Дмитрий ямпольский личная жизнь дети. Салат свекольный: свекла, чернослив, майонез, орехи

новый проект фонда «Друзья», развивающего системную благотворительность в России. Набор в Школу продолжится до 20 сентября. Занятия начнутся в ноябре на базе Высшей школы экономики и продлятся 9 месяцев. Курс рассчитан на 30 студентов, ожидается конкурс примерно 5 человек на место. Обучение платное, по итогам вступительных испытаний и собеседования предусмотрено несколько грантов от фонда «Друзья».

Школа – долгосрочный стратегический проект фонда. В планах через два года внести новую специальность в реестр классификаторов специальностей по образованию. Затем – создание полноценной магистерской программы. Финальным шагом первого этапа развития Московской школы профессиональной филантропии станет учреждение первого в России факультета филантропии и полноценного исследовательского центра, занимающегося вопросами некоммерческого сектора.

- На какой срез студентов вы рассчитываете? Это ликбез для новичков или коучинг для продвинутых?

Во-первых, это руководители НКО. Мы сталкиваемся с тем, что люди, стоящие во главе благотворительных организаций, независимо от их масштабов, хотят учиться и развиваться. Во-вторых, это специалисты, которые являются профессиональными управленцами в различных сферах бизнеса и задумываются о том, чтобы связать свою жизнь с работой в НКО.

Не получится ли критичный разрыв в стартовом уровне этих двух категорий студентов? У руководителя НКО по определению меньше навыков на старте в области менеджмента, а у людей из бизнеса слабое представление собственно о благотворительности. Как они будут учиться вместе?

Я не вижу здесь большого противоречия. Это как раз и есть наша задача - сделать так, чтобы руководитель из сферы НКО получил в процессе обучения полезные знания и навыки, а студенты из бизнеса смогли глубже понять суть деятельности НКО. Чтобы избежать большого разрыва на стартовом этапе, мы будем стараться адаптировать наш курс под обе категории студентов. Без специального подхода ко всем учащимся никакое образование эффективным быть не может.

- Создавая Школу, на какие образцы вы ориентировались?

Она еще в процессе создания. В первую очередь, мы исходим из потребностей сектора. Профессионального образования в сфере благотворительности в России нет, при этом сфера активно растет и развивается. Работающие в этой сфере люди уже пришли к понимаю, что это профессия, а не просто энтузиазм: чтобы делать добрые дела эффективно, лучше заниматься ими профессионально.

Программа курса. Изображение с сайта mspp.ru

Мы проанализировали то, что есть в мире, программы университетов и бизнес-школ, посвященные Nonprofit Management (управлению НКО). Посмотрели американские форматы, такие как Georgetown University - McDonough School of Business и их европейские аналоги University of Geneva - Geneva School of Economics and Management (GSEM). В каждой программе есть и академическая и практическая части, у ряда программ мы переняли их проектный подход. У Indiana University, Bloomington School of Public & Environmental Affairs мы заимствовали успешный кейс с идеей стажировки для студентов. Набор дисциплин на нашей программе включает в себя самые популярные темы из курсов вышеперечисленных университетов.

Однако в неизменном виде перенести западные форматы обучения к нам нельзя, надо их адаптировать. Этим мы сейчас занимаемся. Ориентируемся, в том числе, на опыт лекций, которые в течение года устраивал фонд «Друзья» для НКО – благодаря им мы четко понимаем, что востребовано, а что нет. Мы даже сделали исследование на эту тему, в котором проанализировали запросы сотрудников благотворительной сферы в области дополнительного образования. Так, среди самых востребованных предметных областей оказались верхнеуровневые управленческие: управление командой, стратегическое мышление, управление проектами. Эти данные сыграли решающую роль при формировании программы школы.

Восемь учебных модулей уже определены, их конкретное наполнение сейчас складывается, и я уверен, будет меняться еще несколько лет. Сейчас мы только начинаем.

- Преподаватели будут отечественные?

Мы открыты мировому опыту и стараемся привлечь к работе в школе западных экспертов. Вместе с тем мы горды, что среди спикеров программы - главные звезды российской благотворительности, которые имеют огромный опыт. Члены экспертного совета фонда «Друзья», куда входят Фаина Захарова («Линия жизни»), Алена Мешкова (Фонд Константина Хабенского), Нюта Федермессер (Фонд «Вера»), Ася Залогина («Обнаженные сердца») и другие. Также преподавать будут специалисты ВШЭ, тренеры, работающие с Московской школой управления Сколково.

Звезды благотворительности будут задействованы как мотивационные спикеры? Обучение будет, скорее, вдохновением, или будет работать на конкретные навыки?

Хорошее образование – это совокупность вдохновения и навыков. Если это одно вдохновение, то мы возвращаемся к тому, что уже есть – много энтузиастов и мало профессионализма. Наша задача соединить это: вот вам навыки, чтобы вы могли достигать целей, на которые мы вас вдохновили.

