Последний муж гурченко. Романы любвеобильной людмилы гурченко

Она пять раз была замужем, имела много поклонников. Ее бурная, страстная и влюбчивая натура, как признавалась Людмила Гурченко, требовала выхода. А ее многочисленные мужчины были в каком-то роде временными светлячками, которые летели на яркий огонек, чтобы погреться в его лучах и показать себя.

Сегодня уже ни для кого не секрет, что они зачастую очень умело использовали народную известность Людмилы Марковны, извлекая для личной персоны немалую выгоду. Впрочем, Гурченко никогда не была «девочкой» для битья. Она обладала сильным и властным характером, порой капризным до неприличия. И надо признать, что совместная жизнь со звездой была далеко не сахарной.

Василий Ордынский

Первым возлюбленным восемнадцатилетней Люси был кинорежиссер Василий Ордынский. С ним Гурченко познакомилась на втором курсе ВГИКа.

Завязавшийся между ними роман продлился не более года. Для Людмилы все произошедшее осталось как бы за кадром, лишь штрихом в начинающейся биографии актрисы. Спору нет: определенная выгода в этих отношениях была.

Василий Ордынский даже пригласил ее на главную роль в одном из своих фильмов. Но члены худсовета, блюдя честь и совесть советского кино, дали полный отказ юной артистке. И все же статус «пассии» довольно известного режиссера дал о себе знать. Иначе бы ее не пригласили на главную роль в фильме Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», который принес Людмиле Гурченко феноменальный успех и всенародное признание.

Борис Андроникашвили

Расставание с Ордынским прошло легко и безболезненно. Вскоре на ее жизненном пути встретился Борис Андроникашвили — студент сценарного факультета ВГИКа, признанный кумир девушек курса, с неотразимой внешностью. Людмила, сама того не ведая, поддалась чарам эффектного молодого человека и вышла за него замуж. Борис стал первым официальным мужем Гурченко и отцом единственной дочери актрисы — Маши. После двух лет совместной семейной жизни они расстались: «лед и пламя» в отношениях оказались совершенно несовместимыми.

«С ДЕТСТВА Я ВЛЮБЛЯЛАСЬ НА ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ И ВО ВСЕХ КИНОГЕРОЕВ, ЕСЛИ «В НЕГО БЫЛИ ЗУБЫ ЯК МЕЛ, ВУСЫ ЯК У БУДЕНАГА». КОРОЧЕ, ВО ВСЕХ «ЧЕРНЯВЫХ ОРЛОВ». В ИНСТИТУТЕ ВЛЮБЛЯЛАСЬ НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ. ПРОШЕЛ КРАСАВЕЦ — СЕРДЦЕ ЕК! НО БЫСТРО РАЗОЧАРОВЫВАЛАСЬ. И ВДРУГ ВЛЮБИЛАСЬ. ВЛЮБИЛАСЬ ПО УШИ, ПО-НАСТОЯЩЕМУ».

Людмила Гурченко вспоминала позже об этом браке в своей книге «Люся, стоп!».

«С этим молодым человеком мы подходили друг другу как в песне: «Мы с тобой два берега у одной реки». Это с теперешней колокольни видно, а тогда…

Несмотря на свою изысканную внешность, от которой изначально не ждешь ничего глубокого, это был сложный человек с набором неординарных качеств — больших и малых. Все карманы его были забиты редкими книжками вперемежку с газетами и журналами. Читал все на свете. Обладал особым чувством юмора.

Считал, что его личная критика самая точная и оригинальная. Отличался музыкальностью, мужским обаянием».

«В нем для меня было недосягаемо все. И наоборот. К моей профессии он относился с иронией. Музыкальную картину-комедию считал зрелищем, далеким от искусства. Ну а успех у публики… Когда я залезала не в «свою» сферу (интересовалась его сложной сценарной профессией), меня всегда поражало, сколько иронии вызывал в нем мой «прыжок» из легкомысленной, примитивной актерской жизни в его таинственный мир… Он как-то талантливо умел жить рядом, будучи только на своем берегу. С невероятной силой воли приходилось учиться жить вдвоем в одиночестве… сайте www.wday.ru

Неожиданная Люся: редкие фото Людмилы Гурченко

12 ноября любимой актрисе исполнилось бы 80 лет.


