Обзор премиумной немецкой ПТ-САУ Dicker Max. Обзор премиумной немецкой ПТ-САУ Dicker Max Диггер макс обзор от джова

Dicker Max World of Tanks — это первая премиумная машина 6 уровня, к тому же это . Основной задачей любого прем-танка является выбивание кредитов. Для начала рассмотрим «бумажные» показатели этой машинки. Самое главное для ПТ это орудие. D.Max по этому показателю вполне не плох, он имеет вполне достаточную пробиваемость для своего уровня (170мм), большую «альфу» (300 НР) и вполне приемлемую скорострельность (6,45 выстр/мин), с досылателем в среднем стреляем каждые 8 секунд. Рассмотрим основные «плюсы» и «минусы» этой

Плюсы

  • Отличнейший обзор - 400 м
  • Очень сильное орудие
  • Отличные УВН
  • Экипаж 5 человек
  • Дальность связи
  • Фарм кредитов

Почему я вынес экипаж в «плюсы»? Все потому что на прем машине, мы можем качать «основной» экипаж.

Dicker Max доходность которого вполне неплохая (в среднем 30к за бой), имеет и свои минусы

  • Лобовые бронелисты располагаются почти под «прямым» углом
  • Низкая динамика
  • Открытая рубка отлично «ловит» фугасы
  • Малые углы УГН, приходится постоянно вертеться
  • Очень плохая маскировка, из-за больших размеров
  • Снаряды стоят очень дорого, из-за чего снижается
  • Малый боекомплект

Экипаж и дополнительные умения

Имея 5 членов экипажа можно прокачивать полностью «основные» экипажи с и , остальные ПТ не позволят прокачать всех членов экипажа. Но 5 человек вполне не плохо. Рассмотрим какие перки на D.Max будут наиболее полезны.

  • Командир: Максик имеет страсть ловить чемоданы, то есть арта нас любит. Поэтому первым прокачиваем лампочку, что бы видеть когда мы в «засвете». Вторым перком прокачиваем маскировку, не забываем, что мы на ПТ. Подойдя к изучению третьей специальности осваиваем «орлиный глаз», тем самым приближаем наш обзо к максимуму

Всем остальным членам экипажа первым прокачиваем маскировку, поэтому рассматривать будем только второй и третий перк далее

  • Наводчик: Снайпер — это основной перк для . Далее можно прокачать «Злопамятного», тем самым мы будем продолжать видеть врага на 2 секунды больше.
  • Механик-водитель: Тут нам следует хоть как то увеличить нашу динамику, прокачиваем «Виртуоза» и «Короля бездорожья»
  • Заряжающий: Тут выбор не большой, «Отчаянный» и «Ремонт». Ремонт полезен всегда, а «отчаянный» будет полезен, когда в начале боя нам накинет арта, и мы весь бой ездим с менее 10% НР
  • Радист: Обязательно прокачиваем «радиоперехват», тем самым наш обзор будет почти 472 метра, что вполне неплохо даже для высоких уровней

Дополнительные модули Dicker Max

Dicker Max World of Tanks имеет отличную пушку и обзор, поэтому именно эти качества и стоит улучшать. Досылатель, думаю он не требует объяснений. Приводы наводки, имея малые углы горизонтальной наводки, мы часто вертимся, следовательно сбиваем сведение. Приводы наводки компенсируют нам этот «минус» и мы сможем чаще вести прицельный огонь. Последним модулем ставим Оптику. Стереотруба для это ПТ подходит меньше, во первых, как и говорил выше, мы вертимся и стереотруба не будет работать постоянно, во вторых имея обзор 400 м изначально, увеличив его до 440 м с Оптикой, для 6 уровня это отлично.

Зоны пробития Dicker Max

Помните, зоны пробития D.Max везде, броня лба всего 50 мм и расположена под прямым углом, поэтому даже не спасает постановка «ромбом». Единственным «плюсом» может считаться наше орудие, которое гнется вниз, так же как у «американцев», поэтому ведя огонь из-за холмика, враг будет видеть только «маску орудия» и крышу рубки (спереди рубка имеет небольшой скат). Пользуемся этим, крыша отлично рикошетит. Никогда не поворачиваемся к врагу задом, наша рубка открыта, а следовательно любой фугас в неё проходит с полным уроном. Борта так же не спасают нас от фугасов высокоуровневой техники.

Прем ПТ 6-го лвл немецкой ветки. Дикий Макс или Толстый Макс. Исторически — изначально должен был бороться с бункерами. В дальнейшем был переквалифицирован в тяжелую противотанковую САУ. Два прототипа проходили испытания боем в 1941 году на Восточном фронте.

Одна из самоходок принимала участие в боевых действиях вплоть до Сталинградской битвы в составе тяжелого батальона истребителей танков. Вторая САУ была потеряна в результате возгорания машины и детонации боеукладки. В ходе испытаний были выявлены ряд недостатков, которые так и небыли устранены. К концу 1942 года уцелевшая САУ перестала упоминаться в немецких рапортах. На вооружение Германии принята не была.