Сколько стоит профессионализм

Стоимость обучения в Школе - 300 000 рублей, а зарплаты руководителей большинства НКО значительно ниже. И бюджеты НКО сейчас так устроены, что больших средств на обучение там нет. Кто сможет себе это позволить? Где брать на обучение деньги? Гранты заявлены всего на три человека.

Три гранта заявлены для всех соискателей, еще 12 бесплатных мест получат сотрудники фондов, которые находятся на платформе «Друзей».

Я думаю, что также найдутся спонсоры, которые будут готовы оплачивать обучение талантливых кандидатов. Кто-то из наших будущих студентов сам будет готов платить, за кого-то будет платить организация, кого-то закроют их собственные благотворители.

Надеюсь, крупные жертвователи фондов поймут, что обучить директора фонда – не менее, а, может быть, и более эффективно, чем пожертвовать те же 300 000 на разовую помощь нуждающимся. Ведь с обученным профессиональным директором в итоге фонд сможет зарабатывать значительно больше. Эффективность фонда повысится. Мне кажется, должна быть такая логика. Мы же все понимаем, что надо учиться. Мы бы с огромным удовольствием делали это образование бесплатным для всех. Но так это не работает, увы.

Но факт тот, что мышление НКО в России сейчас устроено по-другому, и деньги на такие вещи выделяются с большим трудом. Руководители даже крупных НКО плачут, что они и хотели бы финансировать такие вещи, но не могут. Не понимают, где взять на это деньги.

Это замкнутый круг. «Я не понимаю где взять деньги на обучение, а чтобы я понял, мне нужно пройти обучение». Из этого круга надо как-то выбираться. Универсального рецепта тут нет. Но, например, у каждого серьезного фонда есть правление или попечительский совет. Они должны состоять из представителей других отраслей: бизнеса, банковской сферы и так далее. И именно эти люди должны помогать руководителям НКО находить деньги на обучение и на развитие, поскольку они точно понимают необходимость этого.

Дмитрий Ямпольский

Сейчас идет дискуссия об уровне зарплат в НКО. Обнародование зарплат некоторых НКО уже породило скандалы. «Зарплата как в бизнесе» - когда такое требование является обоснованным, а когда нет?

У всего есть свои оттенки. Я не знаю примеров НКО, где зарплаты зашкаливают. НКО не позволяют себе каких-то невероятных бонусов. В сторону излишеств идти действительно не надо. Но я считаю, что зарплаты в НКО должны быть в рынке, люди в НКО должны зарабатывать нормальные деньги.

- В рынке – это с чем сравнивать? С каким сектором?

Для меня лично руководитель НКО и руководитель компании, которая занимается образованием или наукой – это сопоставимые позиции. И я хочу видеть на этой позиции профессионала. Я знаю: когда профессионал придет, то он эти деньги отработает. Он не допустит, чтобы в компании была неправильная отчетность, он выработает стратегию развития.

Если есть непрофессионал, который очень хочет заниматься благотворительностью, и готов не получать денег, есть черный хлеб и пить воду - то я не очень верю, что это работа вдолгую. Пусть лучше этот человек зарабатывает деньги, а потом делает пожертвования в НКО. Человек должен видеть результат своего труда – в том числе в виде своего вознаграждения.

У этого, естественно, есть пределы. Не может получать руководитель НКО столько же, сколько руководитель крупной корпорации. Просто потому что тот жертвователь, который прочитал в газете просьбу пожертвовать, скажем, на лечение ребенка и потом увидел, что руководитель этой НКО получает огромные деньги, подумает: они столько зарабатывают, зачем я буду им давать? Вот такие крайности не нужны. А быть в рынке нужно.

У нас есть много примеров, когда люди из бизнеса, суперпрофессионалы, говорят: мы хотим пойти в НКО, но мы не потянем с такой зарплатой, как в НКО.

Что стратегически лучше для фонда – чтобы пришел человек на не высокую зарплату, или привлечь крутого специалиста? Привлечение специалиста через год или два отобьется в разы, и фонд сможет помочь большему количеству людей.

Импланты и харизматики

На семинаре в Московской школе профессиональной филантропии

Что показал опыт «прокачки» менеджмента НКО, который есть у фонда «Друзья», проект внедрения в НКО «имплантов» из бизнеса? С какими барьерами сталкивается проект? Каких компетенция больше всего не хватает в НКО?

Благотворительный фонд «Друзья» , основанный Гором Нахапетяном, Яном Яновским и Дмитрием Ямпольским в 2015 году, свою миссию видит в том, чтобы помочь индустрии благотворительности в России стать более профессиональной. Это «фонд для фондов». Одна из основных программ фонда, «Команда профессионалов», заключается в привлечении и интеграции управленческих кадров в НКО. При этом фонд «Друзья» берет на себя функции подбора, внедрения и оплаты услуг квалифицированных менеджеров в благотворительные фонды. Таких привлеченных менеджеров в фонде называют «имплантами».

