Модели, которые тебе в бабушки годятся. Стареть красиво: столичные пенсионеры стали фотомоделями

ФОТО

Четыре года омский дизайнер Игорь Гавар фотографировал пожилых российских модников и рассказывал о них в своем блоге и социальных сетях. «Я занимался исследованиями в области уличной моды, – говорит Игорь Гавар. – Но однажды случайно встретил на танцплощадке трех очаровательных старушек. Они были яркие, нарядные, позитивные. С этих фотографий и началась история моего проекта».

Увлечение выросло в масштабный проект Oldushka, цель которого – поднять самооценку людей пожилого возраста, переосмыслить само понятие «старение» и сформировать в обществе здоровое отношение к этому периоду жизни. Мы поговорили с моделями проекта и узнали, что принесло в их жизнь участие в проекте и почему они решились на это.

«Даже умирая, я буду говорить: у меня еще все впереди»

ФОТО

У меня самая работа началась в 70 лет. Тридцать лет я жила во Владивостоке, в Москву летом наезжала, снималась в массовках. А потом, когда сюда переехала, плотнее стала работать. Пошли эпизоды. Потом в главной роли снялась. Это выпускная работа режиссерских курсов Кати Панчик. Фильм называется «Лючия», он сейчас в монтаже. Когда стала уже в эпизодах сниматься, меня взяла к себе Рената Литвинова, фильм «Последняя сказка Риты». Там я познакомилась с Альбиной Станиславовной Евтушевской. Мы с ней одного возраста примерно, она немного меня постарше. Поскольку она была более заметным лицом, ее много снимали. Через нее я познакомилась с Игорем Гаваром. Она дала мои координаты, он меня нашел и в марте этого года организовал модельное агентство. И как-то более активная жизнь началась. Мне звонят, зовут на съемки. Вот вчера со съемок «Модного приговора».

Первые съемки были для журнала «Афиша». Игорь сказал, что в первый раз в Москве будут съемки модели такого, как он говорил, «высокого возраста». Такого контингента еще не было. «Не хотите попробовать?» – говорит. Я сказала, что интересно. Мне всегда все интересно. Так все и началось.

Когда я увидела свои первые съемки модельные, мне поначалу было стыдно. Я думала: «Как это люди будут на меня такую смотреть». Я еще себя не воспринимала... Не было такого: ты инивидум, ты что-то особенное. А когда я эту неделю прожила, взглянула еще раз, и как мне понравилось! Это какое-то психологическое решение было. Я просто восхитилась. Это платье серое... Оно тогда еще родило во мне много совершенно новых движений, которые я не ожидала, не знала в себе.

ФОТО Алёна Чендлер, CYRILLE GASSILINE BASE 2016

Я движение обожаю с детства . Меня мама отдала еще в первом классе в хореографию. Потом в десятом классе где-то в подвальчике районном занималась. Потом и бальные танцы начались. Когда я работала в ДК МГУ на биофаке, я там занималась хореографией. А сейчас занимаюсь йогой. Она мне очень помогла и помогает сейчас в модельной работе.

Я не знаю, как двигаться без музыки . Каждая музыка, она свой образ дает. Как-то были съемки у дизайнера Кирилла Гасилина. Мне говорят: «А теперь подвигайтесь немножко». Я говорю: «Ну тогда музыку давайте». Одежда, музыка, внутреннее состояние и даже оператор, который тебя снимает, – все это вместе складывается, и создается образ. Он внутри рождается, и у тебя тело уже двигается совершенно по-другому. И я тогда уже ничего не вижу и не слышу, я только двигаюсь.

Очень люблю исторические костюмы . Помню, как-то снималась тоже в массовке – «Иван Грозный» или что-то такое. Где-то в Зарядье снималось. Я играла горожанку – платки, душегреи. Потом отсняли и сказали: ой, нам мужчин не хватает. Показали на меня: давайте гримируйте. И на меня надели такую бородку длинную, усики. Я как китайский даос была. Нахлобучили такую шляпку. Помню, прыгали через костер. Режиссер остановил: как это мужчины перепрыгивают костер, поднимая полы полушубка? Я тогда поняла, что это я и что мужской образ нужно по-другому подавать.

Душа моя молода . Я могу на остановке затанцевать. Я тут в магазине себя поймала на мысли: там играет музыка, а я танцую. Женщины за прилавком на меня во все глаза смотрят. А я, кажется, поймала какое-то новое движение в себе, и я его отрабатываю. Ну или просто музыка мне нравится и все. Мне многие говорят: вот ты так много ешь, почему ты такая худая. А я все время двигаюсь внутренне. Даже если сижу.

