Какой пробой у т92 новый лт. Первый взгляд на новый легкий танк T92 LT

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы завершим нашу серию ознакомительных гайдов по американской артиллерии. Я хочу представить вам САУ с самым КРУПНОКАЛИБЕРНЫМ орудием в игре. По-моему, этих слов достаточно. Встречайте, T92!

Получив 271.000 опыта на М53/55, мы сможем открыть Т92. Цена Т92 составляет вполне стандартную сумму для всех 10-ых уровней - 6.100.000 серебра. Нужный экипаж у нас уже прокачан на машинах M40/43 и M53/55, так что мы сразу можем просто переобучить его. Я рекомендую делать это за золото, но в любом случае можно и воспользоваться серебром. Варианты обучения следующие:

  • Золото. Настоятельно рекомендую использовать золото для обучения на топовую машину. Более того, на экипаже уже прокачаны все необходимые перки, так что сбрасывать их вам не придётся. Цена обучения составит 200 * 6 = 1200 золота.
  • Серебро. Если у вас нет золота или вы просто принципиально не тратите его на обучения экипажа, то в таком случае можно воспользоваться серебром. Нужно будет потратить 20.000 * 6 = 120.000 серебра.

Так же не забываем о камуфляже. Я крайне рекомендую уго нанести т. к. на 10 уровне он будет для нас бесценен. Обойдется это в 3 * 100 000 = 300 000 кредитов на 30 дней.

Модули

Машина 10 уровня, это значит что прокачивать нам больше ничего не нужно.

У нас самое мощное орудие в игре - альфа страйк равен 2250 урона, а пробитие 120 мм. Таких показателей достаточно для того, чтобы «ваншотить» почти все танки в игре (теоретически, можно «ваншотнуть» даже Мауса или Е100, но для этого нужно нанести максимальный урон и вызвать при этом пожар). Сплэшевый же урон будет колебаться в районе 600-1000 урона.

По сравнению с недавним патчем, наш движок урезали почти в полтора раза. Динамика стала ни к чёрту, как собственно и скорость. Непонятно, чем руководствовались разработчики, но имеем то, что имеем.

Ходовая имеет скорость поворота 26 градусов в секунду и ужасную проходимость по некоторым грунтам.

Обычная топовая рация с радиусом связи 745 - не самый лучший показатель, но его вполне достаточно для комфортной игры даже на арте.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Самый высокий разовый урон в игре
  • Самое высокое пробитие среди всех артиллерий
  • Огромный сплэш
  • Сравнительно компактные габариты
  • Неплохие УГН

Минусы

  • Медленная перезарядка
  • Плохая точность
  • Долгое сведение
  • Плохая скорость и динамика

Балансный вес

Т92 попадает в бои 10, 11 и 12-го уровня, как и вся топовая техника.

Прибыльность

Нет, нет и ещё раз нет. Вы будете иметь стабильный минус или 0 в лучшем случае (с премом). Есть два варианта: вас убили и вас не убили. Если вас убили - минус будет 100%, даже с премом. Если же вам повезло выжить - будет плюс или 0. Разработчики в этом плане не щадят арту, создав ей очень жестокие условия в финансовом плане.

Тактика

Раньше нас боялись. Боялись получить «ваншот» на всё здоровье с первой минуты и сразу уйти в ангар. Сейчас нас не боятся, но это лишь на руку - расстреливать беспечных врагов куда проще, чем выцеливать тех, кто засел в «дотах». А ведь раздавать «ваншоты» мы не перестали.

Если вы дошли до этого уровня, значит мои «стандартные» указания мало чем смогут помочь, поэтому здесь я просто опишу свои личные впечатления от игры на Т92. Первое, что бросается в глаза - гигантское кольцо сведения. В арт-режиме оно просто уходит за края экрана. Но не так страшен чёрт, как его малюют. Точность, даже при полном, громадном сведении, довольно сносная и почти каждый выстрел будет наносить сплэшевый урон, реже - прямое попадание. Стоит отметить, что после недавнего патча попасть в движущегося к нам врага в аркандом прицеле стало почти невозможно. Что бы там не говорили о точности, но на деле это совершенно так. Сравнивая с САУ СССР и Германии, Т92 имеет неплохие УГН, что хоть как-то нивелирует наш большой разброс при повороте корпуса - на дальних дистанциях очень часто этих углов достаточно для ведения цели. Перезарядка - медленная. Выстрелил, отошёл сделать чай/кофе, вернулся и снова готов стрелять. Урон - он есть и его много. И самое главное, что он радует. Видеть ваншоты на 2000+ урона - это экстаз. Если меня спросят почему я играю на Т92, даже учитывая тот факт, что она является чуть ли не самой плохой артой на данный момент, то я с уверенностью отвечу - из-за «ваншотов». Ну что же, надеюсь ВБР будет благосклонен к вам. Удачи на полях боя!