Это очень трудоемкий, очень сложный проект. Чтобы участие фондов в проекте было успешным, фонды должны уметь меняться, и это часто болезненные изменения. Это не особенность именно благотворительного сектора. Точно так же, если я приду в какую-то частную компания и скажу: сейчас мы вам поможем наладить управление, скорее всего, тут же начнутся проблемы.

- Не пойдут на это?

Фонды готовы идти, у них мотивация чуть больше, ведь они отвечают не только за себя, но и за людей, которым помогают. Но вырвать себя из зоны комфорта, в которой ты живешь (даже если он кажется не очень комфортным), всегда очень сложно. Это и есть основной барьер.

Кроме того, есть еще одна важная проблема, связанная с первой. Фонды, как правило, по крайней мере пока, - это фонды харизматичного учредителя, харизматичного лидера. Убедить этого харизматичного лидера, что его детище требует изменений, очень непросто. На словах есть куда большее желание меняться, чем на деле. А ведь мы решаемся на изменения, только когда видим: у фонда есть потенциал, и если мы поменяем стратегию развития, у организации есть шанс вырасти на порядок, существенно расширить свою деятельность.

На семинаре в Московской школе профессиональной филантропии

- А что такое фонд, у которого нет потенциала?

Представьте, что есть фонд, который занимается помощью колибри - чтобы колибри не исчезли с лица земли. Или охраной только белых тигров, а их всего осталось, допустим, 20 на Земле. Очень ограниченная цель, хотя и благородная. Тут нет потенциала для развития. Но если фонд иначе ставит задачу: давайте добиваться того, чтобы все животные, входящие в Красную книгу, не исчезли - тут уже потенциал фонда колоссальный.

Вообще, потенциал есть практически у любого фонда. К примеру, фонд помогает детям, которые родились в местах заключения. В чем его потенциал? Например раньше фонд был сфокусирован на том, чтобы помогать тем детям, которые с матерями в тюрьме, но потом мать с ребенком выходит, и таким детям нужно помогать адаптироваться на свободе, сопровождать, вести за руку в общество и т.п. Получается, что у каждого фонда, при профессиональном подходе, есть потенциал развития.

- На ваш взгляд, бизнесу виднее, как и в каком направлении меняться фондам?

Нет, это не так. Ключ к системным изменениям – в синергии опыта и принципов бизнеса и благотворительности. Процесс прокачки фондов требует ручного управления, тонких настроек. Если просто свести харизматичного учредителя фонда с толковым финансовым директором, вряд ли что-то получится.

Что делает толковый финдир? Считает деньги и предлагает решения из логики денег. «Так, мы сейчас вот тут сократим помощь, чтобы вот тут ее увеличить, так будет эффективнее». Благотворительность не склонна формально отказывать, и в любых ситуациях будет придумывать, как все-таки помочь. И тут надо найти золотую середину. Профессионал из бизнеса прав с точки зрения компьютерного, логического подхода, который и в бизнесе-то не всегда работает.

Фонд «Друзья» стремится сблизить подходы людей из благотворительности и людей из бизнеса. И это бывает крайне сложно. Но возможно.

В этом сближении людям из бизнеса нужно понять, ради чего вся эта благотворительность. Менеджеров из бизнеса нужно обратить в эту веру, чтобы, выстраивая процессы, они не ломали суть, не топтали сердце. Склеить бизнес-подход и благотворительный подход – это глобальная задача и, наверное, самое сложное в нашей работе.

- Как вы оцениваете эффективность таких вложений в фонд?

На старте мы выстраиваем систему оценки достижений имплантированного специалиста. Если например это специалист по маркетингу, то увеличить охват аудитории, скажем, с 10 000 человек до 100 000 к определенному сроку. И смотрим – достигнута цель, или нет. Выставляем конкретные KPI. Эти KPI могут быть достаточно сложными, и специалист должен перед нами на старте защитить свою стратегию развития фонда.

Скажем, вот есть фонд «Ночлежка», он функционирует в Питере. И мы вместе с ними считаем, что он должен открыться еще в Москве и во всех крупных городах – вот понятный KPI. И дальше мы оцениваем, получилось это, или нет.

Отчет НКО как учебник для донора

На семинаре в Московской школе профессиональной филантропии

- Нужно ли обучать чему-то и доноров – тех, кто дает деньги?

Еще как! У меня, например, есть один знакомый, умный и уважаемый человек, не буду называть его фамилию, но она известная. И он мне говорит: «А я фондам не верю! Я однажды дал денег фонду»… – и дальше мне рассказывает свой печальный опыт, как фонд потратил эти деньги неправильно, с его точки зрения, и у него осталось ощущение, что его обманули.

