболее доведенный из них танковый двигатель МТ-5 требовал для серийного выпуска реорганизации двигательного производства, что выражалось в постройке новых цехов, поставках передового иностранного оборудования (своих станков нужной точности еще не было), финансовых инвестициях и укреплении кадров. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были. Также была начата и разработка немного увеличенного по высоте шестицилиндрового бензинового мотора № 745 мощностью 130-150 л.с.

Марки танков удельными показателями, вполне устраивавшими танкостроителей. Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной по настоянию нового начальника АБТУ Д. Павлова применительно к боевой службе в военное время. Основой испытаний был пробег протяженностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала "площадка" с препятствиями, "купание" в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.

Супер танки онлайн после работы по улучшению, казалось, снимали с танков все претензии. И общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции – увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-М1, а также трансмиссии и подвески "Комсомольца". Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Главный конструктор Н. Астров был отстранен от работ и в течение нескольких месяцев находился под стражей и следствием. Кроме того, танк получил новую башню улучшенной защиты. Измененная компоновка позволила разместить на танке больший боекомплект к пулемету и два маленьких огнетушителя (прежде огнетушителей на малых танках РККА не было).

Танки США в рамках работ по модернизации, на одном серийном образце танка в 1938-1939 гг. прошла испытания торсионная подвеска, разработанная конструктором КБ завода № 185 В. Куликовым. Она отличалась конструкцией составного короткого соосного торсиона (длинные моноторсионы нельзя было использовать соосно). Однако такой короткий торсион на испытаниях показал недостаточно хорошие результаты, и потому торсионная подвеска в ходе дальнейших работ не сразу проложила себе дорогу. Преодолеваемые препятствия: подъемы не менее 40 градусов, вертикальная стенка 0,7м, перекрываемый ров 2-2,5 м".

Ютуб про танки работы по изготовлению опытных образцов двигателей Д-180 и Д-200 для разведывательных танков не ведутся, ставя под угрозу выпуск опытных образцов". Оправдывая свой выбор, Н. Астров говорил, что колесно-гусеничный неплавающий разведчик (заводское обозначение 101 или 10-1), равно как и вариант танка-амфибии (заводское обозначение 102 или 10-2), являются компромиссным решением, так как удовлетворить требованиям АБТУ в полной мере не представляется возможным. Вариант 101 представлял собой танк массой 7,5 т с корпусом по типу корпуса, но с вертикальными бортовыми листами цементованной брони толщиной 10-13 мм, так как: "Наклонные борта, вызывая серьезное утяжеление подвески и корпуса, требуют значительного (до 300мм) уширения корпуса, не говоря уже об усложнении танка.

Видео обзоры танков в которых силовой агрегат танка планировалось выполнить на базе 250-сильного авиамотора МГ-31Ф, который осваивался промышленностью для сельскохозяйственных самолетов и автожиров. Бензин 1-го сорта размещался в танке под полом боевого отделения и в дополнительных бортовых бензобаках. Вооружение полностью отвечало заданию и состояло из спаренных пулеметов ДК калибра 12,7-мм и ДТ (во втором варианте проекта значится даже ШКАС) калибра 7,62-мм. Боевая масса танка с торсионной подвеской составляла 5,2 т, с рессорной – 5,26 т. Испытания прошли с 9 июля по 21 августа по методике, утвержденной в 1938 г., причем особое внимание уделялось танкам.

23:51 — REGNUM

Громкое заявление президента Украины об испытаниях нового украинского танка, сделанное им 13 августа в своем Фейсбуке, можно было бы вообще игнорировать. Мало ли громких заявлений доносится из параллельной реальности, в которую погрузилась целая страна?

Александр Горбаруков © ИА REGNUM

Однако игнорировать мы не будем. Попробуем разобрать, проанализировать и поискать самое интересное между строк и за кадром рекламного видеоролика.

Итак, что мы имеем? Видеоролик с испытаний украинского танка Т-72АМТ и ряд сообщений о его «новых» боевых возможностях, вооружении и различном оборудовании.