Ее супруг Сергей Сенин поделился с «Антенной» и Woman"s Day редкими архивными кадрами.

1993 год, кадр из фильма «Люблю».

— Это наша вторая с Люсей совместная работа, - рассказывает Сергей Сенин. — Музыкальная картина была ее давней идеей, а я нашел возможность это осуществить. Снял кино Федор Сергеевич Бондарчук. Люся всегда обращалась к Федору по имени-отчеству. Художниками стали Борис Краснов и Валентин Юдашкин. Оператор - Михаил Мукасей. Телевизионная премьера состоялась в новогоднюю ночь. Это картина - бенефис: песни и монологи.

Людмила Марковна мечтала быть музыкальной киноактрисой. Самая большая ее боль и тоска относительно профессии заключалась в том, что, к сожалению, в нашей стране Люсин музыкальный талант не был востребован. Она спокойно относилась к своим даже лучшим драматическим ролям, считая, что их могли бы сыграть любые другие хорошие актрисы. А вот мюзикл! Это была мечта…


Примерно 1939−1940 год.

— Люся в детском саду в Харькове. «Мой первый жених Семочка», - улыбалась она, глядя на фото. Вот он катает ее на санках.


Примерно 1936 год. С папой Марком Гавриловичем.

— Отец был самым дорогим для нее человеком. Эту фотографию в своей книге «Люся, стоп!» она подписала так: «С ранних лет я внимательно слушала папины наставления».

1953 год. Выпускной.

— Харьковская женская школа № 6. Там сейчас есть класс, который посвящен Людмиле Марковне. В 2013 году в школе (ныне гимназии) открыли мемориальную доску. Перед Люсей (она крайняя справа) сидит Мила Гитштейн, ее ближайшая подруга. Они родились в один день и в один год.

Конец 1950-х. С подругой Милой.

— Это дома в Харькове. Фотография сделана папой Люси. Сейчас Мила живет в Чикаго, но они шли по жизни рядом, всегда поддерживали связь.

Сергей Сенин и Людмила Грученко прожили вместе 20 лет. Несмотря на большую разницу в возрасте (артистка была страше своего супруга на 25 лет), все решения в доме принимал именно Сергей. О том, как развивались отношения Гурченко и ее последнего супруга - в нашем материале

Сергей Сенин и Людмила Грученко прожили вместе 20 лет. Несмотря на большую разницу в возрасте (артистка была страше своего супруга на 25 лет), все решения в доме принимал именно Сергей. О том, как развивались отношения Гурченко и ее последнего супруга — в нашем материале.


До встречи друг с другом Сергей Сенин и Людмила Гурченко прожили целые жизни. Он успел жениться, воспитать дочь, развестись, пожить в Одессе, Израиле, вернуться. Она была замужем пять раз. Встретились они в Вильнюсе в 1990 году на съемочной площадке фильма «СекСказка» по Набокову. Маргарита Терехова, которая должна была играть главную роль в картине, неожиданно отказалась. Заменила ее Людмила Гурченко, которая на тот момент разводилась с очереденым мужем и, чтобы отвлечься, соглашалась на любую работу. На съемочной площадке Сенин белел при видел актрисы, но близкого знакомства тогда не состоялось. Уже позже, когда картина вышла на экраны, ему позвонила бывшая жена Галина (на тот момент документы о разводе до конца не были оформлены, но по факту супруги давно вместе не жили) и попросила его организовать гастроли Гурченко в Израиль (ей это принесло бы неплохие дивиденды). Сергей сначала отказался — он не так близко был знаком с артисткой, чтобы просить ее о такой услуге. Но позже все-таки решил помочь бывшей супруге — и позвонил Людмиле Марковне Гурченко. А она, находясь в депрессии, искала любую возможность, чтобы уехать из дома. И согласилась на гастроли в Израиле.
Отношения складывались исключительно по-деловому: он оформил все документы, отвез артистку в аэропорт, а после — встретил ее. Так и начались их отношения: сначала — рабочие, потом — дружеские, и, наконец, любовные.