И все, больше он не помогает фондам. Говорит: ты мне приведи за руку больного ребенка, я ему оплачу лечение, а фонды – это воры. Стоимость ошибки у фондов вот такая.

Что тут работает на обучение донора? Во-первых, прозрачность и открытость фонда. Пожертвовал человек деньги – напиши ему отчет, куда его деньги до копейки ушли. Это крайне важно особенно в таком раненом обществе, как Россия, где в прошлом много было мошеннических схем вокруг благотворительности.

Открытость и прозрачность – это способ повысить знания крупного донора в этой сфере. Благодарность тоже на это работает. Вместе с конкретной информацией о расходовании средств.

Пусть жертвователь получит подробный отчет, который даже целиком, может быть, не прочитает. Он увидит, что фонд скрупулёзно относится к каждой копейке, полученной от жертвователя, и его доверие к благотворительности возрастет.

Что для вас самого было самым вдохновляющим новым знанием в области благотворительности за последнее время?

Один из основных выводов, который я сделал за то время, что я занимаюсь благотворительностью, - это что благотворительность может быть не только адресной. Что фонды, которые помогают строить саму систему филантропии и создают базу для благотворительности, не менее важны. Вложения в систему не менее важны, чем адресная помощь.

Дмитрий Ямпольский

Мы это видим по фонду «Друзья», направления деятельности которого имеют большой отклик, мы гордимся нашими результатами и воодушевлены на новые победы.

Об актрисе Ингеборге Дапкунайте можно сказать немало лестных слов. А как же иначе. Она талантливая актриса, которую знают и любят не только в России, но и Англии и Америке. Несмотря на свой возраст актриса выглядит прекрасно.

У нее стройная фигура и молодое лицо. Многие удивляются и спрашивают о секрете ее успеха. Ингеборга отвечает, что главный секрет в трудолюбии и любви , которую она ощущает от поклонников и от близких друзей.

Конечно, такая женщина как не могла быть одна. Известно, что она была замужем трижды. Кроме того, ей приписывали романы со многими мужчинами, например, фигуристом Александром Жулиным и режиссером Эмиром Кустурицей.

Первая любовь

Со своим первым мужем Арунасом Сакалаускасом актриса училась в Литовской консерватории. Позже они вместе работали в Каунасском драматическом театре.

Они поженились, а позже обвенчались. Они вместе проживали в Вильнюсе. Арунас играл в театральных постановках, Ингеборга снималась в фильмах и часто уезжала на съемки в Россию. Но ничто не омрачало их брак.

Так продолжалось до тех пор, пока актрисе не предложили роль в одном голливудском фильме. Она не стала принимать решение самостоятельно и решили посоветоваться с мужем по поводу предстоящей поездки.

Арунасу тяжело было отпускать жену в чужую страну на длительное время. Но он понимал, что кино для Дапкунайте Ингеборги это смысл жизни, поэтому согласился на эту поездку.

Второй брак и романы

Прошло несколько месяцев и Ингеборга Дапкунайте сообщила своему мужу, что полюбила другого мужчину. Им оказался британский режиссер Саймон Стоукс. Их отношения развивались очень быстро. Уже через некоторое время пара поженилась.

Дапкунайте не спешила рассказывать о своей семейной жизни. Поэтому журналистам практически ничего не известно о периоде, который она прожила с Стоуксом. Известно, что пара проживала в Англии. Актриса продолжала играть в театральных постановках и сниматься в кино.

Казалось, что брак двух творческих личностей будет удачным. Но через 10 лет совместной жизни пара подала на развод . Разошлись они тихо, без лишней шумихи. Говорят, что причиной их расставания стало отсутствие детей. Но пара никак не комментирует причину своего развода.

Самый резонансный роман был у актрисы с сербским режиссером Эмиром Кустурицей. Их встреча произошла на кинофестивале. Это было похоже на любовь с первого взгляда . Пара стала встречаться, но не собиралась оформлять свои отношения. На то время актриса была уже разведена, а Кустурица был женат и имел детей.

Перемены произошли, когда о связи Кустурици и Дапкунайте узнала жена режиссера. Она тут же подала на развод. Режиссер не стал ей препятствовать и они официально оформили развод.

Любви актрисы и режиссера не смогли помешать ни разница в возрасте, ни дети Эмира от предыдущего брака. Но все же их союз распался. О причинах этого стороны предпочли не говорить.

Настоящая любовь

Спустя три года после расставания с британским режиссером Ингеборга Дапкунайте влюбилась. На этот раз ее избранником стал человек далекий от творческой среды. Избранником актрисы стал адвокат и ресторатор Дмитрий Ямпольский.