Dicker Max (Дикер Макс). Обзор

Эта машина представляет собой чистую ПТ со всеми своими плюсами и минусами. У нас нет брони, мы не наделены скоростью и динамикой, у нас нет поворотной башни. Встреча с СТ противника для нас фатальна — закрутить нас и отправить в ангар не составит труда.

Но у нас есть прекрасное орудие — 105 мм пушка 8 лвл. Обладает скорострельностью в 6.45 выстрелов в минуту с пробитием ББ — 169 мм и голдовым — 227. Урон ББ в среднем 310 и для подкалиберного — 260 единиц прочности противника. Все это дает потенциальный урон в минуту более 1900 единиц прочности. Есть фугасные снаряды, но там ничего интересного.

Один из важных плюсов — угол склонения орудия. А именно -15 градусов. Насколько это помогает в бою? Это очень помогает. Наш золотой танк может буквально выглядывать из-за укрытий и нам не требуется выкатываться.

При этом машина обладает небольшими углами возвышения орудия и малыми углами горизонтальной наводки — фактически наводка осуществляется поворотом всего корпуса.

Одним из плюсов, важных для фарма — можно вполне обойтись без расходников и голдовых снарядов.

Тактика игры

Основная тактика — поддержка со второй линии. Необходимо занять удобную позицию и с расстояния поддерживать команду. Если удобную ПТ-позицию мы занять смогли, то надомажить вполне реально. Если нет, то создать момент будет сложно. Небольшая динамика и слабое бронирование не позволит эффективно действовать на первой линии.

Важно наблюдать за мини-картой — мы должны держаться неподалеку от команды. Нельзя допускать, чтобы мы оставались на слишком большом отдалении от тимейтов. В противном случае мы можем стать легкой добычей для СТ противника.

Наша стихия — кочки, горки и обратные склоны. Благодаря УВН нет необходимости выкатываться на противника, выглядываем из-за укрытия небольшой башней.

Стоит ли покупать Dicker Max

Результат игры на этой ПТшки очень ситуативный. У нас нет динамики, что не даст нам быстро среагировать на изменение ситуации, у нас нет брони. А значит мы очень сильно зависим от команды.

Первая причина для покупки — это коллекция. Это вполне исторически реальный проект немецкой САУ, которая проходила реальные войсковые испытания. Для фанатов World of Tanks Blitz вполне интересная машина.

Стоит ли покупать для дела? Машина 6 лвл с пушкой 8 лвл и прекраснейшими УВН — любители ПТшек вполне оценят такое сочетание. То есть в качестве дамагера вполне подходит.

Что же касательно фарма — приведем для примера результаты двух боев.

Как Dicker Max фармит. Доходность

По поводу фарма. Во-первых, это 6-лвл, а значит и уровень боев меньше требует навыков по сравнению 7-8 лвл (если мы находимся в топе, естественно). Во-вторых, приносит серебра танк вполне неплохо для своей стоимости.

Для примера результаты двух боев (версия 4.5.0). Первый — это если мы не стараемся. Условия — победа, премиум аккаунт и всего чуть более 800 урона. Результат — чуть менее 41 тысячи серебра чистыми:

Второй бой — если мы постараемся больше. Условия — победа, прем аккаунт и чуть более 2200 урона. Результат — чуть менее 61 тысячи серебра чистыми:

В обоих случаях не использовались расходники и голдовые снаряды. Для фарма премы 6 лвл дело неоднозначное. С одной стороны — более комфортные уровни боев. Ведь премы более высоких уровней требуют больше навыков игры, но и серебра могут принести больше. С другой стороны премиальная техника уровня 6 более доступна (около 3000 золотыми).

Pz.Sfl. IVa «Dicker Max»

Основные характеристики

Кратко

Подробно

4.3 / 4.3 / 4.7 БР

5 человек Экипаж

Подвижность

22,0 тонн Масса

6 вперёд
1 назад КПП

Вооружение

26 снарядов боезапас

15° / 10° УВН

8° / 8° УГН

Экономика

Описание

Panzer Selbsfahrlafette IVa «Dicker Max» - самоходная артиллерийская установка, первоначально предназначенная для обстрела фортификационных сооружений на Линии Мажино (Франция). Впервые о необходимости тяжелой самоходной артиллерии с мощным вооружением для разрушения вражеских фортификационных сооружений немецкое командование задумались в 1938 году. После утверждения всех требований к новой САУ, заказ был выдан фирме Krupp и после демонстрации проекта в 1939 году и внесения командованием в него изменений, первые образцы должны были поступить на испытания уже в мае-июне 1940 года, но из-за постоянного вмешательства военного командования с новыми требованиями по проектируемой машине, первые два прототипа были построены только в начале 1941 года, когда война с Францией уже закончилась.