Дополнительное оборудование

Т92 очень важно улучшить скорость сведения и перезарядки, поэтому установка «приводов» и «досылателя» - обязательна. Установка «сети» в свою очередь сделает нас менее заметными. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Гаубичный досылатель крупного калибра» - 600.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» - 100.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/Ящик Кока-Колы

Вполне стандартный набор снаряжения. Относительно третьего слота - если у вас есть деньги, то желательно покупать «колу» - даст хороший прирост ко всем параметрам.

Перки для экипажа

Командир

  1. Боевое братство
  2. Шестое чувство
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Плавный поворот башни

Механик-водитель

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Виртуоз

Радист

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Радиоперехват

Заряжающий

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Опционально

Заряжающий

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Опционально

То, к чему мы стремились всю ветку: маскировка, «лампочка» и боевое братство - вот главные перки для любой арты. Плавный поворот башни уменьшит величину разброса (внутри УГН), что будет очень полезно, учитывая наше медленное сведение. Виртуоз немного улучшит динамику, а радиоперехват - обзор.

Уязвимые места машины

Стоит помнить, что брони у нас нет как таковой + мы имеем открытую рубку. Экранов у нас тоже нет. Так что попадание в зону прострела врага - это почти всегда смерть (тем более, учитывая нынешнюю динамику). Так что указывать «уязвимые» места Т92 не имеет смысла. Хотя имеет смысл указать одно не уязвимое место, это орудие. Бывыает, когда по нам стреляют не целясь, и вот тогда слышат "не пробил", но сильно расчитывать на это не стоит. Я бы сказал не более чем на рикошет.

Несколько классных видео с участием Т92:

В мае 1952 года американское министерство обороны дало старт программе разработки перспективного легкого танка, предназначенного для замены стремительно устаревающей машины M41 Walker Bulldog. В середине следующего года военные рассмотрели все представленные технические предложения и определили, какие из новых проектов получат развитие. Наиболее удачными были признаны три проекта, два из которых следовало довести до стадии полноценного проектирования с возможностью последующих испытаний опытной техники. Один из этих проектов в дальнейшем получил обозначение T92.

В соответствии с требованиями 1952 года, перспективный легкий танк должен был иметь боевую массу не более 20 т, нести 90-мм нарезную пушку и показывать характеристики, как минимум, на уровне существующего M41. Впоследствии максимально допустимая боевая масса была сокращена до 18 т, а калибр орудия уменьшили до 76 мм. Корректировка технического задания позволила избавиться от некоторых проблем, а также сделать выполнение требований менее сложным делом. Свои версии перспективной техники, отвечающей готовому техническому заданию, представили несколько ведущих компаний бронетанковой отрасли.

Легкий танк T92 в исходной конфигурации

В июле 1953 года заказчик выбрал три наиболее удачных предложения от разных разработчиков. Общие задачи, оговаривавшиеся предъявляемыми требованиями, предлагалось решать разными путями. Как следствие, проекты Детройтского арсенала и компании Cadillac Motor Car Company, в целом, основывались на традиционных решениях, а фирма Aircraft Armaments Incorporated (AAI) предложила танк, использующий ряд оригинальных и смелых идей. Проекты от Cadillac и AAI, в соответствии с заказом военных, следовало довести, как минимум, до стадии сборки деревянных макетов. Обе разработки получили общее обозначение T71.