Еще давно, во Владивостоке, у меня обнаружили диабет. Я думала: жизнь кончилась. И только благодаря Игорю и «Олдушке» как-то все вытянулось. Жизнь опять появилась! Ее не было уже, она угасала. А теперь она опять где-то впереди замелькала. Появился интерес, стало много движения. Я почувствовала, что я опять с людьми. Одно дело, когда я дома сижу, не выхожу никуда. А тут к людям выходишь, надо следить за собой. Я на себя со стороны посмотрела: неужели человек в таком возрасте может так выглядеть? Меня это поразило. И что-то во мне включилось опять.

Я поняла, что в нашем агентстве должны быть любые люди . Любого формата, не только модельной внешности. Одежда должна быть для всех людей. Если человек не худой, для него тоже должны подбирать одежду. Это же люди! Все должно быть для людей.

Я понимаю, в моем возрасте очень трудно распроститься с какими-то своими негативными чертами . Их очень много. Они нарабатывались всю жизнь. А теперь, когда стало понятнее, для чего ты живешь на Земле... Я хочу достичь гармонии. Чтобы тебе было хорошо, и чтобы всем людям вокруг было хорошо от тебя. В этом, конечно, есть недовольство собой. Но это хорошее недовольство: ты знаешь, с чем работать надо. Вряд ли я в этой жизни дойду до этой гармонии, но стремиться надо. Еще все у меня впереди. Даже умирая, я буду говорить: у меня еще все впереди.

«Меня во всем интересует творческий процесс»

ФОТО

У меня интересная работа. Я художник. Я делаю музыкальные инструменты и провожу перформансы прямо в Москве на улице. Завтра буду на Гоголевском бульваре, например. Показываю, как они играют – всем, кто хочет. Это интересно многим, и очень многие снимали меня. «Первый канал», например, делал программу.

У меня нет никаких резких переходов. Я всю жизнь занят чем-то. Я изучал психологию, технологию материалов. Занимался конструированием. Научной организацией труда занимался. Изобразительным искусством: интерьеры собирал. Дворцы культуры помните? Витражи, росписи, мозаики делал. То есть я понимаю, что я делаю. Я продолжаю это делать. Это не зависит от того, что я вышел на пенсию. У меня потенциал подрастает, я меняю сферу, занимаюсь чем-то новым.

Неважно, что конкретно я делаю. Это все одно и то же. Меня во всем интересует творческий процесс. Что-то необычное, новое, свежее. Какое-то открытие каждый раз. Вот это самое важное.

Я родился в среде ссыльных. Это было во время войны, в 1942 году. Среда была великолепная. Ссылали ведь всегда лучших людей. Это был небольшой городок, как община, все друг друга знали. Помогали друг другу. У меня были прекрасные учителя. Однажды пришла учительница рисования. Зашла в класс в таком малиновом бархатном платье. Учителя обычно полурока знакомятся с классом, а она сразу поставила перед нами паровой утюг и сказала: «Дети, сегодня мы будем рисовать». И меня это поразило. И я тогда четко уловил, что не надо фотографически копировать, а надо образ подавать, как видишь. То есть то, что составляет саму суть предмета. С тех пор я в честь нее ношу малиновый берет.

Я помню всех людей, которые были со мной хорошими. Которые меня поднимали. Я сам стараюсь ко всем относиться по-доброму. В каждом есть что-то хорошее, и вот это нужно раскручивать. К этому надо обращаться.

Я уже в таком состоянии, что я человека вижу сразу. Подходит ко мне человек, я уже ему могу все рассказать. В какой-то момент, может быть, улавливаю какое-то движение или слово, которое человек сказал. Во мне это выработалось интуитивно. Как с языком: он в нас крутится, мы не знаем, что он там делает. А мы мысль высказываем.

ФОТО

Модели проекта Oldushka с основателем Игорем Гаваром

Подробнее о проекте см. на сайте oldushka.tilda.ws

С 1 по 15 октября в Парке Горького пройдет фотовыставка Игоря Гавара «Олдушка: стильный возраст». Героями стали обычные прохожие, заснятые на улицах шести городов России в той одежде, которая была на них в момент встречи, – всего 38 портретов. Самому старшему из героев – 97 лет. Выставка проходит в рамках ежегодной Национальной конференции «Общество для всех возрастов».