Людмилу Марковну смущал возраст Сергея. На тот момент ему было тридцать два, ей — пятьдесят семь. Но он так сильно напоминал ей отца, которого она всю жизнь превозносила, что отказаться от Сенина не могла.
«Хотите - верьте, хотите - нет, мы не уставали друг от друга. Конечно же, ругались, могли повздорить до битья тарелок, но ровно через три минуты все заканчивалось», — рассказывал Сергей Сенин корреспонденту «Каравана историй».
Ссоры, конечно, случались, но по пустякам. Первым мирился Сергей, так как артистка, отмечает он, не умела признавать свои ошибки. Правда, поясняет он, недостатком он это не считает. Сенин всегда отмечает, что Людмила Марковна многому его научила. «Главное, чему научила меня Люся, - это внимательно относиться к людям. Быть терпимее. Сама Люся была человеком крайне доверчивым. Но с годами воспитала в себе определенную осторожность. Думаю, что во мне ценила более всего отходчивость», —
Расписались Сенин и Гурченко только спустя шесть лет совместного проживания. Сергей был гражданином Украины и в связи с этим возникало много сложностей.
Сергей Сенин был с Людмилой Марковной до последней минуты ее жизни. Первый год после ее ухода он помнит плохо. Говорит, помогали друзья. Несмотря на все, что он сделал для нее и ради нее, Сенин винит, что многое не успел дать. «Я все-таки был часто очень сух с Люсей, уставал от ее подозрительности по отношению к людям, иногда из упрямства спорил, понимая, что она почти всегда оказывается права. И меня это бесило. Я жалею о многом. Но смерть такая штука, она произошла, и ты понимаешь: «О-па, парень, ты опоздал, недодал любви, внимания, лишний раз не погладил ножку сломанную…»,- все в том же интервью «Каравану историй» рассказывал Сенин.

«Экспресс газета» вспоминает самые головокружительные романы и браки великой актрисы

«Экспресс газета» вспоминает самые головокружительные романы великой актрисы

Ушла Людмила ГУРЧЕНКО. Одна из немногих истинно народных наших звезд. Многим поклонникам казалось, что она жила, как в кино. И вся ее судьба была подобна одной большой карнавальной ночи, которая, увы, пронеслась будто за пять вечеров. Наверное, отчасти так и есть. Великая женщина, бесподобная актриса, олицетворявшая собой любовь и страсть, прожила 75 ярких лет. Мы решили вспомнить самые интересные мгновения из фееричной личной жизни Людмилы Марковны.

Есть мнение, что это кинорежиссер Василий Ордынский . С молодым постановщиком Люся познакомилась, когда училась на втором курсе. Тот пригласил ее на главную роль в свой фильм «Человек родился». Но кто-то перед худсоветом донес комиссии, что Ордынский хочет протолкнуть в картину любовницу, и в результате роль уплыла к Ольге Бган . Правда, режиссер все-таки не обошелся без Гурченко - она озвучила героиню, сыгранную Бган.

Впрочем, говорят, Людмила не сильно переживала, что ее прокатили. Ведь уже вскоре получила предложение Рязанова сняться в «Карнавальной ночи».

Сразу после расставания с Ордынским Гурченко закрутила роман с 22-летним студентом сценарного факультета ВГИКа Борисом Андроникашвили , ставшим ее первым мужем и отцом единственной дочери. Брак продлился два года. После Борис ушел к Нонне Мордюковой , а Людмила раздумывала: принимать ли настойчивые ухаживания коллеги по театру «Современник» Игоря Кваши . Артист, несмотря на то что состоял в браке, уже объявил друзьям, мол, обязательно женится на очаровательной партнерше.

Но та, взвесив все «за» и «против», вышла замуж за приемного сына писателя Фадеева - Александра-младшего .

Этот союз просуществовал недолго: мот и кутила Фадеев быстро разочаровал Люсю. После развода она сблизилась с актером Анатолием Веденкиным . Потом судьба свела ее с художником Борисом Диодоровым , ставшим ее третьим законным мужем. Борис слыл тихим и спокойным человеком. Он был весь в творчестве и создавал свои знаменитые иллюстрации к сказкам Андерсена . Говорят, актриса ужасно давила на него, и если бы не скорый разрыв, то, по словам Диодорова, его жизнь была бы окончательно разрушена. Художник ушел от домашней тиранки к личной гадалке Аллы Пугачевой .