Они поженились, а позже обвенчались . Они вместе проживали в Вильнюсе. Арунас играл в театральных постановках, Ингеборга снималась в фильмах и часто уезжала на съемки в Россию. Но ничто не омрачало их брак.

Интересные заметки:

Дмитрий был младше актрисы на 12 лет, и на момент их знакомства был женат и имел дочь. Но это не смогло помешать Ингеборге обрести свое счастье. Она не скрывает, что увела своего третьего мужа из семьи , но нисколько не жалеет о своем поступке, ведь он и есть ее настоящая любовь.

Поначалу бывшая семья Дмитрия не могла принять то, что он ушел от них. Но постепенно ему удалось наладить отношения с бывшей женой и дочерью. Сейчас он активно участвует в жизни дочери и она сумела подружиться с Ингеборгой.

Смогла простить Дмитрия и его бывшая жена актриса Олеся Поташинская. Она считает, что ему было тяжело любить одну женщину. Дмитрию возможно надоело благополучие в семье и захотелось новых отношений.

Тайная свадьба и расставание

Дмитрий и Ингеборга поженились в 2013 году. Церемония их бракосочетания проходила в условиях строгой конспирации . На торжество были приглашены только самые близкие родственники и друзья. Им было запрещено снимать церемонию, а вместе с приглашением они подписали договор про неразглашение подробностей свадьбы.

Через некоторое время в прессу просочилась информация, что пара обвенчалась. Обряд венчания прошел в одной из старинных церквей в Англии. Но это не все события, которые удалось скрыть паре.

Им удалось скрыть факт рождения ребенка. Неизвестно когда мальчик появился на свет. Ходят слухи, что пара воспользовалась услугами суррогатной матери. Впервые о сыне Дапкунайте Алексе поклонники узнали из документального фильма, который был посвящен актрисе.

Сейчас в прессе появилась информация, что Ингеборга рассталась со своим третьим мужем. Кроме того, пара уже успела официально оформить развод в одном из судов Москвы. Причина расставания, как и в предыдущих случаях, актрисой не называется.

Салат свекольный: свекла, чернослив, майонез, орехи.
Оливье: мясо, яйца, картошка, горошек.
Фаршированные помидоры: сыр, чеснок, майонез, зелень.
Салат из лосося: консервированный лосось, яйца, лук.
Соленья. Мясная нарезка.
Рыба белая (горячего копчения) и красная (соленая).
Закройте глаза и вспомните: это было в каждом советском доме.
Бутылка шампанского и водка.
В конце праздника развлекались по-разному.
Уходили с разговорами в ночь. Смеялись, пели песни.
Играли в карты. Били морды.
Все это сейчас воспринимается как старое кино. Сменилась эпоха.
Но люди продолжают встречаться. Появились ли новые ритуалы,
такие же мощные, грустные и смешные, как в прошлом?

Как, что, с чем и с кем пьют в наше время.


Сергей Векслер и Юлия Садовская

Часто устраиваете застолье?
Юля : Сколько живем вместе - столько и собираем.
Лет пятнадцать. Почти каждую субботу.
Что изменилось с момента ваших первых посиделок?
Сергей: Моложе были!Темперамент был другой!Было буйное веселье!
В самые тугие времена, когда ничего не было, мы все равно
умудрялись устраивать застолья, спирт какой-то разводили.
Стол накрывался из того, что приносили гости. Потом было время
- ели мясо тоннами. Очень много консервации было: перцы,
баклажаны. Сейчас острого на столе стало меньше. Еще раньше
ставили ящик пива. А сейчас все борются с лишним весом,
поэтому пиво из рациона исключили вообще.
Юля: Пить стали меньше, пьяных практически не бывает.
И если раньше надо было обязательно увидеть дно штофа, то
сейчас если не допили - ничего страшного. Изменились напитки
и, соответственно, закуска.
Сергей: Мы перестали покупать нарезки, колбасы, делать эти
безумные салаты с рисом, с картошкой. Остался винегрет, но это
классика. Салаты обычно подаем свежие, иногда бывают просто
овощи вроссыпь. Каждый сам комбинирует, кто как хочет.


Александр Якут и Майя Кононенко

Что вы придумываете для гостей?
Александр: Креатив портит все. Не надо никаких аттракционов,
не надо ничем гостей удивлять. Хорошая природа, люди,
разбирающиеся в искусстве и еде, - что еще нужно? Зачем танцевать
и устраивать лото? Мы не массовики-затейники. Тут собираются
люди, близкие по духу. Нормальные люди. Это не Рублевка, где
нужны тематические вечеринки, дресс-код - «все розовое»,
выступление Филиппа Киркорова… Нам этого ничего не нужно. Нам не
надо развлекаться. Жизнь за столом и работа фактически неразделимы.
Майя: Никакой светской жизни. Вернее, светская жизнь - как она
есть. Мы разговариваем о литературе и живописи. В игры играют те,
у кого скучная жизнь. А мы садимся за стол и говорим о нашей работе
- искусстве. Главное условие - очень хорошая водка. Мы на ней
никогда не экономим.
А штрафную наливаете?
Александр: Это не традиция, это понятия из уголовной жизни.
Штрафные эти от «уголовки» пошли, от люмпена.
Что делать, если гости засиделись?
Александр: Если ты устал - уходишь спать, а разговор продолжается.
У нас ругаются, обижаются. Подраться могут. Искусство - вещь
жесткая.