Все началось шесть лет назад, когда студент университета Игорь Гавар создал блог об уличной моде Омска. «Гулял и фотографировал необычно одетых людей, в основном это была молодежь, – вспоминает основатель агентства Oldushka. – Летом 2011 года я съездил в Москву и понял: в Омске в принципе нет столько интересно одетых людей, сколько в столице. Я разложил все снимки и увидел, что из всей подборки пожилые люди самые интересные. Яркий молодой человек – это абсолютная норма, а вот яркий человек в возрасте такой нормой не является. Вот эту «ненормальность» я и начал исследовать. Так появился блог «Олдушка».

Игорь снимал пожилых людей издали, не спрашивая разрешения. «Подписчики начали меня осуждать, – вспоминает Гавар. – Мол, зачем над стариками издеваешься? Они одеты бедно, дона шивают советское, а ты над ними глумишься. Я удивился, ведь не преследовал цели кого-то высмеять. Меня, наоборот, всегда вдохновляли люди, которые в свои 60, 70, 80 лет стремятся выглядеть красиво».

Чтобы прекратить нападки, Игорь стал брать у героев мини-интервью, они говорили об одежде, о возрасте. Так за пять лет в блоге набралось около 900 необычно одетых пожилых людей.

Советский шик

Осенью 2015- го проектом Гавара заинтересовалось московское издание, его попросили найти трех красивых женщин в возрасте для фэшн-съемки. «Эти дамы, кстати, и стали первыми моделями агентства Oldushka. После поступило еще несколько заказов от других изданий. Модельное агентство напрашивалось само собой, и 1 марта этого года мы открылись. Сейчас приходится жить на два города: в столице – сотрудники, там же большая часть работы. С одного заказа в среднем модель рублей, верхний порог зависит от деталей съемки».

Никогда не угадаете, что самое сложное на съемках пожилых моделей – найти обувь. «Красивые туфли наша большая проблема, – продолжает Игорь Гавар. – С возрастом стопа деформируется, соответственно обувь должна иметь особенную колодку. Но современные производители этого не учитывают. Все элегантные туфли на каблуке – узкие».

На данный момент в агентстве семь человек: пять женщин и двое мужчин. Возраст – от 60 до 78 лет. Самая старшая, Валерия, всю жизнь проработала в детском саду, 60-летняя Людмила до сих пор трудится в издательском доме, а 73-летний Виктор, обладатель роскошной бороды, – художник-керамист, в советское время расписывал дома культуры и дворцы бракосочетаний, сейчас лепит и продает миниатюрные фигурки на Гоголевском бульваре.

Полезное хобби

Самая востребованная сотрудница агентства – Ольга Кондрашева. Если бы в молодости кто-то сказал, что в 70 лет ее ждет карьера модели, она бы не поверила. В 60-е начала работать старшим лаборантом на кафедре зоологии позвоночных в МГУ. Потом вышла замуж и вместе с супругом Сергеем переехала жить во Владивосток. В 1975 году у них родилась дочь Мария, в 1983-м сын Иван. «В молодости я одевалась неярко, – поделилась Ольга со «СтарХитом». – Была скромная, даже немного забитая. Сейчас люблю светлые тона, неброские рисунки. Я не фанат кремов и масок для лица. В повседневной жизни перестала краситься с тех пор, как родила Ваню: у него началась аллергия на мою косметику, и я с ней завязала».

В столицу Ольге пришлось вернуться в 2003 году: умер ее папа, и она решила не оставлять маму одну. «Мы жили бедно, – вспоминает женщина. – Муж старался помогать, но все равно не хватало: он ведь тогда, как и сейчас, работал морским биологом – не ахти какие деньги». Отсутствие финансов заставило Ольгу искать возможность подзаработать. У ее мамы были связи в киносреде, она помогла дочери, и та сыграла в массовке нескольких фильмов. Однажды ей повезло: режиссер Екатерина Панчик предложила роль в своей картине. После этого Ольгу заметили и стали приглашать на съемки все чаще. В 2012 году она исполнила эпизодическую роль в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», а в 2015-м приняла участие в съемках клипа Елки «Пара».

С Игорем Гаваром Ольга познакомилась три года назад. «Он мне сразу понравился, – признается она. – Воспитанный, интеллигентный, уважительный – редкие качества в наше время». Благодаря этой встрече она снялась во многих рекламных проектах, например, для журнала BOSCO, стала лицом бренда одежды Cyrille Gassiline.