Между тем Людмила Марковна нашла очередного спутника жизни. Им стал Иосиф Кобзон . Два творца жили настолько шумно и ярко, что поклонники распускали слухи, дескать, дело у них доходит до драк. И якобы колотили друг друга они на равных. Например, Гурченко, по слухам, однажды ударила мужа утюгом по голове, но его спас парик.

После расставания свои отношения Кобзон и Гурченко вспоминали по-разному.

- Спускаешься к машине, которую тебе подарил супруг, и видишь там уличную проститутку… Это просто грязь, - делилась Людмила. - В браке с Кобзоном ничего хорошего не было.

Иосиф Давыдович, напротив, говорил о бывшей жене с наслаждением:

Мне нравилось обладать такой красивой, известной актрисой, как Гурченко. Я привозил ей подарки, цветы… Мы были, особенно в первое время, потрясающими любовниками! И секс у нас начинался везде, где мы только находили друг друга: в поле, в степи, в коридоре. Мы были очень увлечены друг другом…

После развода с Кобзоном Людмила вышла замуж за пианиста Константина Купервейса . Молодой человек стал еще и ее секретарем, директором и аккомпаниатором, угробив тем самым свою карьеру. Купервейс не раз вспоминал, что со временем жена стала его изматывать придирками. К концу 18-летних отношений у него стали сдавать нервы. Когда во время очередной ссоры Костя запустил в стену телефон, Гурченко железным голосом спросила:

Что, взбунтовался? Восстание рабов?

Был момент, когда отношения Людмилы и Константина на некоторое время прерывались, и тогда актриса сблизилась с Владимиром Высоцким .

После официального развода, как водится, Людмила не долго коротала время в одиночестве. Она познакомилась с бизнесменом и продюсером Сергеем Сениным . Тот был рядом с Гурченко до ее последнего вздоха.

Дети, внуки и правнуки

Свою единственную дочь Машу Гурченко родила в 1959 году от Бориса Андроникашвили. Людмила надеялась, что дочь станет ее лучшим другом. Однако уже со школьных лет они стали жутко конфликтовать. Маша росла абсолютно непохожей на мать. Ребенка тошнило от разговоров о кино, от тусовок и многочисленных маминых мужчин. Сама Гурченко начала стесняться наследницы. Замуж Маша вышла без матушкиного благословения, лишь углубив трещину в их взаимоотношениях. Гурченко однажды призналась, что ощущает свою вину за невнимание к Маше. Компенсировать этот недостаток актриса пыталась общением с любимым внуком Марком , а вот к внучке Лене всегда почему-то относилась прохладно.

В 1998 году, когда Марку было 16 лет, он погиб от передозировки наркотиков. В этой трагедии Гурченко обвинила дочь. Отношения испортились окончательно. В середине 2000 года Мария Королева (это фамилия дочери Гурченко по мужу) подала на мать в суд. Яблоком раздора стала крошечная квартирка рядом с зоопарком. Когда-то Людмила Марковна купила ее своей старенькой маме, но та переехала к Маше, чтобы внучка за ней ухаживала. Говорят, Гурченко очень редко навещала Елену Александровну , поэтому та в завещании и отписала квартиру Королевой. Когда после смерти бабушки Мария решила оформить жилье на себя, Людмила Марковна возмутилась: квартира куплена на ее деньги. В итоге жилье досталось актрисе. Увы, согласие в звездную семью не принесло и появление на свет двух правнучек Людмилы Марковны.

Скандалы и интриги

По словам режиссера Владимира Меньшова , снявшего Гурченко в фильме «Любовь и голуби», они долго были приятелями, но в последние годы почти не общались - с ней очень трудно дружить. Рано или поздно актриса со всеми портила отношения.

В одной из своих книг она написала про меня какую-то гадость. Потом мне говорили, что Людмила обиделась за то, что я не пригласил ее в «Ширли-мырли».

Все ее фобии - от огромного таланта, - считает Меньшов.