На момент старта работ армейские специалисты полагали, что в будущем лучшие идеи и решения двух проектов T71 будут объединены в новом танке. Тем не менее, существующие проекты имели слишком много серьезных отличий, из-за чего их объединение оказывалось либо неприемлемо сложным, либо попросту невозможным. Поняв это, министерство обороны постановило продолжить раздельную разработку проектов. При этом легкий танк от Cadillac Motor Car Company должен был сохранить обозначение T71, а аналогичной машине от AAI присваивалось название T92. Решение о параллельной разработке двух проектов было принято в марте 1954 года.

В середине 1954 года компания AAI получила официальное разрешение на строительство двух опытных легких танков. Однако до начала сборки прототипов фирме следовало построить и предъявить специальной комиссии деревянный макет. Сборку последнего завершили в ноябре того же года и вскоре показали армейским специалистам. По результатам осмотра и изучения макета был составлен список требуемых доработок, которые реализовали до конца января 55-го. После второго визита комиссии компания-разработчик получила возможность начать строительство опытных образцов.


Схема машины

На стадии изучения макета военные потребовали внести коррективы в конструкцию ходовой части, дополнив ее некоторыми новыми деталями. Кроме того, их не в полной мере устроил комплекс вооружения. Для использования нового также потребовались доработки пулеметных установок.

От других проектов программы T71 будущий танк T92 отличался, пожалуй, наибольшей смелостью идей и решений, лежащих в его основе. Используя некоторые традиционные и привычные решения, авторы проекта выступили с массой новых необычных предложений. Они касались конструкции корпуса и башни, размещения вооружения, силовой установки и т.д. Все это значительно усложняло проект в сравнении с параллельно разрабатываемыми, но при этом давало определенные преимущества с точки зрения технических и боевых характеристик. В частности, танк T92 должен был отличаться минимально возможными габаритами лобовой проекции, положительным образом сказывающимися на его боевой живучести.

В связи с необходимостью уменьшения боевой массы проектом T92 предусматривалось использование сварного корпуса, состоящего из стальных и алюминиевых деталей сравнительно малой толщины. Наиболее мощная защита в виде 25,4-мм листов предусматривалась в составе лобовой части корпуса. Самые тонкие детали имели толщину 9,6 мм. Дополнительным средством повышения уровня защиты машины было использование рациональных углов бронирования. Кроме того, на живучести положительным образом должна была сказываться высокая подвижность.


Компоновка внутренних объемов

Корпус получил крупный наклонный лобовой лист, прикрывающий почти всю лобовую проекцию, включая надгусеничные полки. Снизу к этому листу присоединялась другая наклонная деталь. У правого борта на лобовом листе имелся люк для доступа к силовой установке, прикрытый броневой плитой. Предусматривались вертикальные борта и горизонтальная крыша. Кормовой лист размещался вертикально. Проектом предлагались развитые надгусеничные ниши, сопряженные с бортами и крышей корпуса. Имеющиеся в них объемы использовались для размещения некоторого имущества.

Компоновка корпуса выбиралась с учетом получения требуемых технических характеристик. Кроме того, вероятно, учитывалась и возможность использования моторного отсека в качестве дополнительной защиты экипажа. В переднем отсеке корпуса поместили агрегаты трансмиссии. За ними находилось моторное отделение (справа) и отделение управления (слева). Все прочие объемы корпуса должны были вмещать боевое отделение. Большая часть этого отсека отдавалась под установку башни.

Большой интерес представляет конструкция башни. С целью максимально возможного сокращения габаритов было решено использовать низкопрофильную башню необычной формы, установленную на погоне диаметром 89 дюймов (2260 мм). Ее основой был литой агрегат в форме сектора сферы, на продольной оси которого имелось крупное окно для установки качающейся артиллерийской части. По бокам от орудия на колпаке башни располагались дополнительные круглые опоры для установки двух башенок с вооружением. Амбразура колпака сверху прикрывалась прямоугольным кожухом, выходящим за проекцию погона сзади. Этот элемент взаимодействовал с прямоугольным коробом, прикрывающим казенную часть орудия. Увеличенный кормовой отсек такого кожуха должен был вмещать часть устройств подачи боеприпасов.


Легкие танки T92 и M41 Walker Bulldog

В переднем моторном отсеке предлагалось устанавливать восьмицилиндровый бензиновый двигатель Continental AOI-628-1 мощностью 340 л.с. С двигателем соединялась трансмиссия типа Allison XT-300 с шестью передачами переднего хода и двумя заднего. В составе топливной системы имелись баки общей емкостью 150 галлонов (чуть менее 570 л).