После демонстрации САУ Адольфу Гитлеру стало очевидным, что первоначальные цели самоходной установки уже не актуальны, поэтому было принято решение переквалифицировать её в противотанковую самоходную артиллерию. Конечный итог представлял собой легкобронированную САУ с противопульной бронёй на шасси среднего танка Pz.Kpfw. IV, в задней части корпуса которого устанавливалась открытая сверху рубка со 105-мм орудием K18.

Поступив на фронт в 1941 году для прохождения полевых испытаний, САУ применялась исключительно на Восточном фронте против войск Красной армии. Боевое крещение «Dicker Max» (в переводе с немецкого «Толстый Макс», такое прозвище машина получила в Вермахте) получил 23 июня 1941 года. Летом того же года в одном из прототипов взорвался боекомплект в следствие возникновения пожара, экипаж успел вовремя покинуть машину. Оставшаяся САУ применялась для борьбы с вражеской бронетехникой, пехотой, а также для подавления огневых точек, артиллерийских позиций и ДОТов противника, с чем успешно справлялась.

В октябре 1941 года, исчерпав свой боевой ресурс, «Dicker Max» был отправлен назад в Германию для капитального ремонта и модернизации. По отчетам прохождения полевых испытаний, военное командование, приняло решение о том, что Pz.Sfl. IVa не годится для массового производства из-за низкой надежности ходовой части, а также ряда недостатков затрудняющих его применение в боевых условиях. Оставшийся экземпляр САУ после капитального ремонта вернулся на фронт летом 1942 года, где участвовал в летнем наступлении Вермахта на Сталинград, там он и был уничтожен осенью того же года. Достоверной информации нет, но, скорее всего, последняя единица Pz.Sfl. IVa «Dicker Max» была взорвана его экипажем при отступлении от контратаки Красной армии в ноябре 1942 года.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Боекомплект крайне уязвим при попадании вражеских снарядов в борт машины

Для своего боевого рейтинга "Dicker Max" обладает крайне слабой бронезащитой: всего 20 мм в бортах и корме и 30-50 мм во лбу? машину могут поражать абсолютно все противники, включая зенитные самоходные установки (ЗСУ) и крупнокалиберные пулемёты. Самым опасным типом снарядов для САУ являются фугасы, они рассчитаны на не бронированную или слабо бронированную технику, такую как "Dicker Max", поэтому при попадании в любую часть машины они взорвутся, осыпая внутреннее пространство осколками.

Положительное влияние на живучесть техники оказывает расположение экипажа и модулей внутри - они расположены на значительном расстоянии друг от друга, поэтому уничтожение САУ с одного попадания бронебойным снарядом бывает очень редко. Негативно на живучести техники сказывается открытая рубка - любой самолёт с курсовым вооружением или ракетами может нанести серьёзные повреждения экипажу атакуя машину сверху. Недостатком машины является и расположение боекомплекта в задней части корпуса, сразу за бортовой бронёй, при фланговых атаках, прямое попадания снаряда или осколков в боекомплект может привести к моментальному уничтожению Dicker Max. Опасаться следует и артиллерийских ударов и бомб, при близких разрывах снарядов и бомб броня САУ еще защитит от осколков.

Подвижность

Подвижность "Dicker Max" довольно низкая, максимальная скорость не высока и набирается медленно. Тем не менее, несмотря на низкую подвижность, манёвренность САУ во время движения на высоте, в большинстве случаев можно успеть вовремя повернуть в нужном направлении. С места же машина разворачивается очень медленно, поэтому для более быстрого манёвра с места, необходимо включить хотя бы первую передачу. Задняя скорость очень низкая - всего 5 км/ч, поэтому играя на "Dicker Max", всегда стоит помнить об этом, чтобы вовремя начать маневр отступления. Проходимость машины хорошая - она без труда преодолевает крутые склоны, водные преграды и другие ландшафтные препятствия, но при этом чувствительно теряется скорость, поэтому при преодолении препятствий всегда стоит осматриваться по сторонам, чтобы не стать легкой мишенью для противников.

Вооружение

Основное орудие

Dicker Max вооружен 105-мм орудием K.18 с боезапасом 26 снарядов. Орудие обладает потрясающим бронепробитием для своего БРа и не менее замечательным заброневым действием. Благодаря всему этому, САУ может уничтожать почти всех противников всего одним точным попаданием. Не менее важным достоинством являются и углы вертикальной наводки (УВН) орудия, благодаря которым можно вести огонь из-за укрытий практически полностью спрятав САУ за укрытием и высунув только орудие и часть рубки. Явно недостаточными являются углы горизонтальной наводки (УГН) из-за чего, зачастую, нужно будет доворачивать до цели корпусом, чтобы навестись на неё. Скорость перезарядки не высокая, поэтому после выстрела лучше закатиться за укрытие на перезарядку. Боекомплект небольшой, но учитывая скорость перезарядки его вполне хватит на весь бой.