С Аллой Пугачевой разлад произошел в 97-м. Примадонна пригласила поющую кинозвезду поучаствовать в программе «Сюрприз для Аллы Борисовны». Исполнив на ночной репетиции песню «Ты сними меня, фотограф», Гурченко якобы сказала, что спела лучше Пугачевой. В ответ Пугачева на концерте в Питере заявила, мол, скоро уйдет со сцены, потому что не собирается петь до старости, «как какая-то там Гурченко», и спародировала под хохот зала характерные жесты великой актрисы. Людмила Марковна затаила обиду и спустя девять лет не пригласила примадонну на свой 70-летний юбилей. А заодно и Филиппа Киркорова , Сергея Зверева и Бориса Моисеева , запретив пускать на торжества кого-либо из окружения Аллы. Прежде любимый кинодивой стилист впал в немилость, поскольку не поддерживал выпады в адрес четы Пугачева - Киркоров, и Людмила Марковна заподозрила, что Зверев переметнулся во вражеский стан.

Моисеев к тому времени спел дуэтом с Гурченко несколько песен и почти год гастролировал с их совместным шоу. Но вдруг союз распался. Поклонники недоумевали, какая кошка пробежала между звездами, но те хранили молчание. Пока Андрей Малахов не рассорил их окончательно.


Пригласив Гурченко в свою передачу, он накануне юбилея несколько часов промариновал усталую и издерганную хлопотами Людмилу Марковну, а после записи, когда камеры выключили, стал как бы за кадром расспрашивать о конфликте с Моисеевым. В итоге вся страна услышала из уст любимой артистки: «Моисеев, иди на х…!»

Возмущенный певец тоже ответил матом. Однако недавно, узнав, что Людмила Марковна в больнице, Борис одумался и публично попросил у Гурченко прощения.

Гость нового выпуска программы Бориса Корчевникова - продюсер Сергей Сенин, шестой и последний муж знаменитой актрисы Людмилы Гурченко . Сергей провел с ней 18 лет своей жизни. Она умирала у него на руках. С той поры он очень мало говорил об их отношениях, почти не давал интервью и никогда не рассказывал, каково это - жить в тени великой актрисы.

Сергей Сенин вспомнил, что их первая встреча состоялась в 1990 году. Тогда он вместе со своим другом открыл независимую кинокомпанию, и режиссер Елена Николаева предложила ему сделать фильм по Набокову. На главную роль взяли Людмилу Гурченко. Итогом их работы стала картина "Сексказка". Гурченко и Сенин часто встречались на съемочной площадке, но на тот момент ни о каких отношениях речи не шло - актриса была замужем, а он женат.

Но судьба сводила их вновь и вновь. Позже Сергей развелся со своей первой супругой Галиной, и она вместе с дочерью переехала в Израиль. Как-то она позвонила ему и предложила провести там гастроли "Сексказки", чтобы выступила Людмила Гурченко. "Я обрадовался, потому что был повод набрать номер телефона Люси", - вспоминает Сенин. Гонорар актрисе назначили небольшой, поэтому Сергей был уверен, что она откажется. Но, к его удивлению, Гурченко согласилась - в то время она переживала тяжелый развод со своим супругом, поэтому уходила в работу…

В результате получилось так, что первая жена Сергея подтолкнула его к сближению с Людмилой. Хотя сам Сенин уверен, что все началось гораздо раньше, ведь именно благодаря Галине он вообще ушел работать в кинематограф: "Если бы я не женился на Гале, может быть, сегодня преподавал бы какую-нибудь гидромеханику или чего-нибудь в этом роде".

После гастролей в Израиль пути Сергея и Людмилы на время разошлись, но потом как-то между ними случился телефонный разговор и Гурченко поделился с ним, что у нее есть задумка одной музыкальной картины. Актриса предложила Сенину встретиться, если ему интересно принять в этом участие. Сергей вспоминал, что в ту минуту он подумал: "Я сделаю все. Продам все на свете, чтобы это сделать".

Позже, когда они уже начали жить вместе, чего только не писали про Сергея Сенина - называли его альфонсом, аферистом. Ведь он моложе актрисы на четверть века. Сам он вот как комментирует разницу в возрасте: "Поверьте мне, я ее не чувствовал вообще. Гурченко была вне возраста, вне времени, абсолютно современным человеком. С ней очень легко. Я в нашей с ней семье был старшим".