Андрей Григорьев-Аполлонов и Мария

Часто собираетесь за столом?
Андрей: Раньше, конечно, мы больше тусовались.И когда говорили:
«Поехали к рыжему», - все знали, что вечер будет отличный, и все
будет ништяк.А вообще Маша великолепно готовит, причем в
промышленных масштабах. Не три тарелки борща, а полную кастрюлю.
Поэтому обзваниваются все друзья и говорится: «Ребята, котлеты!»,
«Чуваки, борщ!» Это как пароль: люди приезжают, и все моментально
съедается. А так что рассказывать? Пьем и пьем (смеется).
Есть тематика у вечеринок?
Андрей: Тематика - водка (смеется). Нет на самом деле, хотя раньше
было что-то такое.Песни никогда не поем. Играем иногда в
ассоциации, нарды, деберц. Любим общаться. Творческие люди очень
редко видятся, особенно если сфера деятельности разная (продюсер,
актер, музыкант). У нас отличные отношения, но видимся мы
несколько раз в год на каких-то презентациях. Поэтому, когда у нас
кто-то собирается, все не могут наговориться. Обсуждаем все:
музыку, литературу, кино, тенденции, моду и т. д. Поэтому особо не
до игр. И я не помню, чтобы в последнее время кто-то сильно
напивался, потому что разговор держит, не дает человеку упасть
лицом в салат.
Маша: Не, было пару раз.
Ну а кроме разговоров?
Андрей: Традиций как таковых нет. Штрафные - да, наливаем.
Опоздал человек - должен выпить. Но это шутка скорее, полный
стакан никого не заставляем выпивать.Люди приходят ко мне
достаточно известные и уважаемые.
Что делаете, если гости засиделись?
Маша: Андрей мне говорит: «Маша, ты их провожай, а я пойду спать».
А я говорю друзьям: «Будете уходить, захлопните дверь».


Виктор Мызников и Анна Джексон-Стивенс

Похоже, вы точно не устраиваете русское застолье.
Анна: Мы любим приглашать друзей на аперитив, drink-party с
закусками. Гости могут приходить в любой момент и свободно
перемещаться по квартире. Вы можете заглянуть на час перед походом
в театр или остаться допоздна. Это отличный городской формат,
который менее формален, чем сидячий ужин. Например, приглашаешь
людей к восьми, предупреждая, что за стол сядем в 8.30. Обязательно
кто-то опоздает, а для компании в шесть-восемь человек отсутствие
одной пары становится критично. Обычно аперитив длится с семи до
десяти вечера, но в России все может продолжаться и до шести утра.
Виктор: Обычно мы пьем «Просекко» или шампанское -
воодушевляющие праздничные напитки. Конечно, предлагаем нашим
гостям вина.Но водка, так же как и виски, в доме есть всегда.
Иногда мы делаем коктейльные вечеринки, но приготовление коктейлей
требует времени, и тут без бармена и официанта не обойтись.
Как готовитесь к вечеринке?
Анна: Мы внимательно подходим к приглашениям, которые рассылаем.
Они должны быть не только красивыми, но и отвечать на
вопросы, где, когда, как выглядеть, ужинать до или после, что будем
пить. Очень важно подобрать гостей, далеко не все друг другу
подходят.Что касается, например, аперитива, то закуска должна быть
такая, чтобы ее было удобно есть и при этом вести беседу: хлебные
палочки, сыр, сельдерей, орехи. В игры мы не играем, но бывает,
когда есть настроение, танцуем. Даже иногда приглашаем домой
диджея. Кстати, соседей предупреждаем заранее и дарим им
небольшие подарки, например, бутылку шампанского.


Дмитрий Ямпольский и Олеся Поташинская

Как проходят домашние посиделки?
Дмитрий: Честно говоря, мы дома гостей редко собираем. Обычно
встречи проходят в наших заведениях, я же ресторатор. А дома
можем вдвоем сесть, выпить и отправиться куда-нибудь дальше.
Ну, вот у вас монополия на столе…
Дмитрий: Да, в монополию любим играть, еще в карты и скрабл.
Хотя больше просто разговариваем. С появлением мобильной связи
стало меньше интимности, люди стали реже видеться.
Олеся: Мы к пяти утра и песни поем. Старые в основном, из
советского кино, мультфильмов, военные. Танцуем, но не дома.
Сколько нужно водки, чтобы не бегать два раза?
Дмитрий: Это непредсказуемо. Наши друзья выпьют все, два раза
обязательно сходим.
www.timeout.ru
А как,что,с чем и с кем пьёте ВЫ в наше время?


Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на [email protected]

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Поташинской Олеси (Ольги) Игоревны

Поташинская Олеся (Ольга) Игоревна – российская актриса кино и театра.

Детство

Олеся Поташинская родилась 8 мая 1973 года в Ленинграде. Вообще-то родители назвали свою дочь Ольгой, но ей это имя не нравится, как-то ближе Олеся. Так ее все и называют. В детстве Олеся была страшной непоседой. Ей была года два, когда на даче в апреле месяце она ушла через дырку в заборе к реке. Принес девчушку сосед. А года в четыре Олеся Поташинская провалилась в люк – отстала от родителей, наступила на люк и ушла туда... с головой под воду... Слава Богу, сразу вытащили…

А еще маленькая Олеся очень боялась атомной войны. В третьем классе на уроке пения разучивали народную японскую песню, посвященную трагедии Хиросимы и Нагасаки – «Вишня в цвету»... Это было где-то в 82-83 году, тогда всех конкретно готовили как будто к атомной войне, в противогазах бегали... Она боялась, что в любой момент начнется бомбежка, а все не готовы...

А в остальном Олеся Поташинская была, как и все, нормальной девчонкой. Имела третий юношеский разряд по плаванию, но начался гайморит от хлорки в бассейне. Потом занималась фигурным катанием, причем с большим успехом – девочку даже собирались брать в олимпийский резерв. Параллельно с этим Олеся занималась в театральной школе. И когда пришел час выбирать между спортом и искусством, Олеся склонилась ко второму…

Театр

В 1994 году Ольга Поташинская окончила Школу-студию МХАТ, мастерскую , после чего молодую актрису пригласили в театр «У Никитских ворот» Марка Розовского. На его сцене она играла роли: Лиза в «Бедной Лизе» по , Аделина в «Фан-фан тюльпане», Веру в «Утиной охоте» по , Варю в чеховском «Вишневом саде», Соню Мармеладову в спектакле «Убивец» по мотивам романа «Преступление и наказание». В этом театре Поташинская работала вплоть до 2000 года.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Также актриса сотрудничала с независимыми театральными проектами. Одна из таких работ – роль в спектакле режиссера Валерия Сторчака «Платон-Латинская Америка».

Кино

В кино Ольга Поташинская пришла в период так называемого малокартинья. Ее дебют состоялся в роли фотомодели Майской в минителесериале «Клубничка» по идеи Андрея Самсонова. Непритязательная бытовая комедия, анекдотические ситуации из жизни московской семьи, владеющей маленьким кафе...

Затем режиссер Григорий Константинопольский пригласил Поташинскую на главную женскую роль в картину «$8 1/2 (Восемь с половиной долларов)» по сценарию Дуни Смирновой и Сергея Крылова. В этой комедии-буфф с элементами мелодрамы и китча Олеся Поташинская сыграла Матильду – возлюбленную мафиози (в исполнении ), который заказал кинематографический шедевр богемному режиссеру рекламных роликов, известному Дон Жуану Гере Кремову (блестящая роль ).

Активно сниматься в кино Олеся начала уже в новом тысячелетии. Литвинова в «Каменской», Соня в «Агенте национальной безопасности», Валя в «Улицах разбитых фонарей», невеста Ирина в картине «В движении», Елена в «Стилете»... Шаг за шагом, роль за ролью Олеся Поташинская завоевывала свои позиции в российском кинематографе. Заметной работой стала роль Наташи Алисовой в военном детективе Алексея Мурадова «Человек войны», вышедшем на экраны в 2005 году. Также из ярких работ актрисы можно выделить участие в таких кинопроектах, как «Барвиха» (2009-2010), «Амазонки» (2011), «До смерти красива» (2013), «Выпускной» (2014) и других.

Личная жизнь

Во времена учебы в Школе-студии МХАТ Олеся встречалась с будущей звездой российской и украинского кино . Олеся была без ума от – ей нравились такие его черты, как харизматичность и взрывной характер.

В 2001 году Олеся родилась дочь Дусю. Отцом девочки стал некий мужчина по фамилии Петров.

В 2003 году Поташинская познакомилась с ресторатором Дмитрием Ямпольским. Спустя 4 месяца свидания влюбленные расписались. В 2004 году у пары родилась дочь Соня. Брак Олеси и Дмитрия просуществовал 7 лет. После этого Ямпольский оставил семью ради актрисы

Кто такой Дмитрий Ямпольский? Успешный адвокат (в 1999 году окончил юридический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова), один из основателей юридической фирмы «Седов Ямпольский», создатель ряда компаний, международных проектов. Сфера интересов: финансы, инвестиции, недвижимость. Живёт в Лондоне и Москве. Возглавляет правление благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», популяризатор российского хосписного движения. Один из его проектов под названием «Друзья» занимается поиском профессионалов для российских благотворительных фондов. Среди увлечений - восточные единоборства, планерный спорт, современное искусство.