Для орудия доступно три типа снарядов:

  • PzGr - бронебойный остроголовый каморный снаряд. Стандартный снаряд, обладает хорошим бронепробитием и заброневым действием. Эффективен против всех встречающихся противников.
  • Gr.19 - осколочно-фугасный снаряд. Имеет самое низкое пробитие из всех представленных снарядов. Эффективен против не бронированных или слабо бронированных целей таких как легко бронированные САУ или ЗСУ, против остальных противников эффективность снижена.
  • Pzgr.rot - бронебойный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком. Имеет самое высокое бронепробитие из всех представленных снарядов. Рекомендуется как основной снаряд для данной машины. Эффективен против всех встречаемых противников. Более эффективен при стрельбе на дальние и особо дальние дистанции по сравнению с PzGr, так как меньше теряет бронепробиваемость на расстоянии.

Применение в бою

Благодаря своим отличным УВНам "Dicker Max" может вести огонь из-за холмов показывая противнику минимум своего корпуса

"Dicker Max", из-за своей невысокой скорости и подвижности, а также долгой перезарядки абсолютно не предназначен для наступательных действий в бою, слабая бронезащита не даст машине идти в авангарде атак. Из-за своей медлительности и слабом бронировании САУ не предназначена для захвата и удержания точек. Из-за отсутствия башни и низких УГНов "Dicker Max" не предназначен для обороны точек, где он будет не способен вовремя реагировать на внезапно появившихся с флангов или тыла противников. Благодаря высокой настильности и бронепробитию 105-мм орудия, наилучшим применением в бою для Dicker Max является снайперская стрельба и отстрел противников с дальних дистанций, этому способствуют и УВНы САУ, благодаря которым можно вести огонь из складок местности высовывая из-за укрытия минимальную часть техники. Не менее эффективной будет и тактика отстрела противников из-за укрытий рядом с точками. При выборе такой тактики необходимо выбрать укрытие неподалеку от точки, за которым можно без труда полностью укрыть машину от вражеского огня, укрытие должно находится на расстоянии от точки для исключения флангового обхода машины. Несмотря на небольшую максимальную скорость САУ вполне может применяться для поддержки основных наступающих сил команды держась сзади на небольшом расстоянии от них и прикрывая своим огнём. Очень опасными для "Dicker Max" являются атаки с воздуха и артиллерийские удары, поэтому всегда нужно следить за перемещением вражеской авиации, а при артиллерийском ударе или близком сбросе вражеских бомб необходимо сразу же покинуть опасный участок и сменить позицию или вернуться на занимаемую ранее позицию когда артудар закончиться или взорвутся бомбы.

Достоинства и недостатки

Хорошее заброневое пространство и расположение членов экипажа дают шанс продолжить бой даже после получения повреждений, высокая бронепробиваемость и настильность снарядов, но недостаточное бронирование низкие ходовые качества, совокупность этих качеств не даёт универсальную игру в большинстве игровых ситуаций, всегда лучше стараться использовать достоинства техники, так как недостатки достаточно велики и могут привести к фатальным последствиям.

Достоинства:

  • Высокая настильность
  • Высокая бронепробитие
  • Отличное заброневое действие
  • Углы верткального наведения
  • Расположение экипажа

Недостатки:

  • Слабая бронезащита
  • Открытая рубка
  • Углы горизонтального наведения
  • Низкая подвижность
  • Отсутствие пулеметного вооружения

Историческая справка

Немецкий офицер позирует на фоне Dicker Max. Восточный фронт, 1942 год

Планируя будущую французскую кампанию, немецкое командование пришло к выводу что для штурма Линии Мажино - цепи мощных французских фортификационных укреплений на границе с Германией, немецкой армии необходимы тяжелые самоходные артиллерийские установки с мощным вооружением для подавления огня Линии Мажино и пробития брешей во французской обороне. В 1938 году состоялось заседание немецкого военного командования по утверждению требований к новому проекту, после чего, выбрав из фирм производителей именно фирму Krupp, заказ был оформлен в 1939 году. Главной проблемой при проектировке стало размещение столь мощного вооружения на компактном шасси среднего танка. 25 апреля 1939 года Krupp представила два проекта в основном различающихся расположением силовой установки - W1298 - проект с кормовым расположением боевого отделения и силовой установкой под боевым отделением и W1299 - проект с расположением боевого отделения в центре корпуса и расположением силовой установки в корме машины. Каждый из представленных проектов обладал рядом достоинств и недостатков и после длительных обсуждений и сравнений окончательный выбор был сделан в пользу W1298, главным образом потому что с расположением орудия в задней части корпуса ствол орудия не так выступал за пределы корпуса машины. Вскоре, наконец определились и с выбором орудия для будущей САУ - им стало 105-мм орудие 10.5cm K18. На протяжении всего времени проектировки, военное командование постоянно вносило новые требования, что значительно растянуло время начала постройки машины в металле и прохождения испытаний. После демонстрации первого прототипа, был выдан заказ на постройку двух корпусов в конце мая и конце апреля 1940 года, а полностью готовые прототипы самоходных орудий должны быть готовы к маю и июню того же года соответственно. Проект получил наименование Pz.Sfl.IVa.