«Однажды я согласилась сняться в рекламе товаров для пожилых людей, за два дня съемок мне заплатили 43 тыс. рублей, – рассказывает Ольга. – На эти деньги купила билеты в Германию, повидалась с дочерью Машей. Она живет там с мужем. Сын перебрался в Москву, а вот супруг так и остался на Дальнем Востоке – не может без любимой работы, ездим друг к другу в гости. Родные хвалят меня, подбадривают. Правда, мама увидеть меня в роли модели не успела, ее не стало три года назад… Кто-то скажет по фото: конечно, можно и поработать, если со здоровьем все нормально. Поверьте, у меня такие же проблемы, как и у всех в этом возрасте. Например, диабет, да и голеностопы я уже не чувствую... Но, на мой взгляд, не стоит грустить, ведь каждый новый день – повод для улыбки».

Личные истории: как я стала моделью в 69 лет..

Жизнь удивительна, непредсказуема и прекрасна! И может измениться самым неожиданным образом, когда уже этого и не ждешь. Ольга Кондрашева, в 69 лет ставшая моделью агентства для пожилых людей Oldushka, рассказывает о себе и своей работе.

Я биолог. Окончила биологический факультет МГУ, вечернее отделение. Работала на Кафедре зоологии позвоночных этого же факультета. Ездила в экспедиции в тайгу, степи, пустыни. Была на Байкале, в Средней Азии. И так прожила 18 лет.

Потом муж увез меня во Владивосток, и там я трудилась в Институте биологии моря, в отделе информации.

Я всегда тянулась к искусству. В детстве мама отвела меня заниматься танцами в щербаковский Дворец пионеров. Тогда я поняла, что спину всегда надо держать прямой. В университете ходила на кружок хореографии. Наш преподаватель танцев была из ансамбля «Березка». Давно забыла имя, но хорошо помню ее саму — красивую прямую спину, расправленные плечи, мягкую легкую походку и безграничную улыбку.

Душа пела, а тело хотело танцевать. Но голос был сорван еще в пионерском лагере, и с танцами не получилось. Маме одной было трудно тянуть семью, я работала, а по вечерам училась в университете. И вот почти в 70 лет у меня появилась возможность работать моделью.

Быть моделью сложно и приятно. Большая команда талантливейших специалистов помогает создавать образ — модельеры, портные, стилисты, визажисты, гримеры, операторы, фотографы, светотехники, звукооператоры. И тебе без слов нужно выразить этот образ, показать его людям, да так, чтобы и у зрителей запела душа. Съемки или показ модели — последний аккорд этой творческой симфонии.

Все люди разные. Есть и невысокие, и толстенькие, и высокие, и худые. И молодые, и пожилые. И всем нужно как-то одеваться. Почему же тогда модели все выглядят одинаково? Я очень рада, что сейчас появляются plus-size модели и модели высокого возраста.

Я привыкла одеваться так, как ходили в середине прошлого века. Все в брюках бегала, носила то, что комфортно. Чуть ли не в валенках ходила — лишь бы ногам не было больно. Но на одной из съемок были такие чудесные платья, что я прониклась, поняла, как это красиво. Сейчас ношу платья и юбки. Иногда брюки.

Можно сказать, я уже умирала. Возраст такой: руки-ноги отказывали, открылся диабет. Я прощалась с жизнью, думала — пора уходить. Но эта работа заставила меня двигаться, заставила работать мои сосуды и суставы. И жажда жизни вернулась ко мне.

Ирина Белышева, модель. Фото: Gornostaeva Anna

Я стала иначе относиться к людям. Ехала недавно в поезде, он прибывал в Москву в 4 часа утра. Хотелось спать. Мой сосед по купе (он из Читы) перепутал время и в 11 вечера проснулся, стал будить жену: «Вставай, вот уже Данилов». Я тоже проснулась и говорю: «Вы знаете, до Москвы еще 5 часов, мы вполне могли поспать». Но они уже сдали белье и сели рядышком ждать Москвы.

Раньше я бы вскипела: спать не дают! Позвала бы проводницу. А во мне столько тепла открылось к ним, что стало смешно, как он суетится, а она безропотно с любовью его поддерживает. Мы познакомились и балагурили до самого утра. Изменились мои отношения и с мужем, стали гораздо теплее, хотя мы вместе уже 44 года.