Сокращение размеров машины достигалось различными методами, в том числе при помощи использования правильной ходовой части. Для экономии места внутри корпуса конструкторы AAI отказались от традиционной для американских танков того времени торсионной подвески и использовали амортизаторы типа torsilastic. На каждом борту корпуса помещалось по четыре цилиндрических кожуха, внутри которых находились упругие элементы. При помощи балансиров последние соединялись с опорными катками. Первая версия проекта T92 подразумевала использование четырех опорных катков на борт, причем задняя пара также являлась ленивцами. Ведущие колеса находились в передней части корпуса. Над вторым и четвертым катками помещались поддерживающие ролики. Использовалась гусеница шириной 550 мм. Две запасные секции гусеницы, состоящие из нескольких траков, должны были транспортироваться на кормовом кожухе башни и выполнять функции дополнительной навесной защиты.

В передней части башни была установлена пушка T185E1. Это 76-мм нарезное орудие имело ствол длиной 60 калибров. Ствол комплектовался дульным тормозом, казенник имел вертикально перемещающийся клиновый затвор. Перед досыланием снаряда затвор поднимался вверх. С орудием предлагалось сопрягать полуавтоматическую систему заряжания. Задачей заряжающего была подача боеприпаса в лоток, после чего автоматика самостоятельно выполняла заряжание орудия.


Балка и направляющее колесо, использованные при модернизации первого прототипа

Для использования с орудием T185E1 предлагались боеприпасы различных типов и разного назначения. В боекомплект легкого танка могли входить кумулятивные и подкалиберные, осколочно-фугасные, дымовые и иные выстрелы унитарного заряжания. Снаряды пушки весили от 3,2 до 7,1 кг. Длинный ствол позволял получить начальную скорость до 1260 м/с. Максимальная дальность стрельбы (техническая, без учета параметров орудийной установки) – более 21,6 км.

Танк получил гидравлические и ручные приводы для горизонтального и вертикального наведения орудия. Горизонтальная наводка осуществлялась поворотом всей башни в любом направлении со скоростью до 24° в секунду. Углы возвышения менялись от -10° до +20° со скоростью 4° в секунду. Приводы наведения управлялись только экипажем. Стабилизатор оружия не использовался.

Под башней и в корме корпуса были размещены несколько стеллажей для перевозки боекомплекта пушки. В имеющихся объемах удалось поместить 60 унитарных 76-мм снарядов. Боекомплект первой очереди находился возле рабочего места заряжающего. Большая часть боеприпасов в вертикальном положении помещалась в корме корпуса.

Над стволом орудия на его качающейся установке помещался спаренный пулемет M37 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета должны были помещаться на двух башенках. На крыше башни предусматривались крепления для двух закрытых башенок с набором смотровых приборов и пулеметными установками. Изначально обе башенки должны были оснащаться крупнокалиберными пулеметами M2HB. Позже пулемет в левой башне (заряжающего) заменили на M37 винтовочного калибра. Общий боезапас пулеметов M37 состоял из 5 тыс. патронов. Боекомплект крупнокалиберного оружия – 700 патронов. В качестве оружия самообороны также можно было использовать карабин M2 и пистолет-пулемет M3A1 с боекомплектом в 90 и 180 патронов соответственно. Имелось место для перевозки восьми ручных гранат.


Опытный танк с обновленной ходовой частью

Танк должен был управляться экипажем из четырех человек. Механик-водитель находился в левой передней части корпуса. Над его местом имелся собственный люк, оснащенный смотровыми приборами. Трое других танкистов помещались в боевом отделении. Слева от пушки находился наводчик, позади него – заряжающий. Справа от орудия разместили командира. Попадать в башню предлагалось при помощи люков на пулеметных башенках. Кроме того, при некоторых обстоятельствах доступ в боевое отделение обеспечивался распашной дверью в кормовом листе. Основной целью этой двери, однако, было упрощение заполнения укладок боекомплекта.