Конечный вариант представлял собой переделанный корпус от среднего танка Pz.Kpfw.IV с шасси от Pz.Kpfw.IV Ausf.E с установленной боевой рубкой в задней части корпуса, в передней части корпуса устанавливались две коробчатые рубки со смотровыми щелями - одна (левая) для механика-водителя, вторая (правая) была ложной. Лобовая броня была толщиной 30-50 мм, броня бортов корпуса и рубки 20 мм, кормовая броня 20 мм, днище 10 мм. На вооружении САУ состояло 105-мм орудие 10.5cm K18 которое обладало высокой эффективностью не только против фортификационных укреплений, но и против бронетехники противника, боекомплект составлял 26 снарядов. Орудие использовало раздельную систему заряжания что являлось преимуществом т.к. орудие можно было заражать под любым углом. Вертикальное наведение орудия составляло от -15 до +10 градусов, горизонтальное от -8 до +8 градусов. Противопехотное вооружение не предусматривалось т.к. Pz.Sfl.IVa должен был вести огонь по фортификациям противника с закрытых огневых позиций, не вступая в противостояние с пехотой противника. Силовая часть машины состояла из трансмиссии VK 9.02 установленной в передней части техники и двигателя Maybach HL-66P мощностью 188-200 л.с. расположенном в средней части корпуса. Экипаж самоходной установки состоял из пяти человек.

В случае успешных испытаний планировалось построить 100 единиц данной САУ, однако постоянно вносимые изменения в конструкции стали причиной того, что первые два предсерийных прототипа не были построены в срок и война с Францией подошла к концу. Фирма Krupp отчиталась о двух построенных прототипах только 5 февраля 1941 года. После демонстрации готовых прототипов А. Гитлеру 21 марта 1941 года, стало очевидным что Pz.Sfl.IVa потерял своё первоначальное предназначение - разрушение вражеских фортификаций, поэтому было решено переквалифицировать эту машину в разряд противотанковых самоходных орудий. По этой причине 13 августа 1941 года САУ получило новое наименование - 10.5 cm K (gp.Sfl.), а в Вермахте, куда вскоре поступила машина на полевые испытания, солдаты прозвали её "Dicker Max" что в переводе с немецкого означает "Толстый Макс".

Замена изношенных катков на Dicker Max в полевых условиях

Для прохождения полевых испытаний, перед вторжением в СССР, оба прототипа были переданы 521 Panzerjager-Abteilung (Sfl.), в котором они действовали совместно с САУ Panzerjager I вооруженными 47-мм чешскими противотанковыми орудиями. Боевое крещение оба Макса получили 23 июня 1941 года, действуя восточнее Кобрина, САУ обстреляли осколочно-фугасными снарядами скопление советской пехоты и расчеты противотанковых орудий. После неудачной контратаки советского 14-го механизированного корпуса, он перешел в отступление, немцы, перерезав пути отступления советских войск, задействовали оба прототипа для обстрела артиллерийских позиций отступающих частей РККА. Следующий бой с участием Pz.Sfl.IVa состоялся 30 июня 1941 около реки Березины, огнем "Толстых Максов" был отогнан бронепоезд, уничтожить его однако не удалось из-за поломки одной из САУ, которая не смогла больше вести огонь по бронепоезду. По дороге на Слуцк, в одном из Pz.Sfl.IVa, по не выясненным до конца причинам, начался пожар, экипаж успел покинуть машину, после чего в ней взорвался боекомплект, напрочь уничтожив самоходку, скорее всего причиной возгорания стала жара и работавший на марше, без остановок двигатель. Оставшийся в строю “Dicker Max” принимал активное участие в боевых действиях на Восточном фронте против советских танков, а также поддерживая атаки пехоты Вермахта, не редко его использовали и для подавления огневых точек противника. Исчерпав свой боевой ресурс, в октябре 1941 года “Dicker Max” вернули на завод Kruppа для капитального ремонта и модернизации.

По отчетам сделанным во время прохождения испытаний в боевых условиях на Восточном фронте, указана высокая эффективность САУ против всех ражеских танков, которые "Dicker Max" поражал без труда. Эффективная дальность огня составляла 4000 м, огонь прямой наводкой бронебойным снарядом до 3400 м, осколочно-фугасным до 2400 м, эффективный огонь с закрытых огневых позиций до 10500 м. Pz.Sfl.IVa показал высокую огневую мощь и эффективность не только в уничтожении вражеской бронетехники, но и пехоты, артиллерийских расчетов, ДОТов и пулемётных гнезд, но не смотря на это показал низкую техническую надежность и целый рад конструктивных недостатков делающий эксплуатацию в боевых условиях не очень удобной. По результатам испытаний, военное командование решило отказаться от массового производства этой самоходки, однако уцелевшее в боях орудие прошло капитальный ремонт и было отправлено обратно на Восточный фронт в 521 батальон истребителей танков. Вернувшись в строй 1 июня 1942 года, "Dicker Max" принял участие в летнем наступлении немецких войск и дошел до Сталинграда, где батальон был полностью уничтожен осенью-зимой 1942-1943 годов. Судьба оставшегося экземпляра неизвестна, очевидно он был взорван экипажем, т.к. на конец ноября 1942 года, в военном рапорте, в составе батальона он уже не числился, но нет и никакой информации о захвате этой машины советскими войсками.