Непростой страницей в их отношениях стали и проблемы с дочерью Гурченко, Марией. Она отказалась общаться с мамой, а после ее смерти начала делить наследство с Сениным. Но, как рассказал Сергей, сейчас они хорошо общаются, и ситуация уладилась. Просто Мария - очень доверчивый человек, а рядом с ней оказались не очень умные и воспитанные люди (чьи имена Сенин не стал называть), которые и довели все до размолвки. "Какое счастье, что Люся всего этого не видела. Это безумие!" - прокомментировал Сергей.

«ВОЗЬМЕМ БОЛГАРКУ И ВЫРЕЖЕМ ЗАМОК»

Квартиру в центре Москвы , в которой Людмила Гурченко и сергей Сенин прожили последние 10 лет, взломали по просьбе дочери актрисы. Муж Людмилы Марковны в этот момент находился дома. Все это на камеру снимали телевизионщики.

В среду около девяти вечера я возвращался с дня рождения близкого друга домой. Позвонила Маша (дочь от брака актрисы со сценаристом Борисом Андроникашвили . - Ред.) с вопросом: «Я стою под твоей дверью, где ты ходишь?!»

Я удивился, потому что за три года, что прошли с момента ухода Люси, неоднократно выходил с Машей на связь - звонил, присылал официальные письма с предложением встретиться. Маша выдерживала странную паузу... «Буду через час», - ответил я Маше. Захожу в подъезд, на площадке вижу не только Машу, но и группу незнакомых мне людей с телевизионной камерой. Я поздоровался и прошел в квартиру. В дверь начали звонить. Пытался объяснить Маше, что готов открыть, но прошу съемочную группу покинуть подъезд. Разрешения на съемку в квартире, где живу последние десять лет, я не давал. В ответ последовала фраза: «Тогда мы сейчас возьмем болгарку и вырежем замок». Я успел позвонить адвокату. Она связалась с Машей по телефону, объяснила, что мы настроены на конструктивный разговор. Но Маша бросила трубку. Спустя несколько минут дверь стали ломать. Все, что успел, - вызвать полицию. Люди с микрофонами одного из телеканалов, известного страстью к криминальной хронике, ворвались в квартиру примерно без четверти одиннадцать, стали ходить по комнатам и снимать личные вещи Людмилы Марковны. В их компании был человек в полицейской форме, который вел себя бесцеремонно - с торжествующим видом трогал вещи руками, говорил фразы, провоцирующие еще больший скандал. К счастью, я на это не поддался. Но когда журналистка в какой-то момент приставила к моему лицу мобильный телефон с работающей видеокамерой, я не выдержал и попытался телефон убрать. Тут же вмешался полицейский. Я отступил. Они вели себя словно хозяева квартиры. В этой компании присутствовал отдельный человек с чемоданом инструментов, готовый в случае чего отремонтировать дверь или вставить новый замок. Человек очень переживал, чтобы его не сняли на камеру. Все это было похоже на театр абсурда.

- А вы пытались поговорить с Машей?

- «Маша, опомнись, что ты делаешь? Я понимаю, ты 15 лет не общалась с мамой и ни разу не была в этой квартире. Пойдем, покажу тебе все, что ты хочешь увидеть. Но прошу еще раз - пусть журналисты покинут помещение», - просил я Машу. В это время сотрудница телеканала продолжала свободно расхаживать по квартире, периодически тыча в лицо камерой. «Я хотела бы забрать вот эту чашку, вот эти блюдца... - говорила Маша, осматривая посуду на столе. - У тебя есть газетка? Нужно завернуть...» В крайнем изумлении я спросил: «И ради этого затеяна съемка? Забирай чашку и все что хочешь, но только тогда маминого музея не получится».

Год назад Сергей Михайлович обращался ко мне с просьбой выйти с Машей на связь, но ни о чем конкретном Мария Борисовна договариваться в тот момент не хотела, - уточняет адвокат Юлия Кайгородова .

Последний наш разговор закончился моим предложением: «Маша, давай не будем считать вилки и ложки. Сейчас в квартире работают около тридцати человек - ученые Строгановского училища, специалисты по костюму, по украшениям, по фарфору, по мебели. Они каталогизируют все - от концертных и повседневных платьев до бокалов и вазочек. Номинально цена этих вещей далека от заоблачной. Но с точки зрения будущего музея и памяти - они бесценны. Когда ближе к лету специалисты закончат работу и мы найдем возможность организовать музей, предлагаю оформить все экспонаты пополам. И пусть эта память останется нашим потомкам», - говорит Сергей Сенин. - Маша не возражала.