Задача сокращения габаритов техники была успешно решена. Длина корпуса танка T92 составляла 4,82 т. Длина с пушкой вперед – 6,3 м. Ширина танка – 3,15 м, высота – 2,2 м. Боевая масса определялась в 16,85 т. При удельной мощности не менее 19 л.с. на тонну танк мог разгоняться до 56 км/ч и преодолевать на одной заправке почти 340 км. Танк мог подниматься на 30-градусный подъем или 76-см стенку. Обеспечивалось пересечение траншеи шириной 1,8 м или брода глубиной до 1 м.

После получения одобрения заказчика компания AAI приступила к строительству первого опытного образца легкого танка нового типа. Боевая машина была доставлена на Абердинский полигон в начале ноября 1956 года. В ходе сборки прототипа возникли проблемы с поставкой комплектующих, из-за чего на испытания подали машину, не имеющую двух пулеметных башенок. Второй прототип был достроен к середине следующего года и прибыл на полигон 22 июля. Предполагалось, что первый опытный танк будет использоваться для проверки шасси, а при помощи второго будет проводиться отработка комплекса вооружения.


Он же, вид на корму

Испытания первого опытного образца наглядно показали основные недостатки его ходовой части. Имеющаяся гусеница выдержала только 202 часа поездок по танкодрому, после чего порвалась. Было установлено, что такому результату поспособствовала не самая удачная конструкция трака, а также отсутствие некоторых деталей в составе ходовой части. Для исключения новых обрывов танк решили оснастить гусеницей улучшенной конструкции. Кроме того, на кормовом листе корпуса появились вынесенные балки, на которых поместили механизмы натяжения с полноценными направляющими колесами. Подобная доработка позволила повысить прочность гусеничной ленты, а также сократить силу рывков. После такой модернизации обрывы гусениц больше не повторялись.

Также по результатам испытаний было решено переработать некоторые элементы боевого отделения, усовершенствовать укладки и механизмы досылания снарядов, а также улучшить силовую установку. В общей сложности в конструкцию танка внесли полсотни разнообразных изменений. Примечательно, что только часть подобных доработок впоследствии была применена при обновлении второго опытного образца. В итоге машины даже внешне отличались друг от друга. Самым заметным отличием было наличие направляющих колес у первого прототипа.

В 1957 году появился заказ на строительство нескольких дополнительных опытных образцов. Эту технику планировалось строить в сокращенной комплектации. К примеру, три или четыре пустых корпуса предназначались для испытаний обстрелом. Первые два корпуса планировалось получить в 1958 году, однако заказ был отменен незадолго до запланированной даты сдачи изделий.


Второй опытный T92, сохраненный в качестве музейного экспоната

В январе 1956 года военные проанализировали два разрабатываемых проекта легких танков и сделали некоторые выводы, за которыми последовали весьма серьезные решения. Проект T92 уже прошел стадию изготовления макета и вскоре должен был привести к появлению опытной техники. Альтернативный танк T71 пока существовал только на бумаге. Из-за этого было решено отказаться от дальнейшей разработки бронемашины T71 и сосредоточить все усилия на проекте T92.

На момент начала испытаний предполагалось, что проверки танка T92 будут продолжаться до начала шестидесятых годов, после чего его примут на вооружение и поставят в серию. Начать полномасштабное производство техники планировали в середине 1962 года. Объемы производства должны были соответствовать темпам сборки танков M41 в прошлом. В течение нескольких лет новые T92 должны были полностью заменить технику более старой модели.

В начале 1957 года разведка Соединенных Штатов узнала о появлении у СССР новейшего плавающего танка ПТ-76. Эта информация заинтересовала американских военных, вскоре пожелавших получить перспективную технику со схожими возможностями. Сначала появилось предложение модернизировать существующий T92 и обеспечить ему возможность преодоления водных преград вплавь. Тем не менее, подобное предложение не могло быть реализовано без кардинальной переделки проекта. Бронемашина T92 отличалась минимальными габаритами и плотной компоновкой. Как следствие, имеющийся корпус сокращенных объемов не мог иметь приемлемую плавучесть.

В связи с изменением взглядов на перспективы легких танков, военные потеряли интерес к проекту T92, способному перемещаться только по суше или по бродам. В середине 1958 года был отменен заказ на третий и четвертые корпуса, предназначенные для испытаний обстрелом. Существующие машины, однако, планировалось использовать в новых испытаниях с целью определения перспектив тех или иных решений.