Медиа

    Dicker Max после капитального ремонта по пути на фронт

    Экипаж Dicker Max позирует для фотографа в своей машине

    Dicker Max в лесу на Восточном фронте

    Dicker Max где-то на восточном фронте

    Dicker Max едет на позицию через советскую деревню


Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
радист
заряжающий

Немцу сражу нужно улучшить маскировку, изучив соответствующее умение. Также необходимо улучшить и без того отличный радиус обзора при помощи «радиоперехвата» и «орлиного глаза». «Боевое братство» усовершенствует все характеристики экипажа на 5%, ну а в конце можно изучить ремонт, поскольку технике с рубкой он также важен.

Оборудование

ПТ-САУ обладает хорошим вооружением и рекордным для своего уровня радиусом обзора. С учётом этих характеристик, необходимо устанавливать следующее оборудование:

Маскировочная сеть всегда будет необходима для немца, поскольку это «картонная» техника и её место в кустах. Радиус обзора выжмет максимум из Dicker Max и он станет светить лучше лёгкого танка. Ну и досылатель крупного калибра ускорит перезарядку на 10%.

Альтернативных вариантов практически нет, поскольку улучшенную вентиляцию невозможно поставить на танк с открытой рубкой. Остальное оборудование будет не так полезно, как указанное выше.

Бронирование

Максимальное значение немецкой противотанковой установки, как ни странно, находится в нижней лобовой детали и составляет 50 мм. Даже для техники 6-го уровня это слишком слабое бронирование, поэтому, по сути, это самая что ни на есть «картонная» ПТ-САУ.

Бронирование Dicker Max указывает на то, что эта ПТ слишком чувствительна к осколочно-фугасным снарядам. Как все знают, на 6-м уровне достаточно техники с рекордно большими калибрами орудий, которые при выстреле ОФ снарядом нанесут критический урон немцу, это даже без учёта постоянного класса в игре, как артиллерия.

Как играть на Dicker Max

Перед тем как приобретать эту машину, необходимо хорошо изучит её тактико-технические характеристики. Сразу же можно увидеть комфортное орудие, но посредственную динамику. Но что выделяется больше всего, так это радиус обзора 400 м. Это рекордный показатель не только для 6-го, но и ещё и 7-го уровня, и стоит напомнить, что это ПТ-САУ, а не ЛТ или СТ. Если правильно использовать все достоинства этой техники, то можно в среднем зарабатывать 25000-40000 серебра. Сразу же нужно обратить внимание на толщину брони по периметру всего танка. С таким бронированием нельзя вообще засвечиваться в игре, поскольку абсолютно все снаряды всех калибров будут впитываться в Dicker Max. Лучше всего занимать позиции на самых дальних местах, ближе к базе. Это позволит настреливать по вражеской технике, не светясь.

Что касается орудия, то для своего уровня оно более чем комфортно. Разброс 0.35 и время сведения 2.2 секунды позволяют стрелять точно на самых длинных дистанциях. Бронепробития 169 мм вполне хватает для настрела на 6-м уровне, но с техникой 8-го уровня придётся иногда использовать премиум-снаряды. Можно пытаться занимать позиции на 2-й линии, но для этого нужно быть всегда начеку и отступать при первом же выстреле артиллерии, поскольку единицы прочности от ОФ снарядов быстро исчезнут.

К достоинствам также можно отнести углы вертикального склонения орудия -15 градусов. Таких углов нет практически ни у одного танка в игре. Именно этот плюс и необходимо использовать как можно чаще. Не важно, на каком расстоянии находится Dicker Max, главное чтобы была возвышенность, причём даже очень высокая. Углы вертикальной наводки помогут высовывать только маленькую часть рубки из-за пригорка, что усложнит попадания по ПТ-САУ. Такие позиции хороши ещё и тем, что при засвете, можно быстро скрыться из прострела, просто сдав назад. Также удобно на возвышенностях проводить разведку. А, как уже известно, Dicker Max обладает феноменальным радиусом обзора. Причём если его улучшить оборудованием «просветлённая оптика» и изучить умения экипажа «радиоперехват» и «орлиный глаз», ПТ-САУ станет светить более, чем на 470 м. На 6-м и 7-м уровне нет даже лёгких танков с такими данными. Конечно, картонная противотанковая установка не будет вести активную разведку в центре поля, поскольку будет сразу же уничтожена, но для защиты базы, этот фактор будет приносить огромную пользу. Например, союзная техника слила фланг, и вражеские танки начали подбираться к базе. В этом случае, находящаяся в кустах, на подступах к базе, немецкая ПТ-САУ будет засвечивать противника ещё очень далеко от базы, что даст возможность союзной технике вести огонь и не давать противнику подъехать ближе. Также можно настреливать и самому, но лучше это делать при уверенности, что никакой танк не проскользнул к базе, иначе после выстрела, Dicker Max, скорее всего, будет засвечен и команда лишится своеобразного светляка. Стоит отметить колоссальный опыт, который будет получать немец за свет, к тому же ещё и дополнительное серебро.