А ещё он учредитель одной из самых успешных ресторанных компаний в России. В этот бизнес пришёл по приглашению своего друга, а теперь партнёра - Дмитрия Борисова. Первое совместное заведение - клуб «Апшу».

По словам бизнесмена, его меньше всего интересует ресторан как кухня и пища. Основной посыл - создание культурной среды, обустройство мест для встречи поэтов, художников, просто интересных людей. С 2003 года Дмитрий Ямпольский возглавляет ресторанный холдинг, объединивший сеть французских кафе «Жан-Жак», английские пабы «Джон Дон», несколько итальянских ресторанов, клуб «Маяк», детские кафе-клубы и другие заведения.

Рестораны «Жан-Жак» хорошо известны москвичам. Их концепцию разработали парижанка Мариэль Руссо и её муж - художник Николай Овчинников. Это обычное парижское бистро: вкусно, сытно и недорого. Меню дублирует блюда аналогичных французских заведений.

Гастрономический бутик «Жан-Жак»

Известен и гастрономический бутик под таким же названием на Никитском бульваре. Он существует с 2007 года. Что должно здесь продаваться, решала московская творческая богема. В числе тех, кто формировал ассортимент, были: известный поэт Лев Рубинштейн, издатель Сергей Пархоменко, художник Константин Тотибадзе. В бутике представлены: кулинария от шеф-поваров популярных ресторанов, вина, эксклюзивные товары. Цены высокие, точнее, очень высокие. Москвичу со среднестатистической зарплатой там делать нечего, но магазин и рассчитан на кошельки людей состоятельных.

Бистро «Жан-Жак»в Лондоне

В 2015 году первое заведение «Жан-Жак» открыто в Лондоне. Бистро, полагает Дмитрий Ямпольский, воспринимаются везде хорошо. Создатели уверены в успехе проекта в столице Великобритании. В лондонском меню как-то само собой прописался борщ. Это уступка многочисленным просьбам посетителей, хотя рестораторы неохотно идут на исключения из правил.

Ресторан как культурная среда

Дмитрий Ямпольский и Митя Борисов успешно осваивают пространства серьёзных культурных объектов, где ещё совсем недавно посетители рассчитывали только на духовную пищу. В 2010 году друзья открывают в цокольном помещении Музея современного искусства в Москве ресторан «Март», состоящий из нескольких залов, веранды и книжного магазина.

Через год в Центральном Доме художника - рестораны «Буфет», «Клуб рисовальщиков» и детский центр. В ЦДХ, собирающему под своей крышей около миллиона любителей искусства в год, наконец-то решён вопрос, где принять и разместить людей после мероприятий. Рестораторы воплотили в проекте несколько концепций:

  • «Буфет» - демократическое заведение, своего рода творческая тусовка. Здесь всегда оживлённо, шумно, можно недорого поесть и обсудить открывшуюся выставку.
  • «Клуб Рисовальщиков» рассчитан на респектабельную публику, избравшую спокойное времяпрепровождение. Тут преобладает французская кухня, предлагаются изысканные вина. Интерьер соответствует названию: кисти, краски, гипсовые статуэтки, рисунки, пол разрисован под ковёр, состаренная мебель.
  • «Шардам» - творческое, культурное пространство для ребят и их родителей с магазинами, книгами, образовательным центром, кафе. Здесь можно рисовать на стенах, смотреть мультики, пользоваться раскрасками, фломастерами. Блюда готовятся из натуральных, экологически чистых продуктов. Меню небольшое, но приятное: пицца, фрикадельки, спагетти, супы, салаты. Сладкое подобрано особенно тщательно.

Дмитрий Ямпольский и его партнёр считают, что принципиально важная деталь - это открытая кухня. Родители и дети наблюдают, что и как им готовят. В кафе проводят кулинарные мастер-классы.

Дмитрий Ямпольский и Ингеборга Дапкунайте

Ресторатор привлёк внимание всей Москвы несколько лет назад, женившись на известной актрисе. Церемония бракосочетания Дмитрия Ямпольского и Ингеборги Дапкунайте состоялась в обстановке строжайшей секретности. Каждый из приглашённых подписал документ о неразглашении подробностей события. В этом жених проявил себя как профессиональный юрист. Актриса старше мужа на 10 лет. Дмитрий Ямпольский уже был женат. У него подрастают две дочери. У Ингеборги - это третий муж. Первый - сокурсник, ныне актёр в Литве, второй - британский режиссёр.


Top