Второй опытный образец получил ходовую часть, соответствовавшую исходному проекту

Чуть позже появилось новое предложение, касающееся дальнейшего развития бронетехники. Ответом на советские плавающие танки теперь виделись перспективные бронированные разведывательные машины и десантная бронетехника с возможностью плавания. Легкий танк имеющегося типа на фоне подобной техники выглядел не слишком удачно, а кроме того, теперь военные сомневались в самой его необходимости. Как результат, вскоре работы по новым проектам продолжились с новыми силами, а проект легкого танка T92 был закрыт ввиду отсутствия перспектив и несоответствия имеющимся требованиям.

После завершения испытаний и закрытия проекта было решено сохранить опытную технику. Второй прототип, отличающийся ходовой частью исходного облика, сейчас находится в музее Абердинского полигона. Судьба первого опытного образца, имевшего задние направляющие колеса, неизвестна. Последние упоминания об этой машине относятся к периоду проведения испытаний. Вероятно, опытный танк попросту отправился в переплавку за ненадобностью.

Проект легкого танка T92 представляет большой интерес с точки зрения техники и . К машине предъявлялись особые требования, для выполнения которых следовало использовать необычные подходы и оригинальные технические решения. Конструкторы компании Aircraft Armament Incorporation смогли сформировать интересный облик боевой машины и довести его до стадии строительства опытной техники с последующими испытаниями. Тем не менее, поставленные цели были достигнуты путем специфических решений, самым серьезным образом ограничивавших модернизационный потенциал техники. Как следствие, при изменении требований армии новый танк T92 не удалось доработать требуемым образом, что вскоре привело к отказу от него.

По материалам:
http://dogswar.ru/
Hunnicutt, R.P. Sheridan. A history of the American Light Tank Volume 2. Navato, CA: Presidio Press, 1995.
Zaloga S.J. M551 Sheridan: US Airmobile Tanks 1941-2001. Osprey Publishing, 2011.

Приветствую, комрады! На днях ВарГейминг выкатили очередной прем 8 уровня, однако в этот раз им стала американская ЛТ! И сразу море вопросов: Стоит ли брать агрегат? Сколько стоит эта тарантайка? На сколько интересный танк по геймплею? Какие у него ТТХ? Сколько фармит? И вообще, как оно в целом? Всё это я постараюсь разобрать в статье ниже.

Основные показатели в стоке:

  • Обзор = 400 метров. Неплохо, как для 8 уровня.
  • Точность = 0.38. Косовато.
  • Время сведения = 1.8 сек. Средний показатель.
  • Максимальная скорость вперед = 60. Назад = 25. Вполне хватает для большинства еще не закрытых подсадок и заездов. До максималки разгоняется нормально.
  • Незаметность в движении и на месте = 0.32. ОЧЕНЬ незаметный.
  • Урон разовый:
    • Базовым снарядом = 150
    • Голдовым снарядом = 150
    • Фугасным снарядом = 185
  • Пробитие снарядов:
    • Базовым снарядом = 175
    • Голдовым снарядом = 210
    • Фугасным снарядом = 38
  • Цена снарядов:
    • Базовый снаряд = 270
    • Голдовый снаряд = 5600
    • Фугасный снаряд = 250
  • Урон в минуту = 2000 урона.
  • Перезарядка орудия = 4.5 сек.

Более подробно на скрине (кликабельно):

Какие расходники ставить

Если пулять голдой, то фарм как таковой бессмыслен. Значит, голду либо вообще не возить, либо по минимуму и пользоваться редко, если конечно вы не на 3 отметки собрались идти.