Близкие сначала не поняли моей работы. Усмехались: старушке 70 лет, а она бежит куда-то что-то показывать. Дочка, которая живет в другой стране, получив мои первые фотографии, говорила: «Тебе это не идет». Некоторые подруги тоже недоумевали: зачем выставлять свои морщины, зачем это нужно? Но я объясняла: «Вы не понимаете, я не себя украшаю, я показываю образ, который требуется для съемок». Теперь они все понимают, им нравится то, что я делаю.

Я думаю, моя работа полезна и другим людям. Они же часто очень напряженные, жесткие, часто агрессивные. И это можно понять — у всех слишком много забот. Но важно показывать людям красоту. А когда в твоих глазах еще отражается спокойствие и гармония, то люди, глядя на этот образ, меняются. Он словно призывает: «Украшайте себя, созидайте!» Внутри должна быть огромная мощь, любовь ко всему — к родине, земле, себе, людям. И это чувство поможет достойно встретить старость и прожить эту непростую пору жизни.

Кондрашева Ольга Сергеевна.

В этом возрасте тело практически рассыпается. Поэтому так важно двигаться, заниматься так, чтобы все мышцы тела были нагружены равномерно. Да, двигаться трудно. Встать утром с кровати — вообще отдельное большое дело. Я начинаю разминаться еще лежа: ладони разотру, суставы вращениями разогрею. Сначала это трудно. Но потом привыкаешь. Как только начинаешь работать с мышцами, все тело отзывается и ждет очередных встреч с ладонями, спина выпрямляется, плечи раскрываются, вздохнуть хочется свободнее с первых же дней.

Сложно принимать факт, что тело подводит: тут заболело, там. Я переживала: ну как так, всю жизнь была здоровенькая, а тут вот это. Как же можно спокойно сидеть, когда что-то болит? Неужели так теперь будет всегда? Да, надо просто это принять как новую норму.

Биолог из России Ольга Кондрашева в 69 лет стала моделью агентства для пожилых людей Oldushka .

Основатель агентства Oldushka Игорь Гавар с моделями.
Фото: Twitter

Историю ее успеха рассказал портал Lady.mail.ru .

После окончания биологического факультета Московского государственного университета (МГУ) Ольга осталась там работать, потом муж увез ее во Владивосток, где она тоже занималась биологией.

Женщине с детства импонировала сцена, она занималась танцами и с восхищением вспоминает свою преподавательницу: “Наш преподаватель танцев была из ансамбля «Березка». Давно забыла имя, но хорошо помню ее саму - красивую прямую спину, расправленные плечи, мягкую легкую походку и безграничную улыбку”.

Но с творчеством не сложилось, посколько приходилось работать, чтобы помогать маме, Даже в университете Ольга училась на вечернем отделении, чтобы работать. Но мечту о сцене и творчестве женщина не оставила, и почти в 70 лет стала моделью. Сейчас ей — 71, и она уже второй сезон является лицом российского бренда Cyrille Gassiline .

По ее словам, быть моделью и сложно, и приятно.

“Большая команда талантливейших специалистов помогает создавать образ - модельеры, портные, стилисты, визажисты, гримеры, операторы, фотографы, светотехники, звукооператоры. И тебе без слов нужно выразить этот образ, показать его людям, да так, чтобы и у зрителей запела душа. Съемки или показ модели - последний аккорд этой творческой симфонии”, — рассказала Ольга.

Новая работа сильно изменила внешний облик и образ жизни женщины.

“Я привыкла одеваться так, как ходили в середине прошлого века. Все в брюках бегала, носила то, что комфортно. Чуть ли не в валенках ходила - лишь бы ногам не было больно. Но на одной из съемок были такие чудесные платья, что я прониклась, поняла, как это красиво. Сейчас ношу платья и юбки. Иногда брюки”, — поделилась она.

Модельная карьера вернула женщине жажду жизни, она переборола слабость, вызванную диабетом и проблемами с сосудами и научилась не обращать внимания на возрастные неприятности с самочувствием.

“В этом возрасте тело практически рассыпается. Поэтому так важно двигаться, заниматься так, чтобы все мышцы тела были нагружены равномерно. Да, двигаться трудно. Встать утром с кровати - вообще отдельное большое дело. Я начинаю разминаться еще лежа: ладони разотру, суставы вращениями разогрею. Сначала это трудно. Но потом привыкаешь. Как только начинаешь работать с мышцами, все тело отзывается и ждет очередных встреч с ладонями, спина выпрямляется, плечи раскрываются, вздохнуть хочется свободнее с первых же минут.