Начнем с названия. Оно говорящее, ибо мало-мальски сведущий человек сразу поймет, что «новый» украинский танк — модернизация старого доброго советского основного боевого танка Т-72, принятого на вооружение в 1973 году. Для Украины это несколько обидно, потому что Т-72 — это упрощенная вариация Т-64, созданного конструкторским бюро Харьковского завода. Напомню, Т-64 для своего времени был настолько революционной машиной, переполненной техническими новинками, что в СССР приняли решение разработать на его базе «танк войны», надежный, выносливый и максимально простой в полевом обслуживании.

Ну да ладно. В конце концов, Т-72 до сих пор воюет по всему миру, и все, кто имеет возможность его модернизировать, занимаются этим благодарным делом. Ведь не секрет, что нынешний рекордсмен по продажам на мировом танковом рынке, российский Т-90, тоже является глубокой модернизацией Т-72.

Поэтому нам надо разобрать, в чем заключается украинская версия такой модернизации.

Двигатель украинцы не тронули. Оставили старый советский дизель В-84−1 мощностью 840 л. с. Не будем гадать о причинах такого выбора. Предположим, что исходили из принципа «лучшее — враг хорошего».

Схема бронирования танка, судя по видеоролику, осталась такой же первозданной, как и двигатель. В украинских СМИ сообщалось, что защщищенность машины будет усилена за счет новой динамической защиты, но об этом ничего конкретного не рассказали.

Решетчатые экраны вокруг башни и в задней части бортовой проекции корпуса танка явно навеяны техническими решениями сирийских танкоремонтных бригад и высокотехнологичностью не поражают.

Об электронной начинке танка более-менее подробно рассказал директор информационно-консалтинговой компании Defense Express Сергей Згурец, поэтому оттолкнемся от его данных.

Две радиостанции от турецкой компании Aselsan должны обеспечить надежную связь не только с соседними танками и командованием, но и с поддерживающей пехотой.

Навигационная система СН-3003 «Базальт». Производства украинской компании ГП «Оризон-Навигация». Ранее сообщалось, что данный прибор способен работать с навигационными системами GPS, GLONASS и EGNOS. Широкого распространения пока не получил, для его объективной оценки данных почти нет.

Ночной прицел 1К13, гордо упомянутый среди достоинств новой боевой машины — старый советский прицел 80-х годов ХХ века.

Загадочная фраза о том, что новый вид танка «предусматривает установление на танк приборов ночного видения с электронно-оптическими преобразователями третьего поколения», сперва заставила затрепетать, но потом вызвала усмешку. Дело в том, что оптические преобразователи третьего поколения производятся на сегодняшний день только в США и в России, но пока не на таком техническом уровне, чтобы можно было использовать их в бронетехнике. Так что предположим, что речь идет о том, чего хотелось бы в идеале, но нет в реальности.

И наконец главное, из-за чего произошел весь информационный сыр-бор. Украинский Т-72АМТ получил пушку, из которой можно вести огонь управляемой ракетой «Комбат» с тандемной боевой частью на расстояние до пяти тыс. метров.

И снова вспомним СССР. Такие огневые возможности были характерны для многих советских танков, даже для Т-64, не говоря о более поздних машинах типа Т-80.

Может быть, уникальна ракета «Комбат»? Тоже нет. Наводится она по лазерному лучу, а это в современных условиях эффективно только в случае войны с государством, застрявшим на техническом уровне ХХ века. Системы противодействия лазерному наведению противотанковых ракет давно производятся и применяются как в России, так и в некоторых странах НАТО.

Так что же можно сказать в итоге обследования украинской новинки?

Украинский танк Т-72АМТ является великолепной иллюстрацией состояния предприятий военно-промышленного комплекса, доставшихся Украине в наследство от Советского Союза.

Міністерство оборони України

Большинство из них безвозвратно погибло или в полном составе переместилось в другие страны. Создать новый танковый двигатель Украина не может, а скорее всего, уже не может выпускать даже и старые дизели. Поэтому «новый» танк получил «старое» сердце. Не исключено, что это было сделано в расчете на «резерв» двигателей, которые можно будет снять с 235 танков Т-72, которые в 2016 году числились на Украине неисправными.

Бронекорпуса и танковые башни приходится использовать тоже старые. Значит, и эту часть советского технологического наследия Украина успешно потеряла на пути «в Европу».


Top