Из аптечек-ремок-огнетушителей – тут по желанию и бюджету. Однако на текущий момент двигатель и гусеницы критуются на каждый чих от любого танка. Проблема WG известна, обещались вроде как исправить, но когда это будет и будет ли? А пока так:

  • обычный ремкомплект
  • обычная аптечка
  • автоматический огнетушитель, если перков на экипаже хватает
  • кока-кола, если маловато перков и нужно усилить общие ТТХ
  • пара фугасов на сбитие базы или убиение арты
  • штук 10 голдовых снарядов на крайний случай
  • остальное обычные снаряды

Вот примерно так (кликабельно):

Цена танка

  • Базовый пакет = 1430 руб. Танк + слот в ангаре
  • Продвинутый пакет = 2145 руб. Танк + слот в ангаре + 2000 голды + 14 дней премиума + сбтитие X5 15 раз на танке
  • Пакет максимум = 2970 руб. В комлекте: Танк + 3 слота в ангаре + T1E6 2 уровня + T7 COMBAT CAR 2 уровня + 4000 золота + 1 месяц премиума + 40 резервов на кредиты 50% на 1 час + сбтитие X5 40 раз на танке

Геймплей

Танк по сути чистейший светляк. Светить, светить и еще раз светить. Большая незаметность и неплохой обзор на это жирно намекают. Отлично подходит для выполнения ЛБЗ вплоть до T 55A, для Объекта 260 со скрипом, но подходит (имеются ввиду последние самые сложные задачи типа ЛТ15). Как танк-дамагер он не сильно решает. Слабое пробитие и маленький урон прямо об этом говорят нам.

Бронирование

Всё, что нужно знать о бронировании этого танка: когда арта целит в вашу сторону, она обязательно пробьет. Даже сплешем. Брони нет. Натуральный картон.

Видео по танку

Стрим от Evil Granny

Стрим от Вспышки

Стрим от Корбена

Обзор от Amway 921

Обзор от Про Танки

На супертесте World of Tanks проходит обкатку новый легкий премиум танк США Т92. Среди участников тестирования положительные оценки дали 79% игроков, которые успели покататься на данной машине на сегодня.

Обзор ЛТ Т92

Style streamline for Widget slideshow not found!

ТТХ T92

Боевые характеристики

  • Урон 150
  • DMP 2085
  • Урон по модулям 105
  • Перезарядка орудия 4,315
  • Скорость снаряда 1219

Обнаружение танков

  • Обзор Т92 400
  • Связь рации 745
  • Маскировка на месте и в движении 32%
  • Маскировка при стрельбе в любом положении 7,49%

Ходовые характеристики танка

  • Двигатель мощность 340
  • Удельная мощность танка Т92 20,02
  • Скорость движения вперед 60
  • Скорость движения назад 20
  • Сопротивление твердых грунтов 0,288
  • Вязкость в средних поверхностей 0,384
  • Сопротивление ходовой части Т92 на мягкой земле 1,055

Уровни боев

  • Легкий премиум танк 7 уровня США, Т92 будет появляться в боях с 8 по 9 уровни.

Маневренность Т92

  • Точность 0,403
  • Верхний угол орудия 20
  • Нижний угол ствола орудия 10
  • Поворот башни 51,1
  • Ходовая повороты 70

История легкого танка США танка Т92

Проект экспериментального лёгкого танка для транспортировки авиацией. Разрабатывался компанией Aircraft Armaments как замена M41. В конструкции было воплощено множество революционных решений. Было изготовлено два прототипа, которые прошли испытания на Абердинском полигоне. В июне 1958 года все работы по проекту были свёрнуты. Однако на базе наработок Т92 были созданы более совершенные образцы танков, но позже.

1-12-2017, 13:03

Доброго времени суток всем любителям игры World of Tanks! В нашем гайде речь пойдет об новичке среди легких танков нашей любимой игры, быстрой, маневренной, скорострельной и опасной машине. Гайд по T92 LT в World of Tanks.

Это второй премиумный лёгкий танк 8 уровня в World of Tanks и первый высокоуровневый прем ЛТ США.

Танк появился в продаже сегодня, 01.12.2017 и будет в премиум магазине еще 14 дней. Когда в следующий раз поступит в продажу - неизвестно. Вполне возможно, что через пару обновлений данный премиум танк станет доступен для покупки через клиент World of Tanks во вниутриигровом магазине.

Подробные ТТХ Т92 LT

Изучив внимательно ТТХ становятся сразу понятны сильные стороны нашего Т92 - это обзор в 400 метров, отличные УВН(-10), максимальная скорость в 60 км/ч, ДПМ в 2000 единиц(и это без оборудования и снаряжения, а только со 100% экипажем и, конечно, габариты. Благодаря нашим маленьким размерам мы имеем очень неплохие коэффициенты маскировки, а дополнив это камуфляжем, мы сможем добиться весьма выдающихся показателей для незаметности.