«МАШИНЫ УЖЕ РАЗДЕЛИЛИ, НЕДВИЖИМОСТЬ НА ОЧЕРЕДИ»

- Сергей Михайлович, а как же недвижимость?

С недвижимостью все прозрачно и нотариально заверено. Маше принадлежат 1/4 часть трехкомнатной московской квартиры и половина дачи в Подмосковье . Но пока не определено, как этими долями пользоваться. Потому что со стороны Маши пока звучат объективно завышенные финансовые требования. Два автомобиля - семилетний «Ауди 4» и новый «Вольво», мой подарок Люсе на ее последний юбилей, - мы с Машей продали и разделили деньги как положено по закону. Полгода назад, после завершения выставки в «Музее Москвы», я отдал Маше сервиз ее знаменитого деда Бориса Пильняка , трофейное зеркальце, которое привез Люсин папа (второй Машин дедушка Марк Гаврилович Гурченко) в 1945 году из Германии , альбомы с ее детскими фотографиями - потому что считал не вправе даже обсуждать мою претензию на эти вещи. Перед Новым годом передал Маше несколько Люсиных шуб...

Единственный способ решения проблемы - это либо договориться, - говорит адвокат Юлия Кайгородова, - либо идти в гражданский суд, который определит порядок пользования недвижимостью. Но основанием для взлома двери данная ситуация не является. Когда я приехала по звонку Сергея Михайловича, люди из телевизионной группы пытались не пустить меня в квартиру. Полиция, прибывшая на место, сделать ничего не могла. Снимать в квартире представители СМИ имеют право только с согласия обоих собственников. Но решение этого вопроса - не компетенция полиции. Я несколько раз пыталась объяснить это руководителю съемочной группы, но он не реагировал на мои слова, а лишь повторял перед камерами: «Мария Борисовна, забирайте ваши вещи!»

Тогда я обратилась к Маше:

Мария Борисовна, а у вас есть доказательства, какие именно вещи принадлежат лично вам? В этой квартире находятся личные вещи Сергея Сенина и Людмилы Гурченко, что неудивительно, - они девятнадцать лет прожили вместе и десять лет назад купили эту квартиру. Это единственное жилье Сергея Михайловича. У него иного места жительства нет. Вы с мужем живете в другой квартире. Вещи Людмилы Марковны вы должны разделить пополам путем мирного договора, а не путем захвата. Далеко не каждый человек готов без предупреждения пустить журналистов в свой дом. С какой целью под камеры ломалась дверь? Исключительно с целью скандала. Это провокация.

«ЧАШКА, ТРИ БЛЮДЦА, БАНОЧКИ ДУХОВ...»

В процессе съемки Мария подошла ко мне со словами: «Я готова встречаться для разговора», - продолжает Юлия Кайгородова. - Она пыталась объясниться, оправдаться. Но руководитель съемочной группы тут же одергивал: «Мария, не вступайте в контакт. Я не позволю этой женщине ввести вас в заблуждение!» В итоге Маша взяла чашку, блюдца, баночки духов, показательно все завернула в газету. После этого Сергей Михайлович провел Машу по комнатам, все ей показал. Представитель полиции улыбнулся: «Дайте, пожалуйста, свою визитку. Я ведь на третьем курсе юридического учусь, может, когда-нибудь ваш совет понадобится...» Маша выглядела потерянной. Думаю, она сама до конца не понимала, на что ее спровоцировали охотники за сенсациями.

Я не чувствую необходимости защищаться, но происходят странные вещи, - говорит Сергей Сенин. - В XXI веке в центре Москвы могут прийти люди, взломать дверь и, торжествуя, зайти в спальню с камерой. Что делать? Единственный человек, который мог бы сегодня подсказать, - это Люся. Но, к сожалению, посоветоваться невозможно... Когда они собрались уходить, мы с адвокатом предложили Маше остаться. Но ей не дали. Надеюсь, в ближайшее время Маша выйдет с нами на переговоры более цивилизованным способом. Дверь для нее открыта.


Top