На этой машине нужно играть всегда очень аккуратно, но эффективно для команды. Динамика Дикер Макса не позволит быстро менять локации, поэтому слишком далеко заезжать не рекомендуется, поскольку можно не успеть отступить в случае прорыва врага. Запас прочности не позволит злоупотреблять этим танком, поэтому каждая ошибка будет становиться роковой.

В общем, если использовать Dicker Max по назначению, то можно зарабатывать максимум серебра, которое только может получить 6-й уровень. Конечно, находясь внизу списка, будет очень сложно играть, но эту проблему испытывает вся техника в игре. Главное помнить, что запаса прочности не хватит для активных позиционных перестрелок, поэтому нужно всегда искать кусты или пригорки, где и можно будет использовать все достоинства этой техники. Не стоит забывать также и об обзоре, который будет служить хорошей защитой для немца.

Достоинства и недостатки

Стоит ли покупать Dicker Max

Стоимость Dicker Max 3200 золота. Это относительно маленькая цена за танк, который способен неплохо зарабатывать серебро. Но игра на этой технике требует определённого опыта, поскольку такие недостатки, как отсутствие бронирования и малый запас прочности не дадут права на ошибку. Неважно, против какого уровня играет эта машина, её место всегда будет на 3-й линии. 105 орудие может наносить по 300 ед. урона за выстрел, при перезарядке меньше 9 секунд – это отличный показатель. Конечно, премиум-танки 6-го уровня не назовёшь «фармерами», поскольку чаще они приобретаются для «фана» или коллекции, но если у пользователя нет желания тратить большие деньги за пиксели, то эта немецкая противотанковая установка будет отличным вариантом, чтобы понемногу, но регулярно пополнять казну.

Dicker Max обзор гайд по танку. Привет всем игрокам и сегодня я буду вам говорить о своём супер любимом танке Дикий , он же Толстый Макс ) -он является на 6 ур. мой самый первый прем. который я приобрёл за голду, между прочим, он не просто прем, а является прем Пт-Сау. В мире день пропал тот, когда я на Диком Максе не выезжал бы и Мастера не раз брал, а если прем день есть в запасе, тогда вообще прекрасно 60 – 80 тыс. серы будут вашими.

Самая основная цель всех премов, это заработать как можно больше кредитов.
Первым делом рассмотрим какие данные у этой махины. Дикий Макс владелец прекрасной пушки и обзором, соответственно этим и займёмся и будем усовершенствовать их. У Пт на первом месте стоит его орудие и это правильно, так как Дикий подходит по всем показателям и пробиваемость на своём уровне, скажу вам искренне отличнейшая (170 мм), огромную “альфу” в 300 НР и достаточно подходящее количество выстрелов – 6,45 в минуту, а если вы поставите досылатель, то приблизительно он стреляет каждый раз, почти через – 8 сек. Дикий не штурмовик и вы это обязаны запомнить и не дружит с бронёй, Дикий главный герой дамагер и умирать нам не суждено.

Лодырь его не пробьёт, но если вы опытный и хотите нафармить, тогда прошьёте Дикого легко. Прочности у него тоже маловато. Что бы не говорили, а бегает он вполне приемлемо, не так как конечно Е 25 или Т -95! Проблематично подниматься на огромных подъёмах и высоких горах. Задняя вообще кошмар, – только лишь 12 километров.Вооружён до зубов. Ради этого я и купил его себе!

Прекрасная пуха (напоминает 107 мм ЗИС 6) и разбирать их с 3-5 ти попадания. 5 подкалиберных снарядов даст нам возможность покончить с ТТ 8 безо всяких усилий. Говорят про Дикого плохое, что Дикий Макс яркий как новенький Айфон в темноватом закоулке, но и аналогичная реакция тоже. Скажу вам это вовсе не правда. Дикий на самом деле не самурай это гарантия и на прожектор для бэтмэна тоже не похож. На моё мнение, маскировочка похожа приблизительно как у СУ-152, а это скажу вам замечательно.

Начиная с Федьки, заряжающих я бы иногда менял (один в казарму на отдых, а второй арбайтэн), так как развитие у них будет не одинаковым. Набор стандартных модулей похож у каждого – досылатель ставим+стереотруба обязательно и наша сеточка. Ни дай бог вы поставите усиленные приводы наводки,на место стереотрубы или сеточки, никого не слушайте!