Стоит отметить и недостатки нашего ЛТ, такие как малое количество очков прочности(ХП), низкая альфа в 150 единиц, малое бронепроибтие для 8 уровня у орудия 76 MM GUN T185E1, которое составляет 175 ББ и 210 КС и разброс - 0,38 на 100 метров. Стоит отметить, что при высокой скорострельности у Т92 не такой уж и огромный боезапас в 60 снарядов.

Что остается непонятным - стоимость премиум снарядов, 5600 кредитов за один снаряд со средним уроном в 150 единиц.

На бронирование надеяться не стоит, ведь это лёгкий танк. Но малые габариты танка сделают весьма трудным его выцеливание на полях сражений World of Tanks, а хороший наклон ВЛД позволят, порой, рассчитывать на рикошет.

Преимущества и недостатки T92 LT

Итак, характеристики T92 мы рассмотрели, с орудием тоже разобрались, и теперь пришло время подвести первые итоги.

Плюсы:
1. Отличная подвижность и маневренность;
2. Высокий ДПМ;
3. Отличные УВН;
4. Хороший обзор;
5. Малые габариты;
6. Не высокая цена;
7. Хороший коэффициент маскировки.

Минусы:
1. Отсутствие брони;
2. Малый запас HP;
3. Недостаточное бронепробитие у орудия;
4. На данный момент можно купить только в рамках акций в премиум магазине WoT;
5. Не самый комфортный разброс орудия;
6. Малое количество снарядов при таком высоком уроне в минуту;
7. Дорогие премиум снаряды, 5600 единиц за одну штуку.

Оборудование на Т92

Для Т92 оборудование является очень важным аспектом в World of Tanks, ведь это отличный способ подчеркнуть и без того сильные стороны этого премиумного ЛТ, так что и один из вариантов будет таким:
, , , то есть досылатель, стабилизатор и вентиляция. Это позволит вам повысить ДПМ и комфорт стрельбы до максимума. Но, по совокупности ТТХ задача нашего премиумного лёгкого танка 8 уровня - светить, а значит вентиляцию стоит заменить на просветленную оптику , значительно повысив дальность обзора.

Обучение экипажа на Т92

Выбирая на T92 LT перки экипажа, мы преследуем те же цели, что и в случае с оборудованием, комфортная стрельба и работа на засвет. Однако тут вариантов становится больше, и выбор будет следующим:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Однако, возможны и другие варианты. Маскировка нужна обязательно, перки на обзор и лампочка - тоже, ремонт и боевое братство также необходимы.

Снаряжение на T92 LT

Для Т92 снаряжение подбирается по стандартному сценарию: , и . Если есть возможность, все эти расходники заменяются на премиумные, а касательно последнего, огнетушителя, его можно смело заменить .

Тактика игры на Т92

Перед нами лёгкий танк, который всеми своими ТТХ заточен на засвет. Габариты, маскировка, динамика и максимальная скорость, а также базовая дальность обзора - говорят нам о том, что мы должны и можем хорошо светить технику противника. При этом T92 LT может давать, как активный свет - катаясь и высвечивая противника, так и пассивный - заняв нужный куст. А благодаря высокому урону в минуту и хорошим ходовым качеством нашего премиумного танка мы будем и серьезным противником в ближнем бою, особенно для других 8 уровней.

В определенных ситуациях Т92 сможет быстро проскакивать в тыл к противнику и наводить там шорох, попутно уничтожая арту. На эндгейме наш легкий танк будет особо опасен, ведь сможет легко высвечивать остатки вражеских сил и даже сам их догрызать.

Итог

Американский премиумный лёгкий танк 8 уровня Т92 стоит рекомендовать к покупке всем любителям "светляков". Хорошие ТТХ и низкая цена машины говорят сами за себя, так что вы будете с комфортом фармить на нем столь необходимые кредиты в нашей игре, а также набивать опыт и качать быстрее экипаж. Но остается непонятной такая высокая стоимость премиум снарядов из-за чего фарм будет довольно низким.


Top