Сложно принимать факт, что тело подводит: тут заболело, там. Я переживала: ну как так, всю жизнь была здоровенькая, а тут вот это. Как же можно спокойно сидеть, когда что-то болит? Неужели так теперь будет всегда? Да, надо просто это принять как новую норму”, — рассказала Ольга.

По ее словам, работа изменила ее отношение к людям — она стала добрее и более открытой, отношения с супругом тоже стали намного теплее.

Она считает, что ее работа может помочь и другим людям стать лучше.

“Я думаю, моя работа полезна и другим людям. Они же часто очень напряженные, жесткие, часто агрессивные. И это можно понять - у всех слишком много забот. Но важно показывать людям красоту. А когда в твоих глазах еще отражается спокойствие и гармония, то люди, глядя на этот образ, меняются. Он словно призывает: «Украшайте себя, созидайте!». Внутри должна быть огромная мощь, любовь ко всему - к родине, земле, себе, людям. И это чувство поможет достойно встретить старость и прожить эту непростую пору жизни”, — считает Ольга.

27.06.2017 - 17:24

Новости России. Ольге Кондрашёвой 71 год, но на данный момент она одна из самых востребованных моделей элегантного возраста в России. До своего нынешнего увлечения Ольга работала лаборанткой в регистратуре медицинского учреждения, но потом ее жизнь кардинально изменилась. Мы собрали в одном материале факты о жизни россиянки, которая неожиданно стала знаменитой моделью.

Я всегда была гадким утенком. И даже сейчас модель отмечает, что ее смущает, когда слышит в свой адрес слово «красивая». «Я не понимаю, в чем эта красота» .

В юности. Ольга на фото слева. Фото: olga.kondrasheva

Новости по теме

Что надеть в офис, когда за окном +30°С? Показываем 5 модных образов

Даже когда за окном +30, в душных бизнес-центрах дресс-код диктует свои правила. Казалось бы, в летний зной, оставаться на острие моды в офисной суете – задача со звездочкой. Но у стилистов есть решение. Пока столбик термометра настойчиво стремится вверх, луки из синтетики лучше упрятать поглубже в шкаф. В топе только натуральные ткани: лен и хлопок.

Главный офисный тренд сезона – яркие брюки, которые точно не позволят затеряться среди коллег. Насыщенный образ удачно дополнит удлиненная рубашка.

Ольга Денисова, стилист:
Она представлена вместе с элементом в виде баски, которая делает ее ультрамодной, создает не только деловой образ, но и остро модный образ как раз для офиса, нетрадиционный. Преимущество еще этого образа в том, что после работы можно снять брючки и пойти дальше в рубашке.


Если в формате встречи не обойтись без брючного костюма, стилисты советуют отдать предпочтение льняной двойке.

Ольга Денисова:
В данном образе используются несколько элементов. Первая – это трендовый цвет лета-2019, светло-розовый. Он используется вместе с базовым – серым, который добавляет костюму деловитость и серьезность. Аксессуар в виде ободка добавляет некую игривость, это как раз тот вариант, когда на работу, как на праздник.


Добавят элегантности и прохлады в офисные будни невесомые блузы из шифона. В сочетании с расклешенными брюками, бизнес-леди получит ультрамодный образ, который удачно будет смотреться не только в рабочей обстановке, но и за коктейлем.

Ольга Денисова:
Здесь используется три тренда весна-лето 2019. Первый – это широкие брюки и это белый цвет, второй – это блуза трендового цвета тоффи и третий тренд – это симметрия в серьгах.


Неустаревающая классика – кислотные цвета. Платье-футляр такой трендовой расцветки также может претендовать на офисный лук, но с небольшой оговоркой.

Ольга Денисова:
Этот розовый тоже можно было бы отнести к кислотным, он получается более мягкий, более комфортный для каждодневного использования в офисе, потому что понятно, что яркие оттенки очень привлекают к себе внимание, но от них быстро устаешь.


В завершении рабочей недели позволительна нотка безумства. Цветочный принт всегда смотрится женственно и по-летнему. Такой эффектный вариант следует разбавить нейтральными цветами, и смелый дуэт пройдет даже самый суровый дресс-код.


Top