Поверьте сами, лишними 100 м наблюдения не помешают и позволяют высветить половину карты, при этом отличный бонусик нам перепадёт к обнаруживая врага, а -10%. В итоге всего того что я вам сказал отмечу, что Дикий ПТ с головы до ног, он же может при хорошей игре набросать из кустиков около 2-3 кусков дамага (для 6 уровня совершенно не плохо).

Но попавший в свет, и не приняв ни единых деяний выйти из него, моментально сложит ласты и дорога в ангар.В бой на нём не идут и можете не пытаться, или же попадёте в ангар!

Нашли кустарник подходящего размерчика и ждите добычу. Наблюдение у нас высочайшей степени, а если и стерео трубу добавить, маскировочку и с шестым чувством, хоть и далековато, ну держись вражий народ и не отчаивайтесь, ежели не сможете врага остановить, Дикий может оказаться последней чертой, хоть и вся команда прячется и убегает кто куда, Дикий как камень останется на своём облюбовавшем месте и будет светить сколько надо не нанося никакого урона.

Пришло время посмотреть + плюсики и – минусики нашего Дикого.

Итак + плюсы:

Прекрасное наблюдение – 400 метров
Мощнейшее орудие – 10.5 см
Замечательные У В Н
Команда экипажа из 5 товарищей
Расстояние радио – связи 620 метров
Фармит кредиты по взрослому – 30 и более кусков

Скажу зачем я команду поставил в +”плюсы”? Да всё потому ребята, что на прем технике, мы сможем прокачать “основную” команду.

Дикий, у которого итак доходы неплохие (приблизительно 30 к серебра за 1 бой), так же с минусами есть проблемы:

Лоб броне листы расположены почти под “прямым углом”
Низенькая динамика
При открытой рубке, все фугасы поймает
Никакие углы У Г Н, придётся вам всегда двигаться
Огромнейший у нас Дикий и поэтому маскировка страдает
Снаряды не из дешовых и много не заработаешь кредитов
Боевой комплект маленький, но мне в принципе хватает.

Команда Dicker Max и на что они способны, какие перки качать:

  1. У нас 5 человек, а именно: Командир, Наводчик, Мех Вод, Радист и Заряжающий, можно их прокачать в полном составе, так как на других Пт, не получится качнуть всех сразу. Скажу вам что 5 человек для Пт,это ещё не кошмар, а наоборот положительная сторона. Запоминаем ребята, какие перки я вам советую качать на Диком и они вас не подведут в трудную минуту.

    Командиру: Дикий любит чумаданы, это значит что арта нас обожает. Значит первым делом качаем лампочку и всегда будем в курсе о своём “засвете”.

  2. На втором месте качаем маскировочку, помним ведь, что мы не ТТ и не ЛТ, а пробивная ПТ.
  3. Подходим к третьей профессии и присваиваем “орлиный глаз” и наше наблюдение становится максимально превосходным.
  4. Чтобы много не писать одно и тоже, скажу вот что – Наводчику, Мехводу, Радисту и Заряжающему, первым делом качаем маскировочку, а далее ремку и подробнее опишу вам только третий и четвёртый вариант прокачки перков.

Поехали ребята:

  1. Наводчику: Снайпера – это важнейший перк для нашего Дикого. Идём на “Злопамятного” и врага мы увидим в добавок ещё 2 секунды.
  2. Механику-водителю: Надо увеличивать динамику Дикого, качаем “Виртуоза” и “Короля бездорожья”.
  3. Заряжающему: Выбираем не глядя, “Отчаянный” и “Интуицию”. Интуиция полезна сменить нужный снаряд для врага, а “отчаянный” даст результат, если в начавшемся бою нас Фугас встретит от арты, но мы будем ещё на 10% НР ездить и дальше.
  4. Радисту: без сомнения качаем “Радиоперехват” и наше наблюдение вырастет на 472 метра, “Из последних сил” нас спасёт за 2 секунды передавая разведданные противника.
Про ТТХ Dicker Max чуть не забыл:

Наше орудие – 10,5 сантиметров
Имеем снаряды таких типов– ББ,ПБ и Осколочно-Фугасный
Пробиваем – 169/227/53
Наносимый я бы сказал уронище – 300;300;380
Разбрасывает около– 0,36
Скорострельность выстрелов– 6,45 в минуту
Сводится за короткое время – 2,3 сек
Угол горизонталки -8 гр…+8 гр
Угол вертикалки –15 гр…+10 гр
Ходовая у Дикого: – максимально загружен на 26,7 тн, повороты со скоростью– 35 град в сек.
Движок на бензине Maybach HL120 TRM, а мощность 272 лошадок, а вероятностью пожара 20%
Максимальная скорость скажем хорошая чем плохая+40…-12 километров
Рация: – FuG5 mit 20 WS.E. расстояние радиосвязи 620 м.
Экипаж имеет сосав из 5 человек.
Цена заслуженная- 3200 золота.


Top